Второй премьерный вечер в МАМТ оперы Доницетти «Анна Болейн» буквально ошарашил меня – столь велика разница с вчерашним тусклым, скучным, но очень старательным исполнением First night. Почти четыре часа пролетели незаметно, я в очередной раз убедилась, что в опере (впрочем, как и везде в жизни), все впечатление зависит от маэстро и солистов, чаще всего – исполнителя заглавной партии. Про постановку рассказывать не буду – подробно описала ее вчера в обзоре: очень красивая, костюмная, дорогущая, финальная сцена эстетски красива. За пультом сегодня был маэстро Ариф Дадашев Arif Dadashev, и оркестр под его управлением не громыхал (как было вчера), играл мелодично (как и положено у Доницетти), не заглушал ансамбли солистов, действительно играл бельканто. Разница с вчерашним исполнением оркестровой увертюры была поразительная: видимо, это и придало драйва всему спектаклю. Героиня вечера и безусловно главная Анна Болейн московской сцены – Наталья Петрожицкая. Я много раз слышала эту испол
Новая постановка оперы Доницетти «Анна Болейн» с Натальей Петрожицкой.
27 июня27 июн
287
2 мин