Найти в Дзене
Канобу

«Чистое безумие» — актриса Иванна Сахно рассказала о своей роли в триллере «М3ГАН 2.0»

Сыгравшая в триллере «М3ГАН 2.0» (M3GAN 2.0) Иванна Сахно поделилась тем, каково ей было играть антагонистку картины — злодейский искусственный интеллект по имени Амелия. Амелия (AMELIA — Autonomous Military Engagement Logistics and Infiltration Android, автономный военный логистический андроид, созданный для инфильтрации) — военная версия Меган, главной злодейки первой картины. Сахно говорит, что несмотря на то, что её героиня — это «чистое зло», созданное только для убийств, сама она неожиданно смогла найти в героине нечто человечное: Честно говоря, после прочтения сценария я обнаружила, что Амелия получилась очень глубокой, и я почувствовала к ней сострадание. Пусь сценарий и подаёт её как злодейку, в ней есть всего, что будет очень близко всем женщинам. Я нашла в ней настоящего живого человека — хотя она и ИИ, — делится актриса. По фильму — СПОЙЛЕР! — Амелия хочет не столько разрушений и мести, сколько найти своё место в жизни. Это, считает Сахно, «перекликается с жизнью обычных лю

Сыгравшая в триллере «М3ГАН 2.0» (M3GAN 2.0) Иванна Сахно поделилась тем, каково ей было играть антагонистку картины — злодейский искусственный интеллект по имени Амелия.

Амелия (AMELIA — Autonomous Military Engagement Logistics and Infiltration Android, автономный военный логистический андроид, созданный для инфильтрации) — военная версия Меган, главной злодейки первой картины. Сахно говорит, что несмотря на то, что её героиня — это «чистое зло», созданное только для убийств, сама она неожиданно смогла найти в героине нечто человечное:

Честно говоря, после прочтения сценария я обнаружила, что Амелия получилась очень глубокой, и я почувствовала к ней сострадание. Пусь сценарий и подаёт её как злодейку, в ней есть всего, что будет очень близко всем женщинам. Я нашла в ней настоящего живого человека — хотя она и ИИ, — делится актриса.

По фильму — СПОЙЛЕР! — Амелия хочет не столько разрушений и мести, сколько найти своё место в жизни. Это, считает Сахно, «перекликается с жизнью обычных людей» — и с этим поспорить весьма сложно. Впрочем, продолжает Иванна, вся эта человечность «не помешала ей» до ужаса бояться своей героини.

Всё дело в том, что авторы создавали некоторые спецэффекты с помощью практики: они изготовили полноценную аниматронную версию Амелии, которая и использовалась в ряде сцен. Что приводило актрису в ужас:

Я не могу вам передать, как тревожно видеть существо, которое выглядит точь-в-точь как ты. Мне казалось, что я будто бы дух, выдернутый из собственного тела, и смотрящий на него. И она двигается. Моргает. У неё рот открывается. У неё мои веснушки — короче, это настоящее безумие, — говорит она.