Найти в Дзене
Привет, Андрей

Статистика по эксперименту

Статистика по эксперименту Дано: 1 пост, 4 кампании с разными креативами. Конверсия - вовлеченные сессии. Решение: Как видно из названия кампаний, креативы были с мужчинами и женщинами. На них изображены толстые люди, сидящие за компьютером. Вокруг них бардак и фаст-фуд. Итог: По конверсиям лучше всех справилась кампания с женским креативом. У нее и CTR, и CR лучше остальных. Но есть нюанс. Читателей от этого не прибавляется. Эксперимент можно закрывать. Его нет смысла продолжать. Ну а я пошел думать над следующим постом и экспериментом, который можно запустить Не переключайтесь!

Статистика по эксперименту

Дано: 1 пост, 4 кампании с разными креативами. Конверсия - вовлеченные сессии.

Решение: Как видно из названия кампаний, креативы были с мужчинами и женщинами. На них изображены толстые люди, сидящие за компьютером. Вокруг них бардак и фаст-фуд.

Итог: По конверсиям лучше всех справилась кампания с женским креативом.

У нее и CTR, и CR лучше остальных.

Но есть нюанс. Читателей от этого не прибавляется.

Эксперимент можно закрывать. Его нет смысла продолжать. Ну а я пошел думать над следующим постом и экспериментом, который можно запустить

Не переключайтесь!