Крупный сибирский провайдер Орион телеком прокомментировал журналисту sibnovosti.ru проблемы со связью.
Мы видим высокий уровень понимания и доверия, несмотря на сложную ситуацию. Люди видят, что мы не прячемся, регулярно информируем о ходе восстановления и работаем круглосуточно. Массового оттока абонентов не зафиксировано.Что касается сроков — мы восстановили связь в большинстве городов присутствия. Там, где интернет ещё отсутствует, продолжается локальная настройка сегментов. Сеть поднимается поэтапно, и мы обновляем статус в официальных каналах ежедневно.Также понимаем опасения абонентов по поводу возможного повторения ситуации. Наша задача не только восстановиться, но и предотвратить повторение атак. Нам помогают крупнейшие федеральные организации в области информационной безопасности. Безопасность и стабильность сервиса — наш приоритет.После полной стабилизации сети мы дополнительно сообщим абонентам об условиях компенсации за дни, когда услуги были недоступны, — комментарует ситуацию исполнительный директор компании Денис Якунин.
Напомним, провайдер с 12 июня восстанавливает сервисы после масштабной DDoS-атаки.
Красноярский юрист рассказал, какую компенсацию могут получить от провайдера Орион телеком абоненты за затянувшееся отсутствие доступа в Интернет.