В конце 70-х и начале 80-х Волжский автозавод кипел идеями. Все — от конструкторов до министров — понимали: старенький ВАЗ-2101 доживает свой век, нужны новые модели. Завод собрал несколько инженерных групп, каждая тянула в свою сторону, из-за чего возникали накладки, порой даже намеренные. Бардаком это назвать нельзя — все же СССР, но путаница была заметная. Главной силой была "старая гвардия", продолжавшая развивать заднеприводные "Жигули". Последней ласточкой стала «семерка» — ВАЗ-2107. Но и на этом не остановились. В 1981 году появился проект А. Беликова с новым дизайном на старой платформе, экстерьер которого позже перекочевал в Москвич-2141. В 1982 году Валерий Семушкин разработал другой прототип — почти современный ВАЗ-2112, но с... перископом на крыше. Эти машины по странной логике получили индексы вроде ВАЗ-2112 — никакой связи с будущим переднеприводным хэтчбеком. Видно было одно: завод хотел спасти задний привод. Но рынок диктовал другое — надо было идти в ногу с миром и пе
ВАЗ-21099: случайная замена ВАЗ-2110, ставшая легендой
16 июня16 июн
650
1 мин