Разговаривать с Мухиным на тему материнской любви я не стала, оставив вопрос без ответа. Ну, потому что я была к этому диалогу не готова, да и сама себе на этот вопрос я ответить не могла. Можно было, конечно, при удобном случае спросить у маменьки, чем я ей не угодила, но в этом случае я предпочла бы спрятать голову в песок и не знать правды. За последние две недели я узнала столько, что сложно было как-то переварить эту информацию. А еще ведь нужно как-то научиться с этим жить…
- Ты думаешь, что шеф сам все подстроил? – спросила я после небольшой паузы.
- Судя по всему, - кивнул Мухин. – Я думаю, что Романов был в курсе всех движений на складе.
- Хочешь сказать, что он воровал сам у себя? – удивилась я.
- Не только у себя, - покачал головой Аркаша. – Романов не единственный собственник. Он всего лишь совладелец.
- В смысле?
Прям открытие за открытием, честное слово!
- Рит, ты сколько времени в этой компании проработала? – поинтересовался Мухин.
- Больше пяти лет, - пробормотала я.
- И ничего не замечала? – прищурился он.
- А что я должна была заметить?
- Ну, хоть что-нибудь! – воскликнул Аркаша.
- На работу меня принимал Юрий Львович, в документах компании я не копалась, в мои обязанности входило только проводить инвентаризации и делать сводные отчеты, - пояснила я.
- Ладно, - вздохнул он, - разберемся. Ты домой?
- Домой, - кивнула я.
- Тебя довезти? – спросил Мухин.
- Я вообще-то вещи свои хотела у тебя забрать.
- Ну, поехали, заберешь, - как-то поник товарищ-майор.
Не знаю, зачем мне приспичило сделать это именно сейчас… Может быть, просто домой не хотелось возвращаться… Не знаю… Да и как вести себя с Мухиным я тоже не представляла. Вроде бы все встало на свои места, но как будто существует какая-то недосказанность…
Мухин закрыл кабинет и потопал на выход. Я потащилась следом. Тут Ведров нарисовался на горизонте, настороженно посмотрел на Аркашу, потом на меня. Видимо, ждал, что сейчас получит волшебный такой щелчок по одному месту.
- Ведров, ты чего тут маячишь? – поинтересовался Аркаша.
- А вы уже уходите? – парнишка не придумал другого вопроса и брякнул первое, что пришло в голову.
- Нет, измеряю периметр коридора, - брякнул Мухин.
- Зачем? – не понял Ведров.
- Тебе заняться нечем? – повел бровью мой спутник.
Ведрова тут же как ведром сдуло. Путь был свободен, мы оказались на улице. Мухин завел своего крокодила, я устроилась на пассажирском сиденье и уставилась в окно. Вот спросите меня, зачем я сейчас еду к Мухину? Ведь понятно, что между нами уже ничего не будет после всего этого… Но рядом с ним я чувствую себя как-то по-особенному что ли... Мне хочется, чтобы он был рядом. Давно пора признаться себе, что Аркаша мне далеко не безразличен. И даже вот эта ситуация с маменькой не изменила моего отношения.
Знаю, некоторые из вас скажут, что я ветреная особа, надо бы сидеть и жалеть себя, вон как жизнь помотала, вокруг одни нехорошие люди оказались, а я такая наивная феечка, которая до тридцати лет жила с закрытыми глазами. Даже Мухин уже прямо об этом говорит… В общем, по-хорошему надо бы уже глазки открыть и из феечки превратиться в земную мадам, у которой ни семьи, ни детей, а только багаж с проблемами.
- Значит, Макар был в курсе всего? – вернулась я к старой теме. – А я шефу собиралась глаза открывать, на что?
Тут до меня дошло, что Макар не мог быть в связке с шефом, иначе зачем им его убирать? Ерунда какая-то! Или шеф решил всех переиграть?
- Чего задумалась? – спросил Аркаша.
- Как-то все не очень логично, - пробормотала я.
- Например?
- Если шеф сам открыл тот магазин и сам приказал туда товар поставлять, то зачем Макару и Стрельцовой его убирать?
- Хороший вопрос, - улыбнулся Мухин.
- И у тебя есть на него ответ? – догадалась я.
