Найти в Дзене
Авто Дом 24

Уникальный E-Type Jaguar GTO с двигателем V12

Когда-то Энцо Феррари назвал Jaguar E-Type «самой красивой машиной в мире». Нет сомнения, что это шедевр автомобильной гениальности. И он вернулся благодаря американской компании, специализирующейся на кастомизации классических икон автоспорта. E-Type появился в 1961 году в ходе эффектной секретной презентации. Тогда руководитель компании отправился с завода в Ковентри (Англия) в материковую Европу, в Женеву (Швейцария), чтобы представить автомобиль восторженным репортерам. Проехав 1300 км глубокой ночью через три страны и море, британский спорткар заслужил признание еще до своего публичного запуска. За полтора десятилетия E-Type претерпел три различных изменения (серии I, II и III).  И на момент своего появления он стал одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Не только внешний вид поразил публику, но и цена.  При базовой цене около 6300 долларов США по обменному курсу на март 1961 года Jag был значительно дешевле других европейских спорткаров своей эпохи. Такие легенды не

Когда-то Энцо Феррари назвал Jaguar E-Type «самой красивой машиной в мире». Нет сомнения, что это шедевр автомобильной гениальности. И он вернулся благодаря американской компании, специализирующейся на кастомизации классических икон автоспорта. E-Type появился в 1961 году в ходе эффектной секретной презентации. Тогда руководитель компании отправился с завода в Ковентри (Англия) в материковую Европу, в Женеву (Швейцария), чтобы представить автомобиль восторженным репортерам.

-2

Проехав 1300 км глубокой ночью через три страны и море, британский спорткар заслужил признание еще до своего публичного запуска. За полтора десятилетия E-Type претерпел три различных изменения (серии I, II и III).  И на момент своего появления он стал одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

-3

Не только внешний вид поразил публику, но и цена.  При базовой цене около 6300 долларов США по обменному курсу на март 1961 года Jag был значительно дешевле других европейских спорткаров своей эпохи. Такие легенды не исчезают в никуда. Вот пришло время и для E-Type. Компания East Coast Defenders специализируется на модернизации классических автомобилей. В основном британских, но также и американских икон, таких как Mustang 1967 года с использованием современных технологий.

-4

Он похож на Jaguar E-Type; он построен на базе Jaguar E-Type, так что это должен быть Jaguar E-Type. Неправильно. Это GTO. Grand Touring Open — такое название выбрала компания ECD, создатели этого неповторимого Ягуара. Кузов, сформированный вручную из алюминия, был соединен с рамой серии II. Под капотом был установлен двигатель Jaguar V12 (заимствованный из варианта серии III). Уникальный Jag GTO под кодовым названием The Bridgewater Commission сочетает в себе класс 1960-х годов с технологиями 21-го века.

-5

Индивидуальные сиденья GTS Classic, обитые вручную кожей Spinneybeck Lucente Hercules, панель приборов из матового алюминия с датчиками и переключателями Moal Bomber напоминают об истории автомобилестроения. Но этот спорткар также оснащен Bluetooth-аудио, подогревом сидений, USB-портами, автоматическими фарами и электрическими замками. Есть даже съемная жесткая крыша, чтобы водитель мог наслаждаться полным комфортом.

-6

В 1971 году, когда двигатель V12 был представлен на E-Type Series III, британский автомобиль мог похвастаться своим рабочим объемом 5,3 литра и мощностью 272 л. с. Что позволяло ему разгоняться с нуля до шестидесяти менее чем за семь секунд. Теперь машина оснащена восстановленным V12, развивающим более 400 л.с., благодаря системе впрыска топлива. Она изготовлена на заказ в компании East Coast Defenders Auto Design. Тормозные диски по всему периметру, а также полностью регулируемая высота дорожного просвета и жесткость подвески позволяют E-Type Jaguar GTO легко держать дорогу.

-7

Передвигается он на 12-дюймовых дисках Turrino Wire (также изготавливаемых на заказ). В период с 1961 по 1975 год было построено более 72 500 экземпляров E-Type Jaguar в трех поколениях разной длины. Bridgewater Commission от ECD Auto Design — это не продолжение той славной серии; это эволюция. Стартовая цена на кастомный E-Type составляет триста тысяч долларов.  Так что надо хорошенько подумать, стоит ли переосмысленная британская классика двух Chevrolet Corvette C8 ZR1.

Ссылка на сайт:
Ссылка на сайт: