Узнаваемость бренда - это показатель, который отражает уровень осведомленности целевой аудитории о компании по разным признакам, когда люди узнают торговую марку по названию, логотипу и другим ключевым характеристикам. Узнаваемость бренда сказывается на конкурентоспособности и подталкивает покупателей среди большого количества аналогов выбирать продукцию этой компании. Узнаваемость бренда повышает лояльность аудитории к бренду, т. е. люди выбирают продукцию этого бренда вне зависимости от цены. Лояльные клиенты поддерживают бренд и возвращаются за покупками снова и снова. Кроме этого, узнаваемость бренда формирует положительный имидж компании, способствует ее продвижению и повышает доверие к ней целевой аудитории. Повышать узнаваемость бренда нужно по разным причинам: Узнаваемость бренда важна не только для новых компаний, но и для тех, кто уже давно занял свое место в нише. Осведомленность о бренде влияет на доверие покупателей и их лояльность к бренду, то есть они готовы покупать его