Найти в Дзене
Большой Повезун

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) замена сальника хвостовика переднего/заднего моста

Внимание, это не правильный метод. Правильно не делает ни кто т.к надо разобрать весь мост. Задний и передний мост делаются одинаково. ◾Откручиваю рожковым ключëм на 13 четыре гайки крепления привода к фланцу и помогая монтажкой отвожу в сторону (Это работает только с передним шрусовым карданом. Чтоб снять задний шрусовый кардан надо либо отвязать и откатить задний мост, либо снять со шпилек опоры раздаточной коробки. Иначе, никак). ◾Рукой проверяю люфт в подшипнике. Если всë в норме, то делаю маркером черту гайка-хвостовик. ◾Вставляю два болта на 8 в отверстия фланца и между ними монтажку. Головкой на 24 отворачиваю гайку считая витки (у меня вышло 12 витков). ◾Вынимаю шайбу и фланец. При помощи молотка ключëм на 19 удаляю сальник. ◾Смазываю герметиком торец сальника, а рабочую кромку смазкой и рукой вставляю сальник в посадочное место. Выравниваю сальник деревянной выколокой. ◾Смазываю фланец смазкой и вставляю на место. Заворачиваю гайку до риски и проверяю люфт. Если до откручива

Внимание, это не правильный метод. Правильно не делает ни кто т.к надо разобрать весь мост. Задний и передний мост делаются одинаково.

◾Откручиваю рожковым ключëм на 13 четыре гайки крепления привода к фланцу и помогая монтажкой отвожу в сторону (Это работает только с передним шрусовым карданом. Чтоб снять задний шрусовый кардан надо либо отвязать и откатить задний мост, либо снять со шпилек опоры раздаточной коробки. Иначе, никак).

◾Рукой проверяю люфт в подшипнике. Если всë в норме, то делаю маркером черту гайка-хвостовик.

-2

◾Вставляю два болта на 8 в отверстия фланца и между ними монтажку. Головкой на 24 отворачиваю гайку считая витки (у меня вышло 12 витков).

-3

◾Вынимаю шайбу и фланец. При помощи молотка ключëм на 19 удаляю сальник.

-4

◾Смазываю герметиком торец сальника, а рабочую кромку смазкой и рукой вставляю сальник в посадочное место. Выравниваю сальник деревянной выколокой.

-5

◾Смазываю фланец смазкой и вставляю на место. Заворачиваю гайку до риски и проверяю люфт. Если до откручивания гайки люфт был, то закручиваю гайку до устранения люфта при этом фланец должен вращаться легко без усилия.

◾Сборка узла в обратной последовательности.

_____________________________________

Сальник переднего хвостовика 2123-1802216-20

Сальник заднего хвостовика 2123-1802120-20

Установил сальник СЭВИ 8007 реверсивный (идëт и на перед и на зад).

-6