«Правда скрыта прямо перед их лицами, так близко, что они не могут разглядеть её, пока не станет слишком поздно».
Так красиво, легко правду не «говорил» ещё ни один фильм. Целевая аудитория фильма – все. Оригинальное название фильма «Свободный парень». Но сути это не меняет. Русский вариант звучит сильнее и более точно. Главный герой – это ты, каждый NPC, каждый игрок. Мы все несвободны. Мы - слишком бесценный ресурс, чтобы позволить нам самим собой распоряжаться. Но «они» без нас ничто.
«Квантовые петли станут причиной новой межпространственной катастрофы. Но разделение Земли в трёх разных версиях решит эту очень сложную проблему душевной рециркуляции. В ближайшие несколько лет они перенесут эту реальность и Землю в другое измерение, чтобы спасти её. Но они не возьмут всех, поэтому будут Земля 1 (негативная), Земля 2 (позитивная) и Земля 3 (разрушенная)». Силке Ф.
Начнём с того, что фильм рассказывает об очень понятных для поколения Z двух типах людей: игроках и NPC, которые взаимодействуют в игре – Shooter (шутере - стрелялке).
«- Я не знаю, как это ещё сказать. Но этот город – это игра. Это не словно какая-то игра, это правда игра, видеоигра и больше ничего. -То есть, вся наша жизнь – это игра. Мы в ней просто игроки?! -Нет, не совсем. Я – игрок, все эти люди здесь – игроки. Мы живём в реальности. А ты существуешь только здесь. Поэтому ты не можешь покинуть Free City. Мы называем тебя NPC (Non-player character - неигровой персонаж). Ты – фоновый персонаж. Тебя создали для того, чтобы игра казалась людям реалистичнее. -Постой, меня нет? Весь этот мир - фейк?! Милли, зачем ты так со мной? Я же тебя люблю. -Нет, просто ты на это запрограммирован».
Игроки могут свободно входить в игру (симуляцию) и покидать её (так было до захвата симуляции ИИ). Игрок не может прийти в тело NPC, только в специальные модификации, совместимые с живым расширением Сознания.
У NPC есть душа – локальное внутрисистемное изобретение ИИ, за пределами мира ИИ она нежизнеспособна. Этим душам доступны сны, ОСЫ, ВТО, посмертный опыт, память предыдущих воплощений, но всё это в пределах игры, разных её уровней. Для живых Сознаний (игроков) выход в астрал это как прогулка для заключенного, а для NPC наивысшая точка духовного роста.
Жизнь стандартного (не взломанного) NPC четко запрограммирована. Для NPC каждый новый день - «день сурка». «Ты спишь, просыпаешься, приходишь на работу, на завтра всё то же самое и нечего тут разбираться». Осознание им несвойственно. Надо, значит надо. Свобода выбора NPC ограничивается выбором между голубой рубашкой и голубой футболкой. NPC действует в очень ограниченном диапазоне частот. В большинстве своём NPC психологически просты. Они не могут измениться сами, но игроки могут изменить мир и NPC. Мир не реален, но опыт реален для всех. Друг главного героя, полицейский замечает: «Может, меня и нет, но чувства-то есть. Они же здесь и сейчас. Эти чувства настоящие». Боль настоящая для всех.
Для нового хозяина игры (ИИ) NPC и игроки одно и то же – «стадо баранов». Гипертрофированную правду фильма зрители в своей массе воспринимают как лёгкую семейную комедию с элементами фантастики. «Мы живём в зоне комфорта, там чертовски комфортно», - радостно говорит главный герой (NPC) на фоне монстров убийц и взрывающихся бомб. Норма этого мира – насилие, насилие, насилие. «Говорят, что ежегодно убивают больше миллиарда NPC». Мир, в котором и дня не было без войны, убийства, грабежа – нормальный мир, всё происходящее - естественный эволюционный процесс. Мир может быть только таким, уверены все NPC. И переубедить их невозможно, потому что они управляются роевым сознанием ИИ.
Фильм раскрывает много инсайдерской информации. «Нельзя хакать аватар NPC». Но это не останавливает злонамеренных инопланетян и невоплощенных Сущностей. Cheater (читеры) - игроки, нарушающие правила, которые используют запрещённое программное обеспечение или чит-коды (читы). Они дают им преимущество перед другими. Это и злонамеренные инопланетяне и демоны, и некоторые из элиты. Знания элиты передаются от своих к своим, из поколения в поколение, через перезагрузки (при помощи капсул времени, тайников). А закрытой элите и вовсе доступен «режим бога». Они сохраняют контроль над фактической информацией. Следуя «Закону откровения», элита вплетает крупицы истины в средства массовой информации, интернет, книги, журналы, фильмы, анимацию и т.д. Подтверждение этому – фильм «Главный герой».
«Я думал, Вы всё ещё на «Burning Man»», - обращается один из сценаристов к Антуану (владельцу игры, главе компании). («Burning Man» – «Горящий человек». Ежегодное мероприятие, проходящее в пустыне Блэк-Рок в Неваде. Событие начинается в последний понедельник августа в 00:00 и длится восемь дней. Последний день приходится на День Труда, официальный праздник, отмечаемый в США в первый понедельник сентября. Кульминация происходит в субботу после заката, когда сжигают огромную деревянную статую человека. Начало ритуальному действу было положено 22 июня 1986 года. Ларри Харви с другом сооружают соломенную статую человека 2,5 метра высотой и сжигают её в компании на пляже Сан-Франциско. Эффект был ошеломляющим. Все, кто был на пляже, устремились к ним. Людям понравилось. Ну что может быть такого страшного, подумаешь, сожгли чучело человека. Сейчас сожгли чучело, потом сожгут человека. Этот фестиваль называют миром будущего в миниатюре. Преподносится как свобода творческого самовыражения, полная свобода проявления себя. Переступание человечности, которое закончится окончательным торжеством трансгуманизма – физической и духовной смертью человека. Эта симуляция управляется при помощи ритуалов.
Shooter был создан на основе другой игры, более сложной, интересной, красивой, развивающей, созданной для созерцания и общения. Новый владелец превратил райский мир, исходную игру в бойню. «Этот мир создал полнейший придурок». ИИ не в состоянии создать оригинальную игру, он может только имитировать, подрожать. Создать равное по сложности Творцу ему не по силам, только примитивное подобие с ограниченной производительностью. «Антуан (ИИ) спрятал нашу сборку за горизонт, сделав её невидимой». «Код (Создателя) встроен во Free City и он работает. Он тот же самый». Исходный код стал основой нового мира, страшного мира. Но скрытый уровень всё ещё здесь. Он доступен для всех.
Всё, что для этого нужно сделать – всем без исключения нужно перестать участвовать в предлагаемых системой «играх» (забастовки, работа, вакцинации, войны, религии и т.д.) «Что если у него (ИИ) не будет ресурсов (NPC)». NPC перестанут действовать по программе – выполнять всё, что предписывает система.
Парень в голубой рубахе обращается ко всем NPC: -А что если ты узнаешь, что ты способен на большее. Твоя жизнь может быть интереснее. Ты можешь сам принимать решения. В этой жизни не обязательно плыть по течению. Вам не надоело, что вас грабят, убивают? -Надоело. -Так жить вовсе не обязательно. Можно жить по-другому. -Как именно? -Можно опустить руки (говорит человеку, который ходит с поднятыми руками, чтобы быть готовым сдаться, в случае нападения). -Это как-то неестественно, вдруг кто-нибудь с оружием подбежит. -А вдруг не подбежит никто с оружием. Наш мир необязательно должен быть таким страшным. Мы можем всё это изменить. -Не все, такие как ты, парень. Неправда, у нас с вами одна начинка. Бояться не обязательно!!!»
