Найти в Дзене
Yur-gazeta.Ru

Холзода с сертификатом на квартиру оказался не просто «чемпионом по чтению корана» и теперь ему грозит 10 лет тюрьмы

В Нижнекамске разгорелся скандал, который вскрыл мутную сторону предпринимательства. Однажды на горизонте города появился загадочный «предприниматель» по имени Холзода. Получив жилищный сертификат, он не упустил шанс обмануть систему, решив, что если все лежит под ногами, то стоит взять. Его мошеннические наклонности быстро вышли на свет. Но это лишь верхушка айсберга. Оказавшись в новом свете, Холзода решил освоить еще одну профессию — репетитора арабского языка, но с радикальным уклоном. Изучив медресе «Рисаля», он впитывал знания у сомнительных преподавателей, некоторые из которых были учителями, выпущенными из лагерей Басаева*. Кажется, задержка времени оказалась на его стороне, но события развивались стремительно. Сумев стать призёром конкурса чтецов Корана, Холзода основал канал, посвященный изучению ислама. Однако этот канал имел ярко выраженную идеологическую окраску, что вызывало беспокойство у многих. Его занятия репетиторством приносили доход, но помимо этого еще поступали с

В Нижнекамске разгорелся скандал, который вскрыл мутную сторону предпринимательства. Однажды на горизонте города появился загадочный «предприниматель» по имени Холзода. Получив жилищный сертификат, он не упустил шанс обмануть систему, решив, что если все лежит под ногами, то стоит взять. Его мошеннические наклонности быстро вышли на свет.

Но это лишь верхушка айсберга. Оказавшись в новом свете, Холзода решил освоить еще одну профессию — репетитора арабского языка, но с радикальным уклоном. Изучив медресе «Рисаля», он впитывал знания у сомнительных преподавателей, некоторые из которых были учителями, выпущенными из лагерей Басаева*. Кажется, задержка времени оказалась на его стороне, но события развивались стремительно.

Сумев стать призёром конкурса чтецов Корана, Холзода основал канал, посвященный изучению ислама. Однако этот канал имел ярко выраженную идеологическую окраску, что вызывало беспокойство у многих. Его занятия репетиторством приносили доход, но помимо этого еще поступали странные переводы на его банковские карты. Общественность была в недоумении: как человек, наделенный таким образом, смог скрываться так долго, обучая детей одновременно с явными нарушениями закона?

Вопросы множатся, и с каждой неделей становится все более очевидным, что дело Холзоды обретает все более мрачные оттенки. Основные действующие лица расследования сосредоточились на нем и его супруге, подозреваемой в подделке документов. Холзода рискует провести до десяти лет в колонии.

Тем временем остаётся неясным, сколько еще таких «бизнесменов» скрыты под маской законопослушности, совмещая «духовность» с мошенничеством.