Найти в Дзене

Что такое контент-маркетинг и для чего он нужен

В наше время всю информацию мы получаем не из телевизора или от родителей, получаем через контент в различных соцсетях Чем больше мы получаем полезной инфы в конкретном источнике, тем больше вероятности что в него вернемся и в конечном итоге подпишемся на него
Контент-маркетинг — это не просто посты в Instagram или статьи в блоге. Это стратегия создания и распространения полезного, релевантного контента, который привлекает и удерживает аудиторию, а в итоге приводит к продажам. Статьи и блоги — развивают экспертность бренда Посты в соцсетях — формируют лояльность и вовлекают Видео и подкасты — отлично вовлекают в визуальном и аудиоформате Чек-листы, гайды, инфографика — помогают, решая задачи аудитории Email-рассылки — работают с базой и возвращают клиентов Кейсы и отзывы — усиливают доверие 1. За счет постоянного контента вы можете привлечь аудиторию. Посетители вашего профиля, канала или страницы в соцсетях станут вашими читателями, тем самым станут на шаг ближе к вашей конечной це
Оглавление

В наше время всю информацию мы получаем не из телевизора или от родителей, получаем через контент в различных соцсетях

Чем больше мы получаем полезной инфы в конкретном источнике, тем больше вероятности что в него вернемся и в конечном итоге подпишемся на него

Контент-маркетинг — это не просто посты в Instagram или статьи в блоге. Это стратегия создания и распространения полезного, релевантного контента, который привлекает и удерживает аудиторию, а в итоге приводит к продажам.

-2

Что входит в контент-маркетинг?

Статьи и блоги — развивают экспертность бренда

Посты в соцсетях — формируют лояльность и вовлекают

Видео и подкасты — отлично вовлекают в визуальном и аудиоформате

Чек-листы, гайды, инфографика — помогают, решая задачи аудитории

Email-рассылки — работают с базой и возвращают клиентов

Кейсы и отзывы — усиливают доверие

Так в чем смысл контент-маркетинга? Что он может дать?

1. За счет постоянного контента вы можете привлечь аудиторию. Посетители вашего профиля, канала или страницы в соцсетях станут вашими читателями, тем самым станут на шаг ближе к вашей конечной цели, получить клиентов

2. Постепенно читатели изучают ваши статьи или иной контент и подписываются на ваши обновления или канал. Они доверяют вам и становятся частью ваших
подписчиков. Это новая стадия вашей аудитории.

3. На протяжении времени аудитория подписчиков все больше проникаются вашим профессионализмом. Если у них появится потребность в оказании услуг из вашей компетенции, то скорее всего обратятся к вам. Так они перейдут в статус лиды.

4. Финальным этапом этой цепочки будет совершение сделки. Решение о покупке может ускорить показ результатов вашей работы - кейсы. В конечном результате лиды приобретут статус клиентов.

-3

Заключение

Таким образом благодаря контент-маркетингу мы получили клиента из незнакомца. Это требует усилий, но обязательно принесет вам результат!

Подпишись на мои соцсети чтобы больше погружаться в маркетинг:

Telegram

VK

Pinterest