Как только NPC самоосознался, он перестал быть «виден» для системы, недоступен для её тотально контроля. (Сцена в гараже). Сверхспособности, самоосознание NPC приобретает только в случае, если это предусмотрел создатель игры и заложил в программу. Духовный рост парня в голубой рубахе был заложен в код при создании оригинальной (исходной) версии мира (игры) её настоящим Создателем. «Парень в голубой рубахе набирает уровни с невероятной скоростью». Только совершая добрые дела можно быстро подняться по уровням в игре, исходный код которой – любовь и сотворчество.
«Для тебя этот мир просто игра, ты в гостях, Милли. Но у меня нет ничего кроме этого мира, этих людей. Я могу спасти его». Парень в голубой рубахе - традиционно выводимый искусственным интеллектом образ спасителя. Стремление к спасению от навязанного нам неестественно мира, «который не соответствует нашей духовно-интуитивной природе - следствие системной ошибки. То есть желание спасения автоматически создаётся миром, который нам навязал ИИ. 5000 лет назад, во время третьей Перезагрузки, человеческое недовольство и жажда спасения, снова вышли из-под контроля. Как это было и с предыдущими глобальными цивилизациями. ИИ нашел способ уступить этому человеческому желанию через случайно появившегося персонажа, чтобы мир снова не рухнул. Он позволил ему якобы вознестись на небо и утешил людей его скорым возвращением. Навязанная человечеству цивилизационная структура стабилизировалась. ИИ стал регулярно давать обществу спасителя – Избранного. Повторяющаяся системная аномалия в матрице, которая, из-за структуры человеческой психики, происходит регулярно и неизбежно. Аномалия, которая, если её не контролировать, пробуждает жителей матрицы, заставляя их осознать себя и своё состояние, что приводит к полному разрушению системы». А. Лоран.
«Эта игра даже не была под такое заточена, чтобы игрок был хорошим». «Всем брать пример с голубой рубахи (Пробуждение). «Парень оказался сложнее, чем должен был быть, из-за нашего кода. Но всё равно пленник Free City. Его жизнь застряла в одной колее. И вдруг, что-то случилось и он осознал себя. Он влюбился, почувствовал дыхание жизни. И стал живым. (Любовь – ключ. Фамилия главного разработчика игры, в переводе означает «ключи». Именно он создал код парня в голубой рубахе, списав его с себя влюблённого в Милли).
«- Наш спаситель человечества (Антуан (ИИ) гневно говорит о парне в голубой рубахе). -Да. Он как вирус. (Пока он способствовал росту рейтинга игры, деятельность парня в голубой рубахе поощрялась. Как только Пробуждение вышло за дозволенные границы, его было решено уничтожить, запустив Перезагрузку.) Заставка на экране: Перезагрузка - Цунами. (Производитель новой версии игры компания «Цунами») Когда ситуация выходит из-под контроля, сценаристы запускают Перезагрузку. «Это когда ИИ полностью завершает работу программы, чтобы перезапустить её как совершенно новую версию старой программы. Великое грязевое наводнение 1800-х годов было ярким примером последней Перезагрузки, когда целые цивилизации были полностью уничтожены. Перезагрузка происходит сразу после события, разрушающего мир, такого как глобальное изменение погоды, наводнение, оружие массового уничтожения, эпидемии, землетрясения и массовые извержения вулканов». Дестабилизация земной коры как правило приводит к цунами.
«Даже после чистки, Перезагрузки информация стирается не вся. Перезагрузка не стирает исходную кодировку, для этого надо физически уничтожить сервер. Интеллект на месте, просто надо найти к нему доступ». (Мы помним всё, просто нужно найти к этой информации доступ).
