Найти в Дзене

Анекдоты, карикатуры и интересные факты про красавиц и красавчиков

Красота, конечно же, в глазах смотрящего. Некоторые вообще в восторге от дам, которые могли бы служить натурщицами Пикассо, но все же есть и те, кого большинство людей признают красивыми, восхищаются, завидуют, пытаются подражать, с замиранием шепчут: "Какая красавица!" или презрительно цедят: "То же мне, красавчик выискался!" Вот о них то и пойдет сегодня речь. Красивым быть хорошо. И зарплата у них на 5 процентов выше, и дети им больше доверяют, их внимательнее слушают, даже уровень интеллекта у них на 11 процентов выше, чем у некрасивых. А что же делать тем, кому не посчастливилось иметь удачную внешность? Вспомнить, что некрасивых людей не бывает и подчеркивать свои особо привлекательные черты. А еще можно поворачиваться к собеседникам,левой стороной лица. Считается, что она красивее, чем правая. В соцсетях можно размещать побольше групповых фотографий. Говорят, там мы выглядим привлекательнее, чем на индивидуальных, и некрасивые друзья-подружки тут непричем. В разные времена и у р
Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
-2

Красота, конечно же, в глазах смотрящего. Некоторые вообще в восторге от дам, которые могли бы служить натурщицами Пикассо, но все же есть и те, кого большинство людей признают красивыми, восхищаются, завидуют, пытаются подражать, с замиранием шепчут: "Какая красавица!" или презрительно цедят: "То же мне, красавчик выискался!" Вот о них то и пойдет сегодня речь.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
-4

Красивым быть хорошо. И зарплата у них на 5 процентов выше, и дети им больше доверяют, их внимательнее слушают, даже уровень интеллекта у них на 11 процентов выше, чем у некрасивых. А что же делать тем, кому не посчастливилось иметь удачную внешность? Вспомнить, что некрасивых людей не бывает и подчеркивать свои особо привлекательные черты. А еще можно поворачиваться к собеседникам,левой стороной лица. Считается, что она красивее, чем правая. В соцсетях можно размещать побольше групповых фотографий. Говорят, там мы выглядим привлекательнее, чем на индивидуальных, и некрасивые друзья-подружки тут непричем.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
-6

В разные времена и у разных народов критерии красоты сильно отличались. Древние греки и римляне и современные индийцы и азиаты против загара. Он считается некрасивым. В Средние века сбривали брови, пили уксус, ибо эталоном были воздушные эфемерные создания, по-нашему - бледная немочь. У индейцев майя самыми красивыми считались женщины, страдающие косоглазием. На Востоке эталоном красоты до середины 20 века были черные зубы. Не гнилые, а специально окрашенные составом, который к тому же и сохранял эмаль. А в республике Конго зубы для женской красоты, вообще, помеха. Королева красоты там та, у которой зубов вообще нет. А мы тут на стоматологов тратимся!

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
-8

Подогнать себя под стандарты красоты милые дамы стремились всегда: европейки в корсеты себя до обморока затягивали, маленьким китаянкам ломали ступни и туго бинтовали их, чтобы добиться миниатюрности, англичанки белладонну в глаза капали для особого взгляда, римлянки волосы мочой осветляли... да всех пыток, которым подвергали себя женщины, чтобы быть красивыми , и не перечислить. Придворные француженки вообще додумались до того, что ели только супы, чтобы от пережевывания твердой пищи морщины не образовывались.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
-10

Интересно, что в результате эволюции женская внешность претерпела значительные изменения в сторону обретения привлекательности, а вот мужчины существенно не изменились. Возьми кроманьонца, побрей, помой, одень - в толпе от современника не отличишь. Мудрая Природа понимает, что внешность в мужчине - не главное. Самое интересное, что дамы судят о внешности своих партнеров не по собственным ощущениям, а по мнению окружающих, да к тому же улыбающиеся мужчины кажутся им менее симпатичными. Тоже наследие веков, когда показать зубы означало агрессию.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
-12

Весь 20 век на рекламу старались помещать самых красивых, и лишь в наше время ученые выяснили, что такой подход в корне не верен. Покупатель не может ассоциировать себя с прекрасными феями и эльфами, от чего эффект рекламы снижается. Обратите внимание на современную рекламу - там теперь самые обычные люди средней внешности, но, иной раз, повышенной ухоженности. Якобы, от применения рекламируемого продукта.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
-14

