– Отстань от него! – выкрикивала Дана, – У нас своя семья, а ты уже в прошлом! И нечего детьми его приманивать, покоя от них нет. Всё время Юра на них тратит, а не на меня, свою законную жену.
И нечего его раскручивать на деньги. Мало тебе алиментов?! Чего ты их вечно присылаешь к нам, чтобы ещё выпросили что-нибудь?! Каждый раз им подавай шмотки новые, игрушки, телефоны. Надоело!
– Он что, обманом на тебе женился?! – нарочито сочувственно спросила Ирина, – И ты ни сном, ни духом о том, что у него дети имеются?!
– Это типа шутка такая, да?! Ну, дети, и что? У нас, может, свои дети будут, а тут твои вечно под ногами крутятся. Никакой личной жизни. В общем, или алименты, или это ваше попрошайничество! Что-то одно хотя бы, имей уже совесть!
– Это ты по просьбе Юры такой ультиматум выставила?
– Не твоё дело! – возмутилась Дана, – Мы сами как-нибудь разберёмся, кому что говорить. А ты имей в виду, держись от него подальше, проживём как-нибудь без вашей семейки.
– Это мы ещё посмотрим. Дети всё же ему родные, а вот ты со своими амбициями никто.
– Я жена! – обиделась Дана.
– Я тоже!
– Бывшая!
– Так и ты можешь стать бывшей, так что не зарекайся! – успокоила её Ирина.
– Знаешь что?!
– Что?
– Ничего! Я всё сказала. Не послушаешь, пеняй на себя! – бросила раздосадованная Дана, развернулась и так быстро пошагала, что, зацепившись высоченным каблуком за какую-то неровность, чуть не упала.
Ирина громко рассмеялась ей в спину, отчего девушка вжала голову в плечи и ещё больше заспешила. Она покинула поле битвы почти бегом. Проводив её взглядом, женщина поникла.
Эта сцена не доставила ей удовольствия, хоть и удалилась нахалка с позором, но изрядно испортила настроение. Весь день Ирина вспоминала события прошлых лет.
Их семье шёл одиннадцатый год, когда кто-то прислал на телефон фотографию танцующей пары на размытом фоне. На ней был Юра и Вера, девушка из его компании. Ирина узнала её, потому что видела, когда была с мужем на корпоративе.
Танцоры прижимались друг к другу щеками и вид у обоих был взволнованным. Ирина не считала себя ревнивой, а может быть, просто не было у неё до сих пор никаких поводов к этому.
Но отчего-то в этот момент она почувствовала безумную обиду и такую злость, что отшвырнула с омерзением от себя телефон. Муж находился в это время в командировке, и воображение тут же с готовностью нарисовало в сознании эту парочку, сладострастно обнимающуюся в ритме танго где-нибудь в ресторане, или, что ещё хуже, в номере отеля.
Женщина принялась звонить, но Юра не отвечал. Перезвонил он через час, сославшись на то, что не мог на совещании разговаривать. Ирина уже была так разгневана, что в ответ обозвала его мерзавцем. Не слушая мужа, заявила, что подаёт на развод и отключила телефон.
Она не стала объясняться и потом, лишь твердила о том, что измену не простит никогда. Юрий клялся, что не знает, откуда взялось это фото, и заверял, что его с коллегой, запечатлённой на нём, ничего не связывает.
Отчаявшись доказать свою невиновность, он обиделся на недоверие жены и сказал, что согласен на развод. Оба были цивилизованными людьми, поэтому договорились не травмировать детей скандалами и сохранять видимость хороших отношений.
Им это удалось. Ирина с детьми осталась в квартире, Юра переехал в загородный дом. Он по-прежнему подолгу бывал с детьми, выплачивал хорошие алименты, кроме того, оплачивал учёбу, материально поддерживал их увлечения, делал подарки.
Он больше не заводил разговор о причине их развода, Ирина тоже не хотела ворошить прошлое. Узнав через пару лет о том, что он женится, почувствовала сожаление.
Вскоре после этого известия она случайно повстречала на улице ту самую коллегу. Поздоровавшись, поинтересовалась, не она ли выходит за бывшего мужа.
– Что вы?! – удивилась девушка, – Мы просто работаем вместе, ничего более.
– А как же вот это фото?
– Да, это мы, – озадачилась Вера, – только вообще не знаю, где это было. – Дайте подумать, – сказала она, сосредоточенно вглядываясь в телефон. – Вспомнила!
Это же мастер-класс по танцам, нас тогда заставили ходить на эти занятия, чтобы сделать коллектив дружным и сплочённым. Меня поставили в пару с Юрием. Сначала у него плохо получалось, а потом ничего, научился.
Мы под конец занятий дурачиться начали, видите, изображаем танец влюблённых? Только вокруг нас полно народа было, все наши, а здесь фон размыт, поэтому не видно никого. А зачем так сделали? Странно как-то.
Продолжение здесь