Управление размещениями в Telegram, VK и других соцсетях часто выглядит проще, чем есть на деле. Один канал, один пост — всё понятно. Но как только речь заходит о массовых закупках, объёме и деньгах — «ручной» подход начинает давать сбои. Что уходит в рутину: Если вы агентство — один менеджер тратит на такую работу до 10 часов на кампанию из 10–15 размещений. Если вы бизнес — теряете в скорости и прозрачности, а как следствие, в деньгах. К чему это приводит: Что можно сделать лучше — и как это реализовать вручную Это трудоёмко, но без этого невозможно масштабировать закупки с гарантией результата. Всё это можно и нужно делать, если вы планируете держать закупку in-house и готовы к операционке. Но если вам важны скорость, масштаб и прозрачность, проще передать рутину платформе. Если вы размещаетесь постоянно — без автоматизации это как ремонт отвёрткой, когда есть шуруповёрт. Вручную можно стартовать. Масштабироваться — только через платформу. Если хотите увидеть, как это выглядит на пр
Как оптимизировать размещение рекламы в социальных сетях — для себя или если вы оказываете такую услугу
19 июня19 июн
2
1 мин