Найти в Дзене
Bael-Stream

7 Days to die вышла экспериментальная версия 2.0!

Оглавление

И так 7 Days to die вышла экспериментальная версия 2.0! Цитата:

Мы по-прежнему планируем выпустить стабильный релиз в Steam и на консолях в понедельник, 30 июня (за исключением случаев, когда Show останавливает ошибки или проблемы с сертификатами)

Вот как это сделать:

  • Откройте Steam.
  • Перейдите в свою библиотеку и щелкните правой кнопкой мыши по "7 Days to Die".
  • Выберите «Свойства», а затем вкладку «Бета».
  • Выберите «latest_experimental – Нестабильная сборка» из выпадающего меню и закройте окно.
  • Steam загрузит обновленные файлы, и вы сможете запустить игру, чтобы поиграть в экспериментальную версию

Развитие биома

С включением новой опции «Развитие биома» все биомы, кроме Соснового леса, будут сталкиваться с уникальной экологической опасностью, которую необходимо преодолеть. Подобно бойскауту, получающему значок за заслуги, проходите задания, чтобы узнать о жителях и ресурсах каждого биома. Когда испытания биома завершены, значок биома можно получить у любого ближайшего торговца.

Вот биомы, перечисленные в порядке их серьезности:

  • Сосновый лес — стартовый биом без опасностей
  • Сожженный лес – борьба с горячими углями и густым черным дымом
  • Пустыня – преодолейте экстремальную жару
  • Снег – Переживите низкие температуры и холодный ветер
  • Пустошь – Покорите высокие уровни радиации

Для каждого опасного биома существует семь задач:

  • Ношение определенной брони или получение значка предыдущего биома
  • Сбор ресурсов, специфичных для биома
  • Создание средств для повышения устойчивости к опасностям
  • Добыча ресурсов биома
  • Убийство врагов, специфичных для биома
  • Мародерство в биоме
  • Проведение определенного количества времени в каждом биоме

Система развития биома включена по умолчанию, но может быть отключена в настройках игры и сервера, что отключит опасности биома и требования к значкам биомов.

Eровни развития биома

В дополнение к опасностям в биоме, у каждого биома будет прогрессивный предел уровня добычи. Это поможет игрокам исследовать каждый биом и искать добычу более высокого уровня. Максимальное количество добычи увеличивается по мере прохождения испытаний каждого биома.

  • Крышки автоматически увеличиваются при входе в более сложный биом
  • Чтобы повысить лимит в текущем биоме, пройдите испытания следующего более высокого биома
  • Продолжая прогрессировать и выполняя новые испытания в биомах, в предыдущих биомах будет увеличиваться лимит
  • Лимит добычи отключается, если опция развития биома отключена

Ресурсы биома

Чтобы стимулировать исследование биомов, доминирующие типы руд были перераспределены по всему миру. Каждый биом теперь отдает предпочтение определенной руде: железо в сосновом лесу, нитрат калия в сгоревшем лесу, горючий сланец в пустыне, уголь в снежном биоме и свинец в пустоши. Хотя все руды все еще можно найти в небольших количествах в других местах, если вы отправитесь в правильный биом, это значительно повысит вашу урожайность.

Динамическая штормовая система

Сможете ли вы выдержать шторм? Мы переработали устаревшую систему погоды и добавили в игру новую систему динамического шторма. Эти штормы имеют повышенную серьезность для каждого биома со случайной частотой и продолжительностью. Значки биома не защитят от этих штормов. Ниже перечислены пять типов штормов в порядке их интенсивности:

  • Грозы — все биомы (без урона игрокам)
  • Ember Storm — только в биоме сожженного леса (наносит урон игрокам)
  • Песчаная буря – только в пустынном биоме (наносит урон игрокам)
  • Snow Storm — только снежный биом (наносит урон игрокам)
  • Радиационная буря — только в биоме пустоши (наносит урон игрокам)

Назревает буря:

  • Штормы будут возникать время от времени с некоторыми случайными изменениями во времени и могут длиться несколько минут.
  • Параметр «Частота штормов» регулирует частоту возникновения штормов в диапазоне от 0% (штормы отключены) до 500% (штормы в пять раз чаще).
  • Когда начнется сильный шторм, произойдет следующее:Игрок услышит предупреждающую сирену, сопровождаемую сообщением HUD в верхней части экрана: «Штормовое предупреждение! Ищите укрытие!» или «Штормовое предупреждение! Покинь Биом!» в зависимости от того, заработал ли игрок свой значок Биома.
    Сообщение на HUD сопровождается 60-секундным таймером. По истечении таймера сообщение в интерфейсе меняется на «Ищите укрытие сейчас!» или «Покидайте биом сейчас!», в зависимости от того, заработал ли игрок свой значок биома.
    После этого в левой части экрана появится таймер усиления бури, показывающий, сколько времени у игрока есть, прежде чем он получит урон.
    Если игрок не находится в укрытии, он получит урон. Если они нашли достаточное укрытие, текст на HUD изменится на «Вы в безопасности от шторма». Игроки также могут быстро построить укрытие или использовать аптечки, чтобы продлить свою жизнь в шторм.
    Примечание: Если вы не получили значок биома, поиск убежища защитит вас только от бури. Опасности в биоме по-прежнему будут активны, и в укрытии потребуются средства для снижения опасности.

Обновление Navezgane

  • Navezgane претерпел изменения, чтобы без проблем работать с новой системой развития биома. Границы биомов и позиции точек торговцев были обновлены, чтобы сократить время в пути между крупными поселками POI.Добавлены новые точки интереса версии 2.0 и другие, которых ранее не было на карте (например, придорожные контрольно-пропускные пункты)
    Обновлены точки появления новых игроков, чтобы они были ближе к торговцу (например, ~700 метров)
    Повышенная плотность объектов дикой природы с соединенными путями. Это улучшает исследование, так как вдалеке виднеется больше вариантов точек интереса для исследования.
    Обновлен центр города в биоме пустоши. (телепортируйтесь к торговцу Джоэлу, затем следуйте по дорогам на юго-запад)
    Изменен баланс уровней POI в каждом биоме (например, больше Т5 в пустоши и т. д.)

Новые зомби и более совершенные игровые классы зомби

Мы добавили в версию 2.0 два новых особых заражённых зомби и два новых класса постановки в игре с более высоким цветом. Новые враги и классы включают в себя:

  • Чумной плеватель – новый особый зараженный зомби пустыни, который может извергать рой насекомых, которые атакуют игрока. Оружие ближнего боя более эффективно против роя. «Хорнетс» вернулись, только немного меньше!
  • Ледяной коготь — новый особый заражённый снежный зомби, обладающий дальним броском валуна, наносящим урон по радиусу поражения. Остерегайтесь падающих камней!
  • Заряженные синие зомби – новая игра с классом излучаемых синих зомби, которые поворачиваются, атакуют и бегут быстрее, чем излучаемые зеленые зомби, но наносят больше урона сущностям.
  • Infernal Orange Zombies – Новая, более высокая игра с классом излучаемых оранжевых зомби, которые медленнее и выносливее, чем излучаемые зеленые зомби, но они наносят больше урона блоком.

Улучшения появления зомби

  • Мы добавили функцию, позволяющую зомби появляться и выползать из небольших пространств или узких мест. Многие интересующие пункты были адаптированы для использования этих выползающих объектов, поэтому будьте бдительны, выжившие.
  • Мы улучшили систему появления и возрождения врагов, расширив использование нашей заскриптованной системы появления, которая улучшает многие крупные точки поиска. Это улучшает производительность POI и их темп.
  • Вы заметите, что в больших точках интереса чаще используются блуждающие враги, что делает игровой процесс более разнообразным. Бродите куда хотите зомби!

Обновления и ребаланс бонусов

Мы добавили совершенно новую вкладку «Общие умения» и переместили некоторые бонусы, которые не должны управляться каким-либо конкретным атрибутом. Это позволяет игрокам получать определенные навыки, не тратя очки перков на атрибут, на котором их персонаж не специализировался.

  • Легкая, средняя и тяжелая броня
  • Шеф-повар
  • Жизнь за счет земли
  • Взлом замков
  • Счастливый мародёр

Переместив эти бонусы, мы заполнили пустые слоты множеством новых захватывающих бонусов!

  • У всех атрибутов есть 10 бонусов
  • Каждый перк имеет 5 уровней
  • У каждого атрибута есть новый набор умений мастерства, который начинается с 6-го уровня характеристикМы позволим вам узнать эти детали самостоятельно
  • У некоторых характеристик есть новые или обновленные бонусы
    ВосприятиеЛазутчик – Добавлена возможность подбирать различные земельные разумы за уровень.
    Animal Tracker — скорректированы отслеживаемые животные на каждом уровне и добавлены варианты зомби
    Охотник за сокровищами — добавлен увеличенный урон от грязи, уменьшенный урон при нахождении рядом с сокровищами и больше предметов, найденных в сундуках

    СилаБольшой шлем — дает возможность избивать врагов дубинками, битами или кувалдами во время спринта.
    Вьючный мул — увеличивает скорость создания предметов в инвентаре и добавляет шанс игнорировать физический урон при попадании.
    Мусороискатель — горнодобывающие инструменты могут собирать больше мусорных ресурсов, таких как ткань, полимерный лом, железный лом и многое другое.

    Мужество«Вытягивающие удары» — убийства в ближнем бою дают +2 к здоровью за каждый уровень.
    Правило 1: Кардио — уровни 4 и 5 дают +25 к максимальной выносливости каждый

    ПодвижностьТрудная мишень — получает меньше урона во время движения
    Паркур — добавлена возможность уменьшать травмы или урон за уровень.

    Ум«Отважный искатель приключений» — выбор двух наград за задание перемещен на 5-й уровень.

