Найти в Дзене
Корейский ералаш

BTS: Юнги, как продюсер неодоценён: Это надо исправить!

Фрэнки Биггз – лауреат премии Грэмми, продюсер и DJ, чья карьера насчитывает десятки хитов и сотрудничество с легендами западной музыки. Его взгляд на индустрию формировался годами работы в студиях с разными артистами.

В этом интервью Фрэнки рассуждает о Мин Юнги, о том, какие качества делают Шугу потенциальной иконой и что ждет корейскую музыкальную индустрию в будущем благодаря таким артистам, как Юнги?

Фрэнки Биггз
Фрэнки Биггз

- Вы работали с такими артистами, как Кристина Агилера, Канье Уэст и Эминем на заре их карьеры. Какие их общие черты могут быть применены к таланту и видению Мин Юнги?

- Скажу так: единственной общей чертой, которую я заметил у этих артистов, было их маниакальное увлечение карьерой. Их объединяло постоянное стремление к развитию, это был постоянный рабочий режим. Так вот, для Шуги, чтобы делать то, что он делает, нужно быть одержимым этим. Он был одержим еще до того, как стал участником BTS и продолжает это делать.

- Какой самый важный урок можно применить к пониманию продюсерского мастерства Мин Юнги?

- То, что я вижу в Шуге, – это способность применять такие ценности, как настойчивость и целеустремленность. Это значит, что нельзя сдаваться, каждый проект должен быть завершен. Я думаю, что культура Кореи именно такова: никаких недоработок. Будучи продюсером и взращивая в себе такое мышление, Шуга стал тем, кем он стал сегодня.

Фрэнки Биггз
Фрэнки Биггз

- Как, по вашему мнению, Мин Юнги формирует современное понимание роли продюсера?

- Я думаю, что Шуга как бы сочетает в себе роль продюсера и артиста. Сейчас он может получить любую студию, какую захочет, он может не только делиться всем своим опытом работы в студии, всем своим творческим процессом в составе самой популярной группы на планете, но и делать это с использованием инструментов и звуков, которых у нас еще нет. Так что, когда речь идет о прорыве, о том, кто первым представит звук, кто первым проложит себе путь сквозь все это, то побеждает Шуга. На сегодняшний день, этот парень – молодец. Он имеет доступ к технологиям и понимает это, потому что потратил время на то, чтобы понять саму суть звукозаписи. Именно поэтому Шуга достиг того, что имеет сегодня.

-3

- Видите ли Вы какие-то общие черты в технике Эминема и Мин Юнги?

Я не знаю про жизнь Шуги, но такой взгляд, такая манера держаться и твердость не появляются от прекрасной жизни. У этого парня есть глубокие, я бы даже сказал, настоящие качества. Он стойкий. У него есть характер. Само имя Шуга – крутое. Вы понимаете, о чем я? У него есть эта манера держаться. У него есть эта аутентичность, как у Эминема. Дело в том, как ты себя ведешь. И Шуга ведет себя уважительно, но тому, кто обидит кого-то из его команды, придется сначала поговорить с ним. И эта позиция проявляется в его музыке и выступлениях.

Эминем
Эминем

- Мин Юнги уже сотрудничал с рядом американских артистов. Как Вы думаете, что делает его привлекательным партнером для западных музыкантов?

- Прежде всего, он потрясающий артист: отлично выглядит, камера его любит, у него миллионы поклонников по всему миру. Все это очень привлекательно для любого западного лейбла. Во-вторых, он привлекает западных артистов потому, что он один из самых талантливых людей на земле. Я думаю, что он один из тех парней, которые могут делать все, что угодно. Но иногда, мне кажется, что Шуга как продюсер немного недооценен, и это нужно исправить.

Американский певец Макс Шнайдер
Американский певец Макс Шнайдер

- Как Вы думаете, коллаборации с западными артистами помогают крор выходить на новую аудиторию?

У Кореи всегда был западный интерес, крор часто работает с американцами и во многом айдолы делают это лучше их. Они вдохновляют многих американских продюсеров, режиссеров и лейблы. Они вдохновляют на то, чтобы стремиться к лучшему, потому что, если вам знакома история BTS, то знаете, через что они прошли и какие ограничения они испытывали. Такого уровня самоотдачи вы не увидите в американской индустрии. В этом и заключается привлекательность работы с корейскими артистами – ведь в конечном счете именно они показали, какими настоящими должны быть профессионалы.

- Какую роль, по Вашему мнению, сыграют такие продюсеры, как Мин Юнги, в формировании будущего крор?

Фрэнки Биггз
Фрэнки Биггз

- Шуга профессиональный продюсер и хороший артист в одном лице. Он может создавать биты, микшировать и мастерить треки, а еще выходить на сцену и зажигать на концертах – он умеет круто это делать и успешно всё совмещать. Он может открыть двери для других продюсеров, особенно западных, чтобы они смогли войти в индустрию крор, а также показать им, что такое настоящая звукозапись. Шуга настолько хорошо это делает, что способен облегчить начинающим продюсерам возможность продемонстрировать свою музыку.

-7

Как отмечает Фрэнки Биггз, Мин Юнги может стать проводником для западных артистов и продюсеров в корейскую индустрию, а также мостом между Востоком и Западом.

А никто и не сомневается в этом!