Ох ух этот 20 век! Идеалы красоты в нем менялись чаще, чем когда либо: то в моде невысокие девушки с фигурой "песочные часы", то раз! и в фокусе длинноногие плоские худышки ростом под метр восемьдесят. 21 тоже отличился. В стремлении обрести современные признаки привлекательности: пухлые губы, тонкий изящный носик и пышные длинные волосы, современные девушки почти полностью утратили свою индивидуальность и стали "на одно лицо". Благо, сейчас эта тенденция пошла на убыль.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
-16

А что же во внешности женщин нравится не законодателям мод невнятной ориентации, а обычным мужчинам? На первом месте - детские черты лица. Они подчеркивают нежность и беззащитность девушки. Три четверти мужчин любят веснушки. А вот японцы считают, что девушкам добавят привлекательности не совсем прямые зубы и оттопыренные ушки, правда, самыми красивыми они считают тех, кому не больше 20 лет. С восточными мужчинами проще: светлые волосы, голубые глаза, женственная фигура - такой красотке на улицах Стамбула или Каира проходу не дадут. А еще самые красивые женщины, по мнению большинства мужчин - стюардессы.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
-18

У красавиц всегда было желание выяснить, кто же из них самая-самая. В Адыгее это выясняли, да и сейчас выясняют на ежегодных народных гуляниях. Вот только, чтобы подтвердить звание первой красавицы, претендентка должна при всех умыться. В мировом масштабе "кто на свете всех милее" определяют на различных конкурсах красоты, первый из которых состоялся в 1888 году в городе Спа. В наше время такие конкурсы регулярно проводятся с 1951 года. Чаще всего побеждали на них красавицы из Венесуэлы. Для мужчин таких масштабных соревнований по красоте нет, но некоторые журналы время от времени задаются вопросом, где же живут современные Аполлоны. Ответ - Швеция. Ну я бы немного поспорила, черногорские полицейские всем этим викингам дадут 100 очков вперед!

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
-20

Все знают про идеальные женские параметры 90-60-90, но мало кто в курсе, что для мужчин тоже есть свои эталонные цифры: 98-78-56, а еще окружность шеи должна быть равна окружности трицепса и составлять 40 см. Ну что, мужчины, уже ищете сантиметровую ленту? Если да, то проверьте заодно и пропорциональность тела. В Древней Греции красивым считалось, если размах рук равнялся росту.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
-22

Клеопатра известна не только своими интригами, но и тем, что создала первый в истории сборник рецептов красоты, куда входили также советы по уходу за ногтями. В Древнем Египте красить ногти в яркие цвета дозволялось только знатным особам. Первые профессиональные мастера по уходу за внешностью появились в Древней Греции. Их называли косметами. А в 16 веке наносить макияж знатным дамам приглашали известных художников, после чего лицо не умывали по несколько дней.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
-24

Первые пластические операции стали делать еще в 8 веке. Предназначались они для исправления формы носа, а основными пациентами были мужчины, пострадавшие от травм. К слову, ринопластика и сейчас занимает первое место по популярности у сильного пола. А чаще всего к хирургам обращаются, чтобы откачать лишний жир.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
-26

Модели прошлого века были лишь на 8 процентов худее среднестатистических женщин, а вот позже эта разница стала стремительно увеличиваться и достигла 23 процентов. Это вызвало у женщин настоящую эпидемию недовольства собой и, как следствие, бум опасных диет и средств для похудания. Дошло до того, что 40 процентов японских школьниц младших классов заявили, что они слишком толстые и им нужно меньше есть. Врачи забили тревогу. Кое-где даже на законодательном уровне запретили использовать в рекламе слишком худых моделей, повсеместно стали популяризироваться модели "плюс сайз". Казалось бы, правильная тенденция, но нет. На смену моде на худышек возникло течение боди позитива, где особенно рьяные адепты топят уже не за нормальный вес, а за откровенно нездоровую полноту. Так что, погоня за идеалом красоты - всего лишь индустрия, которая приносит прибыль и пользу кому угодно, но только не самим женщинам.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки