После ухода западных брендов гражданская авиация нашей страны испытывает дефицит запчастей, исполнение постпродажных обязательств, авиакомпании не могут обновлять свои парки новыми Boeing или Airbus.
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день наша линейка состоит из трех самолётов:
- Туполев 214, собираемый на Казанском Авиационном заводе имени С.П. Горбунова;
- МС-21, собираемый на Иркутском авиационном заводе;
- Superjet 100, собираемый в Комсомольске-на-Амуре, на авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина.
Каждая из машин достойна отдельного внимания, но сегодня мы поговорим о машине Туполева.
1. Он уже готов.
МС-21 — на стадии внедрения. Superjet — сильно завязан на импорт. А вот ТУ-214 — уже существует, его можно производить здесь и сейчас. Он не требует доработки и не нуждается в новых испытаниях.
2. Он полностью отечественный. Ту-214 — это 100% российская машина. Все узлы, двигатели, электроника — своё. Ни одна санкция не остановит его производство. Это ст