И так 7 Days to die вышла экспериментальная версия 2.0! Цитата:
Мы по-прежнему планируем выпустить стабильный релиз в Steam и на консолях в понедельник, 30 июня (за исключением случаев, когда Show останавливает ошибки или проблемы с сертификатами)
Вот как это сделать:
- Откройте Steam.
- Перейдите в свою библиотеку и щелкните правой кнопкой мыши по "7 Days to Die".
- Выберите «Свойства», а затем вкладку «Бета».
- Выберите «latest_experimental – Нестабильная сборка» из выпадающего меню и закройте окно.
- Steam загрузит обновленные файлы, и вы сможете запустить игру, чтобы поиграть в экспериментальную версию
Развитие биома
С включением новой опции «Развитие биома» все биомы, кроме Соснового леса, будут сталкиваться с уникальной экологической опасностью, которую необходимо преодолеть. Подобно бойскауту, получающему значок за заслуги, проходите задания, чтобы узнать о жителях и ресурсах каждого биома. Когда испытания биома завершены, значок биома можно получить у любого ближайшего торговца.
Вот биомы, перечисленные в порядке их серьезности:
- Сосновый лес — стартовый биом без опасностей
- Сожженный лес – борьба с горячими углями и густым черным дымом
- Пустыня – преодолейте экстремальную жару
- Снег – Переживите низкие температуры и холодный ветер
- Пустошь – Покорите высокие уровни радиации
Для каждого опасного биома существует семь задач:
- Ношение определенной брони или получение значка предыдущего биома
- Сбор ресурсов, специфичных для биома
- Создание средств для повышения устойчивости к опасностям
- Добыча ресурсов биома
- Убийство врагов, специфичных для биома
- Мародерство в биоме
- Проведение определенного количества времени в каждом биоме
Система развития биома включена по умолчанию, но может быть отключена в настройках игры и сервера, что отключит опасности биома и требования к значкам биомов.
Eровни развития биома
В дополнение к опасностям в биоме, у каждого биома будет прогрессивный предел уровня добычи. Это поможет игрокам исследовать каждый биом и искать добычу более высокого уровня. Максимальное количество добычи увеличивается по мере прохождения испытаний каждого биома.
- Крышки автоматически увеличиваются при входе в более сложный биом
- Чтобы повысить лимит в текущем биоме, пройдите испытания следующего более высокого биома
- Продолжая прогрессировать и выполняя новые испытания в биомах, в предыдущих биомах будет увеличиваться лимит
- Лимит добычи отключается, если опция развития биома отключена
Ресурсы биома
Чтобы стимулировать исследование биомов, доминирующие типы руд были перераспределены по всему миру. Каждый биом теперь отдает предпочтение определенной руде: железо в сосновом лесу, нитрат калия в сгоревшем лесу, горючий сланец в пустыне, уголь в снежном биоме и свинец в пустоши. Хотя все руды все еще можно найти в небольших количествах в других местах, если вы отправитесь в правильный биом, это значительно повысит вашу урожайность.
Динамическая штормовая система
Сможете ли вы выдержать шторм? Мы переработали устаревшую систему погоды и добавили в игру новую систему динамического шторма. Эти штормы имеют повышенную серьезность для каждого биома со случайной частотой и продолжительностью. Значки биома не защитят от этих штормов. Ниже перечислены пять типов штормов в порядке их интенсивности:
- Грозы — все биомы (без урона игрокам)
- Ember Storm — только в биоме сожженного леса (наносит урон игрокам)
- Песчаная буря – только в пустынном биоме (наносит урон игрокам)
- Snow Storm — только снежный биом (наносит урон игрокам)
- Радиационная буря — только в биоме пустоши (наносит урон игрокам)
Назревает буря:
- Штормы будут возникать время от времени с некоторыми случайными изменениями во времени и могут длиться несколько минут.
- Параметр «Частота штормов» регулирует частоту возникновения штормов в диапазоне от 0% (штормы отключены) до 500% (штормы в пять раз чаще).
- Когда начнется сильный шторм, произойдет следующее:Игрок услышит предупреждающую сирену, сопровождаемую сообщением HUD в верхней части экрана: «Штормовое предупреждение! Ищите укрытие!» или «Штормовое предупреждение! Покинь Биом!» в зависимости от того, заработал ли игрок свой значок Биома.
Сообщение на HUD сопровождается 60-секундным таймером. По истечении таймера сообщение в интерфейсе меняется на «Ищите укрытие сейчас!» или «Покидайте биом сейчас!», в зависимости от того, заработал ли игрок свой значок биома.
После этого в левой части экрана появится таймер усиления бури, показывающий, сколько времени у игрока есть, прежде чем он получит урон.
