Найти в Дзене

Ты забудешь про шум: как за 500 ₽ улучшить шумоизоляцию в салоне

Если честно, раньше я смеялся над теми, кто пытался "улучшать шумоизоляцию" за копейки. Казалось — полная ерунда. Хочешь тишины — плати за разборку салона, за килограммы виброизоляции и монтаж на несколько дней. Но потом наступила зима, я выехал на трассу в снег и понял, что этот постоянный гул из арок и дверей реально раздражает. Он не громкий, но постоянный, монотонный. И вот тогда я решил попробовать простой и недорогой способ, о котором услышал на стоянке. Скажу сразу: чудес ждать не стоит. Но убрать навязчивый гул, посвистывание от дверей и снизить шум от шин — вполне реально. И уложиться можно в 500 рублей. 1️⃣ Начал с дверных уплотнителей. На маркетплейсах — обычный резиновый уплотнитель в виде самоклеящейся трубки. Один метр стоит около ста рублей. Вставляется прямо внутрь штатного уплотнителя. Лучше всего влияет на задние двери и багажник. Плотный, но мягкий. После установки эффект заметен сразу. Двери стали закрываться глухо, появился упругий звук. На скорости стало ощутим

Если честно, раньше я смеялся над теми, кто пытался "улучшать шумоизоляцию" за копейки. Казалось — полная ерунда. Хочешь тишины — плати за разборку салона, за килограммы виброизоляции и монтаж на несколько дней. Но потом наступила зима, я выехал на трассу в снег и понял, что этот постоянный гул из арок и дверей реально раздражает. Он не громкий, но постоянный, монотонный. И вот тогда я решил попробовать простой и недорогой способ, о котором услышал на стоянке.

Скажу сразу: чудес ждать не стоит. Но убрать навязчивый гул, посвистывание от дверей и снизить шум от шин — вполне реально. И уложиться можно в 500 рублей.

1️⃣ Начал с дверных уплотнителей. На маркетплейсах — обычный резиновый уплотнитель в виде самоклеящейся трубки. Один метр стоит около ста рублей. Вставляется прямо внутрь штатного уплотнителя. Лучше всего влияет на задние двери и багажник. Плотный, но мягкий.

После установки эффект заметен сразу. Двери стали закрываться глухо, появился упругий звук. На скорости стало ощутимо тише. Не идеально, но поток воздуха больше не давит на уши.

2️⃣ Дальше — арки. Взял обычную виброизоляцию с маркетплейсов. И оклеил внутреннюю часть пластиковых подкрылков. Маленькой пачки хватило на все четыре арки.

-2

Подкрылки предварительно почистил и обезжирил, перед установкой вибру грел феном. Эстетика неважна. Главное — результат. После застывания пластик стал словно глухой. По гравию и снегу — почти тишина.

3️⃣ Финальный штрих — коврики. Поменял старые на толстые резиновые с высоким бортом. Остались от старой машины. Не ожидал эффекта, но в сочетании с уплотнителями и доработкой подкрылков он чувствуется. Шум под ногами стал глуше, а вибрации — мягче.

-3

✅Потратил примерно 500–600 рублей. Ушёл один вечер. Машина перестала греметь, как пустая консервная банка.

Так что если надоел постоянный гул, но не хочется тратить десятки тысяч — попробуй. Никакой магии. Только немного времени и правильный подход. Результат почувствуешь с первых километров.