Внимание, это не правильный метод. Правильно не делает ни кто т.к надо разобрать весь мост. Задний и передний мост делаются одинаково. ◾Откручиваю рожковым ключëм на 13 четыре гайки крепления привода к фланцу и помогая монтажкой отвожу в сторону (Это работает только с передним шрусовым карданом. Чтоб снять задний шрусовый кардан надо либо отвязать и откатить задний мост, либо снять со шпилек опоры раздаточной коробки. Иначе, никак). ◾Рукой проверяю люфт в подшипнике. Если всë в норме, то делаю маркером черту гайка-хвостовик. ◾Вставляю два болта на 8 в отверстия фланца и между ними монтажку. Головкой на 24 отворачиваю гайку считая витки (у меня вышло 12 витков). ◾Вынимаю шайбу и фланец. При помощи молотка ключëм на 19 удаляю сальник. ◾Смазываю герметиком торец сальника, а рабочую кромку смазкой и рукой вставляю сальник в посадочное место. Выравниваю сальник деревянной выколокой. ◾Смазываю фланец смазкой и вставляю на место. Заворачиваю гайку до риски и проверяю люфт. Если до откручива
ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) замена сальника хвостовика переднего/заднего моста
27 июня27 июн
228
1 мин