Если игрок не находится в укрытии, он получит урон. Если они нашли достаточное укрытие, текст на HUD изменится на «Вы в безопасности от шторма». Игроки также могут быстро построить укрытие или использовать аптечки, чтобы продлить свою жизнь в шторм.
Примечание: Если вы не получили значок биома, поиск убежища защитит вас только от бури. Опасности в биоме по-прежнему будут активны, и в укрытии потребуются средства для снижения опасности.
Обновление Navezgane
- Navezgane претерпел изменения, чтобы без проблем работать с новой системой развития биома. Границы биомов и позиции точек торговцев были обновлены, чтобы сократить время в пути между крупными поселками POI.Добавлены новые точки интереса версии 2.0 и другие, которых ранее не было на карте (например, придорожные контрольно-пропускные пункты)
Обновлены точки появления новых игроков, чтобы они были ближе к торговцу (например, ~700 метров)
Повышенная плотность объектов дикой природы с соединенными путями. Это улучшает исследование, так как вдалеке виднеется больше вариантов точек интереса для исследования.
Обновлен центр города в биоме пустоши. (телепортируйтесь к торговцу Джоэлу, затем следуйте по дорогам на юго-запад)
Изменен баланс уровней POI в каждом биоме (например, больше Т5 в пустоши и т. д.)
Новые зомби и более совершенные игровые классы зомби
Мы добавили в версию 2.0 два новых особых заражённых зомби и два новых класса постановки в игре с более высоким цветом. Новые враги и классы включают в себя:
- Чумной плеватель – новый особый зараженный зомби пустыни, который может извергать рой насекомых, которые атакуют игрока. Оружие ближнего боя более эффективно против роя. «Хорнетс» вернулись, только немного меньше!
- Ледяной коготь — новый особый заражённый снежный зомби, обладающий дальним броском валуна, наносящим урон по радиусу поражения. Остерегайтесь падающих камней!
- Заряженные синие зомби – новая игра с классом излучаемых синих зомби, которые поворачиваются, атакуют и бегут быстрее, чем излучаемые зеленые зомби, но наносят больше урона сущностям.
- Infernal Orange Zombies – Новая, более высокая игра с классом излучаемых оранжевых зомби, которые медленнее и выносливее, чем излучаемые зеленые зомби, но они наносят больше урона блоком.
Улучшения появления зомби
- Мы добавили функцию, позволяющую зомби появляться и выползать из небольших пространств или узких мест. Многие интересующие пункты были адаптированы для использования этих выползающих объектов, поэтому будьте бдительны, выжившие.
- Мы улучшили систему появления и возрождения врагов, расширив использование нашей заскриптованной системы появления, которая улучшает многие крупные точки поиска. Это улучшает производительность POI и их темп.
- Вы заметите, что в больших точках интереса чаще используются блуждающие враги, что делает игровой процесс более разнообразным. Бродите куда хотите зомби!
Обновления и ребаланс бонусов
Мы добавили совершенно новую вкладку «Общие умения» и переместили некоторые бонусы, которые не должны управляться каким-либо конкретным атрибутом. Это позволяет игрокам получать определенные навыки, не тратя очки перков на атрибут, на котором их персонаж не специализировался.
- Легкая, средняя и тяжелая броня
- Шеф-повар
- Жизнь за счет земли
- Взлом замков
- Счастливый мародёр
Переместив эти бонусы, мы заполнили пустые слоты множеством новых захватывающих бонусов!
- У всех атрибутов есть 10 бонусов
- Каждый перк имеет 5 уровней
- У каждого атрибута есть новый набор умений мастерства, который начинается с 6-го уровня характеристикМы позволим вам узнать эти детали самостоятельно
- У некоторых характеристик есть новые или обновленные бонусы
ВосприятиеЛазутчик – Добавлена возможность подбирать различные земельные разумы за уровень.
Animal Tracker — скорректированы отслеживаемые животные на каждом уровне и добавлены варианты зомби
Охотник за сокровищами — добавлен увеличенный урон от грязи, уменьшенный урон при нахождении рядом с сокровищами и больше предметов, найденных в сундуках
СилаБольшой шлем — дает возможность избивать врагов дубинками, битами или кувалдами во время спринта.
Вьючный мул — увеличивает скорость создания предметов в инвентаре и добавляет шанс игнорировать физический урон при попадании.
Мусороискатель — горнодобывающие инструменты могут собирать больше мусорных ресурсов, таких как ткань, полимерный лом, железный лом и многое другое.
Мужество«Вытягивающие удары» — убийства в ближнем бою дают +2 к здоровью за каждый уровень.
Правило 1: Кардио — уровни 4 и 5 дают +25 к максимальной выносливости каждый
ПодвижностьТрудная мишень — получает меньше урона во время движения
Паркур — добавлена возможность уменьшать травмы или урон за уровень.
Ум«Отважный искатель приключений» — выбор двух наград за задание перемещен на 5-й уровень.
