Всем огромной привет. Сегодня была плановая регулировка клапанов на моём рабочем экскаваторе. Мото часы 2360. Нужно было провести регулировку на 2000 тысячах. На сколько трудно это делать? Если не знаешь и не понимаешь, сам так работы двигателя, то лучше вообще даже близко туда не подходить. Что не мало важно двигатель на моём рабочем экскаваторе оказался 16 клапанным. Я даже и представления об этом ни имел. То что движок 16 кл. Сама разборка клапанной крышки и всего того что нужно убрать для доступности к клапанам. Заняло времени минут тридцать. Сама регулировка ещё минут 30. Поинтересовался у специалиста как что там работает, но он как то, начал объяснять по научному и я просто слился. Мой мозг переклинил и я ни чего не понял. Можно ли было не делать эту регулировку? По этогам показаний проверки на зазоры. Выяснилось то что 4 клапана были зажаты. ещё два прослабленные. остальные в норме. Было ли заметно мне как оператору какие либо отклонения работы двигателя. В целом двигател