Найти в Дзене

5 ИГР, КОТОРЫЕ ВАС РАЗОЧАРУЮТ: ОЖИДАНИЕ VS РЕАЛЬНОСТЬ

Мы все ждем релизов, смотрим трейлеры и мечтаем о новых игровых впечатлениях. Но иногда реальность оказывается горькой пилюлей. Сегодня поговорим о 4 самых громких разочарованиях игровой индустрии - проектах, которые не оправдали ожиданий, несмотря на бюджет, маркетинг или громкое имя разработчика. Обещали: Игра поколения, живой город, невероятная свобода.
Получили: Горы багов, пустой мир и вырезанные фичи <Провальный релиз: Версия для PS4/Xbox One была практически неиграбельна <Отсутствие заявленных механик: Например, система кастомизации авто оказалась примитивной Спас ли патч 2.0? Да, игра стала лучше, но осадок остался Вывод: Даже CD Projeckt Red не застрахована от провалов.
Оценка на Metacritic - 86/100 баллов Обещали: Бесконечную вселенную с уникальными планетами.
Получили: Повторяющийся геймплей и скучные ландшафты. <Где мультиплеер? Его не было при релизе, хотя обещали. <Возро
Оглавление

Мы все ждем релизов, смотрим трейлеры и мечтаем о новых игровых впечатлениях. Но иногда реальность оказывается горькой пилюлей. Сегодня поговорим о 4 самых громких разочарованиях игровой индустрии - проектах, которые не оправдали ожиданий, несмотря на бюджет, маркетинг или громкое имя разработчика.

1.Cyberpunk 2077: Как убить мечту за одну ночь

Обещали: Игра поколения, живой город, невероятная свобода.
Получили:
Горы багов, пустой мир и вырезанные фичи

<Провальный релиз: Версия для PS4/Xbox One была практически неиграбельна

<Отсутствие заявленных механик: Например, система кастомизации авто оказалась примитивной

-3

Спас ли патч 2.0? Да, игра стала лучше, но осадок остался

Вывод: Даже CD Projeckt Red не застрахована от провалов.
Оценка на Metacritic - 86/100 баллов

2. No Man's Sky: Вселенная размером с орех

Обещали: Бесконечную вселенную с уникальными планетами.
Получили:
Повторяющийся геймплей и скучные ландшафты.

<Где мультиплеер? Его не было при релизе, хотя обещали.

<Возрождение: Спустя годы разработчики исправили ошибки, но доверие подорвано.

Мораль: Не верьте трейлерам - верьте только геймплейным демо.

Оценка на Metacritic - 71/100 баллов

3. Fallout 76: Один в поле воин

-7

Обещали: Мультиплеерный Fallout c живым миром.
Получили: Баги, отсутсвие NPC и скандалы с пластиковыми сумками

<Пустой мир: Без живых персонажей игра ощущалась как симулятор ходьбы.

<Pay-to-win? Да, потом добавили донат.

Итог: Иногда лучше остаться однопользовательской.

Оценка на Metacritic - 76/100 баллов

5. Overwatch 2: Зачем ломать то, что работало?

-9

Обещали: Новый движок, PvE-режим и свежий взгляд.
Получили: Фактически патч для первой части.

<Где PvE? Его вырезали перед релизом.

<Донат: Стал агрессивнее, а контента - меньше.

Вывод: Blizzard больше не та.

Оценка на Metacritic - 79/100 баллов

Заключение: Чему нас учат эти провалы?

1. Не верьте маркетингу - ждите рецензии.
2. Релиз - это только начало -
многие игры "допиливают" годами.
3. Голосуйте кошельком -
не покупайте предзаказы.

Спасибо всем кто дочитал эту статью до конца. Если вам нравится мой контент можете подписаться на меня или помочь накопить мне на мой первый компьютер - https://dzen.ru/id/685db124cf05557cb59efd13?donate=true

А какие игры разочаровали вас? Делитесь в комментариях - обсудим!