Найти в Дзене
BYKOW | Автоблог

Первое ТО-0 на Geely Monjaro: что сделали, сколько стоит (полный отчет)

Привет, джиливладельцы и просто интересующиеся! Делюсь личным опытом прохождения первого технического обслуживания — ТО-0 — на своём Geely Monjaro. Машину купил в декабре, и за зиму накатал чуть больше 2000 километров. Не технарь, но понимаю: первое обслуживание — важная штука. По регламенту его нужно проходить через 3 месяца или 3000 км пробега, что наступит раньше. У меня как раз подошло по времени, так что записался к официальному дилеру и поехал. Первое, что сделали — загнали машину на подъёмник и начали осмотр подвески, амортизаторов, стоек и пружин. Смотрели внимательно, на предмет возможных повреждений после обкатки. Потом прошлись по колёсной базе, проверили крепления и общее состояние ходовой части. Всё вроде в порядке. Затем спустились ниже — осмотрели днище и глушитель. Вот тут и возник у меня вопрос. Глушитель у Monjaro оказался какой-то странной формы — я сначала подумал, что он установлен криво или вмят. А еще и ржавый. Спросил у мастера — он уверенно сказал: «Так и должн
Оглавление

Привет, джиливладельцы и просто интересующиеся!

Делюсь личным опытом прохождения первого технического обслуживания — ТО-0 — на своём Geely Monjaro. Машину купил в декабре, и за зиму накатал чуть больше 2000 километров. Не технарь, но понимаю: первое обслуживание — важная штука. По регламенту его нужно проходить через 3 месяца или 3000 км пробега, что наступит раньше. У меня как раз подошло по времени, так что записался к официальному дилеру и поехал.

Что делают на ТО-0

Первое, что сделали — загнали машину на подъёмник и начали осмотр подвески, амортизаторов, стоек и пружин. Смотрели внимательно, на предмет возможных повреждений после обкатки. Потом прошлись по колёсной базе, проверили крепления и общее состояние ходовой части. Всё вроде в порядке.

Затем спустились ниже — осмотрели днище и глушитель. Вот тут и возник у меня вопрос. Глушитель у Monjaro оказался какой-то странной формы — я сначала подумал, что он установлен криво или вмят. А еще и ржавый. Спросил у мастера — он уверенно сказал: «Так и должно быть». Ну ладно. Позже узнал, что лёгкая коррозия на глушителе — это тоже «норма», особенно зимой, из-за конденсата и перепадов температур. Но всё равно, как-то тревожно.

-2

Бамперы, пороги и брызговики

Дальше пошёл осмотр порогов и бамперов. Смотрели на царапины, следы от бордюров и камней. Один из задних брызговиков был слегка повреждён, но не отвалился — пока решили не трогать. В остальном — без сюрпризов.

-3

Масло, фильтр и подкапотное

Потом началась самая техническая часть: слили заводское масло, которое за обкатку успевает насобирать микрочастицы металла. Поменяли масляный фильтр, залили новое масло — то, что рекомендовано производителем. Всё это показали и объяснили — приятно, что не делают «втихаря».

Под капотом проверили все жидкости: охлаждающую, тормозную, антифриз, посмотрели состояние аккумулятора, патрубков, ремней и датчиков. Всё в пределах нормы, ничего не текло и не болталось. После замены масла — сел, завёл, ошибок на панели нет, работает тихо, как и раньше.

-4

Сколько стоит ТО-0 на Geely Monjaro?

Вся процедура заняла примерно час, может чуть больше. Итоговая сумма — 13 671 рубль. В неё вошли: замена масла, новый фильтр, само масло и мойка машины. Вроде бы не дёшево, но и не космос — для нового автомобиля в официальном сервисе вполне ожидаемо.

-5

Выводы

Первое ТО (нулевое) — скорее превентивная проверка, чем ремонт. Оно даёт уверенность, что после обкатки с машиной всё в порядке. Лично я спокойнее стал относиться к мелочам: да, глушитель ржавеет, да, брызговик пострадал, но глобально — машина едет и радует. Катаюсь по городу, на дачу, к родителям, и теперь — с чистым маслом и панорамным люком, который наконец-то начал открывать по погоде.

К следующему ТО — через 10 000 км или год — подойду уже с полным пониманием, на что обращать внимание. А пока — езжу, выплачиваю беспроцентный кредит и привыкаю к своему Monjaro. И да, если кто проходил ТО-0 — напишите, у вас глушитель тоже такой, или я зря напрягся?

Обзор на новые Geely

А пока мне делали ТО-0 я прошелся по салону Geely и сделал обзор на новые автомобили.

Подробнее об этом я писал в прошлой статье:

Geely
267,8 тыс интересуются