💮💮💮💮💮💮💮
Триггеры, слова, медийность: как продавать через смыслы | Маркетинг, который работает
Почему 90% предпринимателей не умеют рассказывать о себе? Как использовать модель PESO, чтобы выстроить эффективную коммуникацию? Какие триггеры реально продают, а какие не работают в России?
В этом выпуске мы поговорили с Анастасией Кокориной — маркетологом и PR-экспертом, основательницей Maven Agency. За её плечами работа с гигантами вроде Intel, Microsoft, IBM, VK, а сейчас её агентство помогает экспертам и малому бизнесу продвигаться на рынках США, Канады, Великобритании и Австралии.
🔹 Обсудили:
— Модель PESO и как с её помощью упаковать личный или продуктовый бренд
— Почему даже крутой продукт не продастся без правильных слов
— Какие маркетинговые триггеры работают в России и за рубежом
— Как строить медийность за пределами Instagram
— И какие западные тренды уже приходят в российский маркетинг
🎁 Подарки от Анастасии:
Статья о триггерах для соцсетей: https://bit.ly/4hWpMky
Гайд по участию в подкастах и публикациях в СМИ: https://bit.ly/3WydHta
📲 Следите за Анастасией:
Telegram: @kokorina_pr
YouTube: https://www.youtube.com/@anastasiia_kokorina