В наше время всю информацию мы получаем не из телевизора или от родителей, получаем через контент в различных соцсетях Чем больше мы получаем полезной инфы в конкретном источнике, тем больше вероятности что в него вернемся и в конечном итоге подпишемся на него
Контент-маркетинг — это не просто посты в Instagram или статьи в блоге. Это стратегия создания и распространения полезного, релевантного контента, который привлекает и удерживает аудиторию, а в итоге приводит к продажам. Статьи и блоги — развивают экспертность бренда Посты в соцсетях — формируют лояльность и вовлекают Видео и подкасты — отлично вовлекают в визуальном и аудиоформате Чек-листы, гайды, инфографика — помогают, решая задачи аудитории Email-рассылки — работают с базой и возвращают клиентов Кейсы и отзывы — усиливают доверие 1. За счет постоянного контента вы можете привлечь аудиторию. Посетители вашего профиля, канала или страницы в соцсетях станут вашими читателями, тем самым станут на шаг ближе к вашей конечной це