Найти в Дзене
TJOYMEDIA_7

Свои дети ч.3

из книги "Восемь новелл" Он открыл рот с твердым намерением произнести: « Нет, нет и еще раз нет! Отправьте их в детдом.» Молчание. Он так и не смог ничего произнести.Тогда дама спросила настойчивее: « Вы возьмете детей или нет?!» Кого? Их? На чьих лицах навсегда написаны его растоптанные любовь, надежды и мечты? На скамейке начиналась возня-нужно было что-то решать, и решать немедленно. Вдруг что-то внутри души шевельнулось. Что-то давно забытое. Жалость? Нет. Не она. Что тогда? Это дети. Кем они вырастут? А, пропади все пропадом! Но стоит мне только взглянуть на них, как ненависть закипает в жилах. А что если я не справлюсь, не смогу заботиться о них? Нет, я дам им шанс. Я смогу. Потому что так решило мое сердце. Оно побороло всю ненависть, гнев и обиду. Оно – сильнее! Он пробормотал: «Я заберу их. Где подписать?» Заполнив бланки, медленно встал и неуклюже подошел к скамейке. Дети с недоверием уставились на него. Женщина торжественно объявила

из книги "Восемь новелл"

Он открыл рот с твердым намерением произнести: « Нет, нет и еще раз нет! Отправьте их в детдом.» Молчание. Он так и не смог ничего произнести.Тогда дама спросила настойчивее: « Вы возьмете детей или нет?!»

Кого? Их? На чьих лицах навсегда написаны его растоптанные любовь, надежды и мечты? На скамейке начиналась возня-нужно было что-то решать, и решать немедленно.

Вдруг что-то внутри души шевельнулось. Что-то давно забытое. Жалость? Нет. Не она. Что тогда? Это дети. Кем они вырастут? А, пропади все пропадом! Но стоит мне только взглянуть на них, как ненависть закипает в жилах. А что если я не справлюсь, не смогу заботиться о них?

Нет, я дам им шанс. Я смогу. Потому что так решило мое сердце. Оно побороло всю ненависть, гнев и обиду. Оно – сильнее!

Он пробормотал: «Я заберу их. Где подписать?» Заполнив бланки, медленно встал и неуклюже подошел к скамейке. Дети с недоверием уставились на него. Женщина торжественно объявила, что теперь они будут жить с отцом. Они изумленно взглянули на нее и хором закричали: “Он не наш папа!"

"Поехали домой!", - ответил он, и дети нехотя сползли со скамейки и поплелись за ним в коридор. Довольная работница опеки встала со своего стула, облегченно вздохнула и выключила компьютер.

Дети сразу помчались вперед по коридору и налетели на кого-то. Человек, разозлившись, заревел на весь коридор: «Чьи это дети?». Тогда он впервые произнес: "Мои" и извинился за них.

Затем посмотрел вниз. В нем просыпались обида и злость. Он глубоко вздохнул и спокойно и внятно, будто самому себе, произнес: «Это мои дети». Действительно сердце сильнее всего!

А маленькие проказники жались друг другу и смотрели на него. Он присел на корточки,посмотрел каждому в глаза, выдавил из себя неуклюжую улыбку и взял самую маленькую девочку за ручку. И они вместе вышли из подъезда.