Сага о кувалде
Я хочу быть... Ваша кувалда! Мы добавили новую серию книг о классе оружия «Кувалда», в которую входят:
- Sledge Saga Vol 1: Добавляет 10% шанс нокдауна.
- Sledge Saga Vol 2: Кувалды деградируют на 20% медленнее.
- Sledge Saga Vol 3: Силовая атака убивает, ослабляет и замедляет ближайших противников на 10 секунд.
- «Сага о следах, часть 4»: увеличивает на 25% урон противникам, у которых осталось менее 30% здоровья.
- Sledge Saga Vol 5: Получайте вдвое больше опыта за убийства кувалдой в голову.
- Sledge Saga Vol 6: Добавляет 10% шанс сбить врагов с ног.
- Sledge Saga Vol 7: Мощные атаки кувалды обходят 50% брони.
- Бонус завершителя: восполняйте выносливость с каждым убийством силовой атакой.
Одежда, косметические опции, Twitch Drops и DLC
- Носите то, что вы хотите для защиты, но выглядите так, как вы хотите, косметически с новыми нарядами.
- В версии 2.0 мы добавим несколько новых косметических дополнений и Twitch Drops! Приготовьтесь открыть для себя потрясающий новый контент и продемонстрировать свой уникальный стиль. Вы слишком сексуальны для своей рубашки?
Обновление деревьев и листвы
- Все деревья были оптимизированы для работы на одном и том же скоростном ретушировщике деревьев и с меньшим количеством вызовов отрисовки для повышения производительности.
- Сгоревший лес, пустырь и некоторые другие деревья были стилистически переделаны для нового вида.
- Все деревья имеют новые настройки ветра для согласования с новой динамической штормовой системой.
- Мы улучшили листву суббиома, чтобы создать поляны и более густые участки листвы с низкорослыми растениями по периметру, чтобы они выглядели гораздо более правдоподобно без ущерба для производительности.
Мир расширяется!
В версии 2.0 появится около 140 POI, многие из которых были созданы для увеличения количества POI в дикой природе. К ним относятся:
- 125 исследуемых объектов осколков 0-го уровня
- 13 квестовых объектов 1-го уровня
- 6 квестовых объектов 2-го уровня
- 3 квестовые точки 3-го уровня
- Две новые клетки города
- 3 новые точки интереса для заданий 5-го уровня в дикой природеbunker_00 (Зона 7)
mine_01 (Гибридный майнинг)
quarry_02 (Корреа Рокворкс) - Более масштабные бои в точках 4-го и 5-го рангов будут казаться новым благодаря улучшениям скриптов, выползания и блуждающих спящих!
Улучшения случайного генератора
- Городские клетки и точки интереса дикой природы используют отдельные расстояния сглаживания местности и короче, чтобы сохранить больше вариаций высоты в мире.
- Точка появления в дикой природе была улучшена, что позволило появиться гораздо большему количеству точек в дикой природе, а места их появления имеют улучшенное случайное расположение.
- Для создания дорог для дикой природы используется улучшенная прокладка троп, и теперь они могут соединяться по всей длине других дорог дикой природы.
- Города теперь имеют независимые высоты, а высоты POI в дикой местности используются для более точного расчета.
- Исправлена точность высоты местности, которая иногда вызывала швы в мире.
Новые предметы для ручной работы
Мы добавили много новых полезных предметов для рук с пользовательской анимацией, чтобы улучшить общее погружение в игру, в том числе:
- Новая специальная банка с индивидуальной этикеткой для каждого консерва
- Новые подкрашиваемые баночки для жидкости для каждого питьевого предмета
- Новый специальный ручной предмет для тушеного мяса
- Новая специальная тарелка для еды, ручной предмет
- Новая универсальная упакованная посылка для остальных
- Новые стероиды для портативных устройств
- Новый портативный предмет для бутылочки с таблетками
Новый маркер сбора заданий
- Мы добавили новый конструктор сборов заданий, в котором отображается пользовательский флаг для каждого типа задания.
- Если у группы есть несколько общих заданий в одной и той же точке интереса, будет показан каждый уникальный флагУ Игрока 1 есть четкое задание
У Игрока 2 есть квест на принесение
Оба игрока увидят оба флага
Каждый игрок увидит зеленый свет рядом со своим флагом задания
Появление рядом с другом
- Начинаете новое сохранение? Выберите друга, рядом с которым он появится для идеальной командной работы!
- Мы добавили удобную кнопку для возврата в главное меню перед присоединением к игре — больше не нужно застревать!
- Работает для кроссплея, если у вас есть друзья в Discord
- Примечание: Вы не можете появиться рядом с другом на сервере, на котором включен прогресс биома, если приглашающий игрок находится в опасном биоме.
Полный список и источник: https://7daystodie.com/v2-0-storms-brewing-release-notes/