Некоторые особенности Ford Explorer Tremor:
- Внешний вид: буксирные проушины в переднем бампере, поперечина с дополнительными светодиодными фарами на радиаторной решётке и крупная эмблема Tremor на багажной двери. Также оранжевыми вставками украшены 18-дюймовые колёса, обутые в высокопрофильные шины Bridgestone Dueler All-Terrain.
- Дорожный просвет: увеличен на 25 мм.
- Подвеска: установлены новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, рассчитанные на езду по бездорожью.
- Днище: получило дополнительную защиту.
- Полный привод: входит в стандартное оснащение и дополнен задним межколёсным самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
- Двигатели: бензиновые, наддувные из семейства EcoBoost — 2,3-литровая «четвёрка» (304 л.с., 420 Нм) либо 3,0-литровый V6 (406 л.с., 563 Нм).
- Коробка передач: 10-ступенчатый гидромеханический «автомат».
- Салон: украшен оранжевыми вставками (в основном это двойная прострочка кожаных и тканевых элементов).
- Оснащение: в стандартное оснащение входят камеры кругового обзора, за доплату предлагаются мощная аудиосистема Bang & Olufsen (14 динамиков), передние кресла со встроенными массажёрами и автопилот второго уровня BlueCruise.
Отличить Tremor от других версий Ford Explorer можно по оранжевым элементам на радиаторной решётке, 18-дюймовых дисках, руле, центральном тоннеле и картах дверей.
Что думаете вы о новом американском кроссовере, оставляйте свои комментарии.