Найти в Дзене
Estestvoispytatel

Доработка лодочного мотора гибрид Ветерка. Управление под правую руку

Друзья, всем привет! Приветствую всех любителей лодочных моторов, рыбалки и активного отдыха на воде. В этой статье я хочу обратиться ко всем поклонникам гибридных моторов. Для тех, кто не в курсе, поясню: гибрид – это мотор, состоящий из двух частей. Как правило, это сапог от "Ветерка" и двигатель Lifan или Champion.

-2

У меня есть такой мотор, приобретенный в Архангельске у ребят, которые наладили сборку этих гибридов. Он приехал ко мне новенький, блестящий, свежеокрашенный. Но речь сегодня пойдет не о нем, а о его небольшой модернизации.

Предыстория такова: у нас с другом был гибрид, собранный своими руками. Он успешно работал, но у меня никак не получалось правильно им управлять – сидя справа и управляя левой рукой. Мне было неудобно.

Тогда я придумал небольшое приспособление, которое должно облегчить управление лодкой. Оно сделано буквально из подручных материалов, за исключением шарнирных головок.

-3

Материалы для этой конструкции приобретались в местном магазине строительных материалов. На фото представлена пластина с загнутыми с двух сторон концами. В загнутых концах просверлены два отверстия, и напротив отверстий приварены две гайки, которые будут служить подшипниками. Через всю пластину, будучи вкрученной в эти гайки, проходит шпилька. Гайки и шпилька – на 12.

-4

С обоих концов шпильки посредством накрученных на нее гаек приварены два рычага. На один рычаг мы будем нажимать, чтобы переключать передачу. Посредством шпильки усилие будет передаваться на второй рычаг, который и будет передавать усилие на рычаг переключения передач: вперед, нейтраль.

-5

Чтобы не усложнять конструкцию штатного рычага переключения, к нему был прикручен дополнительный, самодельный рычаг. Через шарнирные головки, соединенные еще одной шпилькой, но уже меньшего размера, я и осуществляю передачу усилия для переключения передач.Друзья, возможно, из описания не всё понятно. Для большей ясности предлагаю ознакомиться с видео на моём YouTube-канале, где представлено всё то же самое, плюс испытания.