Привет, джиливладельцы и просто интересующиеся! Делюсь личным опытом прохождения первого технического обслуживания — ТО-0 — на своём Geely Monjaro. Машину купил в декабре, и за зиму накатал чуть больше 2000 километров. Не технарь, но понимаю: первое обслуживание — важная штука. По регламенту его нужно проходить через 3 месяца или 3000 км пробега, что наступит раньше. У меня как раз подошло по времени, так что записался к официальному дилеру и поехал. Первое, что сделали — загнали машину на подъёмник и начали осмотр подвески, амортизаторов, стоек и пружин. Смотрели внимательно, на предмет возможных повреждений после обкатки. Потом прошлись по колёсной базе, проверили крепления и общее состояние ходовой части. Всё вроде в порядке. Затем спустились ниже — осмотрели днище и глушитель. Вот тут и возник у меня вопрос. Глушитель у Monjaro оказался какой-то странной формы — я сначала подумал, что он установлен криво или вмят. А еще и ржавый. Спросил у мастера — он уверенно сказал: «Так и должн
Первое ТО-0 на Geely Monjaro: что сделали, сколько стоит (полный отчет)
16 июня16 июн
1971
2 мин