Найти в Дзене
Женщинам о КРАСОТЕ

Можно ли носить и яркие глаза, и яркие губы одновременно — и кому это действительно идёт

Я часто слышу от клиенток: «Я себе так не делаю, мне кажется, это вульгарно». И почти всегда в этих словах — отголосок чужого мнения, услышанного когда-то: в юности, в салоне, от подруги или визажиста с ТВ. Якобы: «Так можно только девушкам-зимам». А если ты не «зима» — то уж или губы, или глаза. Но не оба. А теперь по существу. Да, в теории — у женщин зимнего типажа контрастность внешности выше. Светлая кожа, тёмные волосы, выразительные черты. И действительно, такие лица "держат" интенсивный макияж: смоки-айс и алую помаду одновременно. У них это не смотрится как маска — а как логичное продолжение образа. 🟢 МОЙ МАКИЯЖ ЗДЕСЬ, А ПРОСТО ИЗ ЖИЗНИ ЗДЕСЬ Но в жизни всё чуть сложнее. Во-первых, не у всех женщин зима — высокая плотность кожи, правильные черты и высокий лоб. Зима — это не лицензия на всё подряд. И не у каждой «яркий макияж» будет выглядеть благородно, даже если цветотип совпадает. Во-вторых, очень многое зависит от техники. Можно нарисовать губы в вишнёвом, но сделать это са

Я часто слышу от клиенток: «Я себе так не делаю, мне кажется, это вульгарно». И почти всегда в этих словах — отголосок чужого мнения, услышанного когда-то: в юности, в салоне, от подруги или визажиста с ТВ. Якобы: «Так можно только девушкам-зимам». А если ты не «зима» — то уж или губы, или глаза. Но не оба.

А теперь по существу.

Да, в теории — у женщин зимнего типажа контрастность внешности выше. Светлая кожа, тёмные волосы, выразительные черты. И действительно, такие лица "держат" интенсивный макияж: смоки-айс и алую помаду одновременно. У них это не смотрится как маска — а как логичное продолжение образа.

🟢 МОЙ МАКИЯЖ ЗДЕСЬ, А ПРОСТО ИЗ ЖИЗНИ ЗДЕСЬ

Но в жизни всё чуть сложнее.

Во-первых, не у всех женщин зима — высокая плотность кожи, правильные черты и высокий лоб. Зима — это не лицензия на всё подряд. И не у каждой «яркий макияж» будет выглядеть благородно, даже если цветотип совпадает.

Во-вторых, очень многое зависит от техники. Можно нарисовать губы в вишнёвом, но сделать это сатиновым полупрозрачным финишем, а можно — плотной текстурой с вырезанным контуром. Одно будет утончённо. Другое — да, грубовато.

И то же самое с глазами. Чёрные тени, растушеванные в дымку и вытянутые по форме — это не то же самое, что чёрная подводка по всему веку с искрами.

🟢 КАК Я ПОЛЬЗУЮСЬ КРЕМОВЫМ КОНСИЛЕРОМ ДЛЯ ЛИФТИНГ-ЭФФЕКТА ЗДЕСЬ

-2

В-третьих, макияж не существует сам по себе. Он работает в ансамбле: с прической, одеждой, даже с выражением лица. Один и тот же макияж может выглядеть либо стильно, либо неуместно — в зависимости от подачи.

И наконец, возраст. После 45–50 лет лицо уже не отражает свет, как раньше. Поэтому одна только подводка может «утопить» глаза, а помада — сделать рот плоским. В этом возрасте как раз важно искать баланс: текстуры, финиши, румяна, тёплая подсветка кожи. А не слепо следовать «разрешениям» по цветотипу.

🟢 ПРО МОИ ЛЮБИМЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ БРОВЕЙ ЗДЕСЬ

-3

Так что говорить «только зима может» — это сильно устаревшая установка. Можно всё, но не всем — и не любыми средствами. И главное — не бояться экспериментировать. Иногда достаточно сменить оттенок помады с холодной малиновой на теплую сливу, и ты уже не «слишком», а — «в яблочко».

И да, драматик — это не про цветотип. Это про типаж. А типаж — это вообще отдельная история...

🟢 МОЙ ЛИФТИНГ ЭФФЕКТ ЗДЕСЬ

-4

С УВАЖЕНИЕМ НАТАЛЬЯ КОНОНОВА❤️