Найти в Дзене
Properbaits

Бизнес на приманках: каналы продаж

Рынок приманок растет от месяца к месяцу, если сравнивать цифры статистики маректплейсов в динамике, то можно наблюдать такую картину: Рынок за год вырос на 58% и это не предел… В отношении оценки данной действительности, будет несколько лагерей: кто-то скажет, что это тупик, кто-то будет искать возможности, кто-то просто уйдет с рынка, не видя перспектив. Информация же ниже будет адресована тем, кто видит в изготовлении приманок перспективы и возможности. Какие варианты реализации я обрисовываю лично для себя: Маркетплейсы Собственная розница Оптовая продажа Крупно-оптовая продажа ( дилерство) Стратегический выбор того или иного варианта будет зависеть от ваших: Компентенций ( или возможностей их развить) Финансовых ресурсов Мощностей производства Маркетплейсы - самый интенсивно развивающийся канал продаж Можно быстро войти, быстро протестировать экономику Первые деньги будут появляться в течении 2-3 месяцев Необходимые компетенции: навык создания привлекательных карточек, способность

Рынок приманок растет от месяца к месяцу, если сравнивать цифры статистики маректплейсов в динамике, то можно наблюдать такую картину:

Рынок за год вырос на 58% и это не предел…

В отношении оценки данной действительности, будет несколько лагерей: кто-то скажет, что это тупик, кто-то будет искать возможности, кто-то просто уйдет с рынка, не видя перспектив.

Информация же ниже будет адресована тем, кто видит в изготовлении приманок перспективы и возможности.

Какие варианты реализации я обрисовываю лично для себя:

Маркетплейсы
Собственная розница
Оптовая продажа
Крупно-оптовая продажа ( дилерство)

Стратегический выбор того или иного варианта будет зависеть от ваших:

Компентенций ( или возможностей их развить)
Финансовых ресурсов
Мощностей производства

Маркетплейсы - самый интенсивно развивающийся канал продаж

Можно быстро войти, быстро протестировать экономику

Первые деньги будут появляться в течении 2-3 месяцев

Необходимые компетенции: навык создания привлекательных карточек, способность создавать качественные фото, базовые навыки составления продающих текстов и оптимизированных под поисковую выдачу, умение настраивать рекламу, анализировать показатели, управлять бизнесом по отчетам.

Варианта запуска 2: научиться самому, делегировать профессионалам

( я бы выбрал первый, любой тренинг даже бесплатный может научить вас базово запустить магазин)

Финансы: запуск может быть постепенным, карточки раскачиваются не сразу, поэтому инвестировать можно плавно, ассортимент для старта может состоять из 3-5 моделей по 15 базовых цветов

Производственные мощности: электрошприц и вы могут обеспечить выручку в 200-350000 рублей

Минусы: высокие комиссии, но они регулируются граммотным ценообразованием

Собственная розница: то чем очень интересно заниматься и то что требует вложении гораздо больших, чем маркетплейсы, НО может быть запущена при нулевых бюджетах и развиваться постепенно в фоновом режиме в ожидании более серьезных вливаний.

-2

Основная работа при выборе данного канала продаж будет связана с развитием вашего бренда, то что требует вложений на разных уровнях, а именно:

УТП ( уникальное торговое предложение) - набор характеристик, преимуществ и выгод вашего продукта
Фирменный стиль: на всех уровнях
Информационные ресурсы: сайт, страницы в социальных сетях, каналы в мессенджерах
Рекламные каналы: таргетированная реклама, нативная реклама, контекстная реклама
Каналы взаимодействия с существующими клиентами: сервисы для взаимодействия с существующими клиентами
Формирование собственных лидеров мнения, экспертов: тех кто будет в деталях раскрывать выгоды вашего продукта

Это чем бы хотел заниматься лично я , но пока оставил на потом, понимая, насколько данный канал требует внимания.

-3

На развитие этого способа продаж вдохновляют локальные «красивые» бренды, японские бренды, сайты, которых раскрывают безграничную философию создателей, их отношение к рыбалке. Завораживает и то, что именно это может внести вклад в развитие культуры спиннинговой ловли в России.

-4

Оптовая продажа

50/50 - успех начинания в данном способе продаж зависит от региона, в котором будет начинаться развитие, а также от ваших базовых связей и степени доверия к вам розничных магазинов

если вас «не знают» , то пороги придется обивать долго и упорно

Этот канал продаж, по моему мнению, должен появиться сам собой, как следствие развития вашей розницы. Другими словами, к вам сами должны прийти оптовики, а это произойдет только тогда, когда вы проведете серьезную работу по продвижению вашего бренда

Работая в данном канале, стоит позаботиться более детально, нежели в случае с «маркетплейсами», об упаковке, ее дизайне, удобстве использования, узнаваемости.

Крупнооптовая продажа ( продажа дилерам)

Тоже, что и опт, только с более низкой маржой
Требует больших вложений при меньшей отдаче

Другими словами, вариантов организовать реализацию силиконовых приманок достаточно, поле для деятельности огромное. Информация в данной статье, мое личное мнение, основанное на собственном опыте и не является догмой.

В следующих статьях, постараюсь более детально раскрыть каждый из вышеупомянутых тезисов, чтобы более развернуто раскрыть тему продаж данного вида продукции

До встречи, с уважением, Кирилл!

Наши контакты:

🌎https://properbaits.ru

🌎онлайн-школа: https://properbaits-school.ru/pro

🌎Канал в Дзен: https://dzen.ru/properbaits

🌎Канал на RUTUBE: https://rutube.ru/channel/46736207/

☎️ +79178212525, Кирилл

☎️По РФ(бесплатно): 8-800-100-37-11, общий телефон

👉группа Вконтакте: https://vk.com/pbmaschine

Whats app ( только переписка) +79178135008