В рамках строительства автомобильной дороги Северного обхода города Пскова, включающей мост через реку Великую, перед нашей командой стояла сложная и амбициозная задача. Основным вызовом проекта стало устройство надвижки пролётного строения моста — технологии, позволяющей собирать части конструкции на одном берегу и постепенно перемещать их через реку до завершения всей длины. Изначально проектировщики предложили использовать стандартный стапель из балок 100 Б1, но такое решение оказалось дорогим и неэффективным. Балки этого типа нужно было бы производить по чертежам, доставлять на объект, а затем они стали бы «мёртвым грузом» — дорогостоящими и непригодными для повторного использования конструкциями.
Мы предложили альтернативу: заменить стапель на инвентарный из наших модифицированных конструкций МИКП. Это решение позволило использовать уже существующий металл, дополнительно приобрести недостающие элементы, и адаптировать путь скольжения для выполнения задачи.
Проведённые испытания