Сага о кувалде

Я хочу быть... Ваша кувалда! Мы добавили новую серию книг о классе оружия «Кувалда», в которую входят:

  • Sledge Saga Vol 1: Добавляет 10% шанс нокдауна.
  • Sledge Saga Vol 2: Кувалды деградируют на 20% медленнее.
  • Sledge Saga Vol 3: Силовая атака убивает, ослабляет и замедляет ближайших противников на 10 секунд.
  • «Сага о следах, часть 4»: увеличивает на 25% урон противникам, у которых осталось менее 30% здоровья.
  • Sledge Saga Vol 5: Получайте вдвое больше опыта за убийства кувалдой в голову.
  • Sledge Saga Vol 6: Добавляет 10% шанс сбить врагов с ног.
  • Sledge Saga Vol 7: Мощные атаки кувалды обходят 50% брони.
  • Бонус завершителя: восполняйте выносливость с каждым убийством силовой атакой.

Одежда, косметические опции, Twitch Drops и DLC

  • Носите то, что вы хотите для защиты, но выглядите так, как вы хотите, косметически с новыми нарядами.
  • В версии 2.0 мы добавим несколько новых косметических дополнений и Twitch Drops! Приготовьтесь открыть для себя потрясающий новый контент и продемонстрировать свой уникальный стиль. Вы слишком сексуальны для своей рубашки?

Обновление деревьев и листвы

  • Все деревья были оптимизированы для работы на одном и том же скоростном ретушировщике деревьев и с меньшим количеством вызовов отрисовки для повышения производительности.
  • Сгоревший лес, пустырь и некоторые другие деревья были стилистически переделаны для нового вида.
  • Все деревья имеют новые настройки ветра для согласования с новой динамической штормовой системой.
  • Мы улучшили листву суббиома, чтобы создать поляны и более густые участки листвы с низкорослыми растениями по периметру, чтобы они выглядели гораздо более правдоподобно без ущерба для производительности.

Мир расширяется!

В версии 2.0 появится около 140 POI, многие из которых были созданы для увеличения количества POI в дикой природе. К ним относятся:

  • 125 исследуемых объектов осколков 0-го уровня
  • 13 квестовых объектов 1-го уровня
  • 6 квестовых объектов 2-го уровня
  • 3 квестовые точки 3-го уровня
  • Две новые клетки города
  • 3 новые точки интереса для заданий 5-го уровня в дикой природеbunker_00 (Зона 7)
    mine_01 (Гибридный майнинг)
    quarry_02 (Корреа Рокворкс)
  • Более масштабные бои в точках 4-го и 5-го рангов будут казаться новым благодаря улучшениям скриптов, выползания и блуждающих спящих!

Улучшения случайного генератора

  • Городские клетки и точки интереса дикой природы используют отдельные расстояния сглаживания местности и короче, чтобы сохранить больше вариаций высоты в мире.
  • Точка появления в дикой природе была улучшена, что позволило появиться гораздо большему количеству точек в дикой природе, а места их появления имеют улучшенное случайное расположение.
  • Для создания дорог для дикой природы используется улучшенная прокладка троп, и теперь они могут соединяться по всей длине других дорог дикой природы.
  • Города теперь имеют независимые высоты, а высоты POI в дикой местности используются для более точного расчета.
  • Исправлена точность высоты местности, которая иногда вызывала швы в мире.

Новые предметы для ручной работы

Мы добавили много новых полезных предметов для рук с пользовательской анимацией, чтобы улучшить общее погружение в игру, в том числе:

  • Новая специальная банка с индивидуальной этикеткой для каждого консерва
  • Новые подкрашиваемые баночки для жидкости для каждого питьевого предмета
  • Новый специальный ручной предмет для тушеного мяса
  • Новая специальная тарелка для еды, ручной предмет
  • Новая универсальная упакованная посылка для остальных
  • Новые стероиды для портативных устройств
  • Новый портативный предмет для бутылочки с таблетками

Новый маркер сбора заданий

  • Мы добавили новый конструктор сборов заданий, в котором отображается пользовательский флаг для каждого типа задания.
  • Если у группы есть несколько общих заданий в одной и той же точке интереса, будет показан каждый уникальный флагУ Игрока 1 есть четкое задание
    У Игрока 2 есть квест на принесение
    Оба игрока увидят оба флага
    Каждый игрок увидит зеленый свет рядом со своим флагом задания

Появление рядом с другом

  • Начинаете новое сохранение? Выберите друга, рядом с которым он появится для идеальной командной работы!
  • Мы добавили удобную кнопку для возврата в главное меню перед присоединением к игре — больше не нужно застревать!
  • Работает для кроссплея, если у вас есть друзья в Discord
  • Примечание: Вы не можете появиться рядом с другом на сервере, на котором включен прогресс биома, если приглашающий игрок находится в опасном биоме.

    Полный список и источник:
    https://7daystodie.com/v2-0-storms-brewing-release-notes/
7 Days to Die
1204 интересуются