- Романов – не особо щедрый господин, а ребяткам хотелось всего и сразу. Макару он подкидывал крохи, а тому захотелось целый кусок откусить, - пожал он плечами.
- То есть они намеренно познакомили Герку с женой шефа, а потом и вовсе самого Юрия Львовича решили устранить, смысл какой?
- Материальный, - хмыкнул Аркаша. – Если они устранят Романова, то все достанется его супруге. А там твой бывший ухажер уже в мужья набивался. Думаю, они бы и Иванову отправили к праотцам чуть позже. Девчонка совсем не разбирается в людях.
- Я не поняла, ты жалеешь ее что ли? – уставилась я на Мухина.
- Чисто по-человечески да, с одной стороны муженек, который крутит роман на стороне, с другой стороны друзья в волчьем обличье.
- Она сама выбирала вообще-то, - проворчала я. – Ее никто не заставлял выходить замуж за мужика, который ей в отцы годится, так?
- Ну, истинных причин, почему Иванова так поступила, мы все равно не узнаем, так что смысл рассуждать на эту тему, - пожал он плечами.
Внутри кошки начали размахивать когтями, я не понимала, почему Мухин ее защищает. Ведь Иванову никто не заставлял, она сама накинулась сначала на шефа, а потом на Герку. Так что пусть теперь и расплачивается!
Аркаша свернул наш разговор. Наверное, потому что наши взгляды во многом расходились. Ну, никак нам не удавалось мирно сосуществовать рядом дольше получаса…
Минут через пять мы оказались у Аркашиного дома. Он бросил свою тачку на углу, и мы потащились к подъезду. Через пару минут я снова оказалась в его квартире. Складывалось впечатление, что я отсюда и не уходила, а сам Мухин здесь и не появлялся. Все лежало на своих местах. Я двинулась в комнату, вроде там оставляла сумку. Мухин же потопал на кухню, видимо, чтоб мне не мешать. Что ж… не буду его задерживать. Быстренько уложила вещи в сумку и метнулась в ванную комнату, чтоб собрать свои бутыльки. И тут раздался звонок… Интересно, кого там еще принесло в такой час? Я высунула свой нос из ванной и уставилась на дверь. Мухин открыл ее, и на пороге появилась та самая соседка… Как там ее звали? Настя, Лена, Даша? Ах, Юля!
- Привет, Аркаша! - замурлыкала она.
Мухин покосился на мой нос, высунутый из-за двери, и встал так, чтобы меня не было видно. Ах, так?!
- Юль, ты чего? Случилось что-то? – пробормотал он.
- Нет, ты вчера оставил у меня рубашку, я ее постирала, вот решила занести, - нежно так выдала Юленька.
- Ах, да, совсем забыл, спасибо, - поблагодарил ее Аркашенька.
- Я там ужин приготовила, может быть, зайдешь? – запела соседка.
- Давай в другой раз, - ответил он.
И знаете, мне стало так обидно, вот прям до слез. Рубашку она ему постирала, видите ли! Ужин приготовила! Я схватила свою сумку и выплыла в коридор. Юленька уставилась на меня, в ее взгляде прям читалось некое превосходство. Я сцепила зубы, чтоб не наговорить лишнего. Но все же не удержалась.
- А ты чего, Аркашенька, от ужина отказываешься? – с улыбочкой поинтересовалась я. – Непорядок, девушка старалась, готовила!
- Рита… - начал было Мухин.
- Правда, Аркаша, я тебя так ждала, - заныла Юленька.
- Я уже ухожу, мешать вам не буду, - перебила я его и протиснулась в дверь.
Мухин схватил меня за руку.
- Отпусти! – прошипела я.
- Стой, я тебе говорю! – рявкнул он.
- Ты так со своей дамой разговаривай, ясно! А меня не трогай, - я с силой дернула руку.
Оттолкнула Мухина и побежала вниз.
- Аркаша, а это кто? – услышала я голос Юленьки.
Не знаю, что ей там Аркаша ответил, и знать не хочу! Я выскочила из подъезда и понеслась куда глаза глядят… Сумка, которую я забрала у Мухина, мешалась, я без сожаления бросила ее в ближайшую урну. Не велика потеря! Лишнее напоминание об этом лживом, лицемерном майоришке! Пусть катится! Подальше! К этой Юленьке!