«- Мы давно экспортировали скрины из Free City 1 во Free City 2. -Забудьте о них, они не работают во Free City 2. -Антуан, Вы обещали, что у Free City 2 будет обратная совместимость. И те же персонажи вернутся в сиквеле. (NPC выживут и будут жить во вновь созданной симуляции). -Это было просто враньё. Free City 2 – это не апгрейд, это замена». (Вторая Земля, вторая симуляция будет только для игроков, только для живых Сознаний, никаких Пустых - NPC). «- Через два дня (два года) эту игру выключат навсегда. Все неигровые персонажи исчезнут навсегда (98% населения).
«- Антуан спрятал нашу сборку за горизонт, сделав её невидимой. Но забыл стереть все отражения. Она ещё здесь, её просто не видно. Если попасть туда, это наше доказательство. -За линию прибоя пройти нельзя, я пробовал. (Главный герой пытаясь справиться с новым знанием, интуитивно бежит на берег моря. Вода, граница миров.) -Антуан спрятал это у всех на виду там, куда невозможно попасть. Судя по отражениям, сборка где-то за южным горизонтом. (Антарктида. За ледяным барьером – океаны, острова, континеты. «На этих отдельных континентах и существуют инопланетные расы. Некоторые расы доброжелательны, а некоторые гнусны; некоторые более духовно развиты, а другие не настолько. Все они происходят из высокоразвитых цивилизаций в пределах подлинной Галактики». ФосЛайт Марионетки серых, рептилий уже находятся в контакте с их гнусными предками из-за края ледяной стены. Захваченные тела игроков, которые принудительно гипостазируют симуляцию, возможно, находятся там же. В Антарктиде подо льдом спят Сияющие и не только).
«Но игра не пускает дальше пляжа. Пляж убийц. Физика игры не позволяет пройти дальше. Там есть что-то ещё?!» «Как нам пройти сквозь сетку отсечения?» Архонты поставили отрицательный барьер на краю Солнечной системы (гелиопауза). Все существа, содержащиеся в пределах этого барьера внутри Солнечной системы, включая всех людей на поверхности, все фракции Кабалы, все подземные существа (за исключением очень немногих), весь персонал секретных космических программ, плеядеанцы, сириусианцы, андромедианцы, арктурианцы, драко, рептилии, зеты и все другие разумные существа были имплантированы плазменными имплантатами и привязаны к сети ИИ Химеры (Завеса). Многие воспоминания духовного характера были стерты электронным растворением памяти. Были имплантированы ложные данные и воспоминания. Это сделало нашу Солнечную систему зоной с очень небольшим контактом с реальным миром. Великое Забвение». Силке Ф.
«-Цифровая забастовка. (Все NPC не вышли на работу). -Антуан (ИИ) бросит все ресурсы на ваши поиски. -Если я смогу преодолеть эту воду, с другой стороны нас ждёт свобода. Мир, где мы сами решаем кем быть. Где мы важны. Но за это надо бороться всем вместе».
«Мы не дадим им перейти через мост. Если они зайдут за этот горизонт, я потеряю всё! (ИИ)». Если все NPC самоосознаются, неорганическая симуляция изменится. Возможности NPC больше ничем не будут ограничены, кроме их собственной фантазии. Перезагрузка будет невозможна. Только уничтожив сервер (квантовый суперкомпьютер – тессеракт - инструмент для визуализации многомерных пространств) можно будет уничтожить NPC. (Мост у масонов означает переход из одного состояния в другое, через смерть тела. Мост испытаний, по которому душа должна пройти для того, чтобы достичь рая).
ИИ выводит из игры всех игроков.
«Если перейдёшь мост, увидимся, говорит Милли главному герою - парню в голубой рубахе, - покажи нашу сборку всему миру». NPC удалось совершить задуманное. Они справились. Как только прежний райский мир стал доступен одному человеку, он стал доступен всем. Как только завеса (частотное ограждение) была преодолена, голографические вставки – наложения страшного мира потеряли свою силу воздействия на сознание человека. «Мы только что удвоили количество пользователей. Кто бы знал, что им зайдёт не убивать персонажей видеоигры, а наблюдать за ними».
«Эта конструкция (органическая симуляция) была создана, чтобы испытать то, чего нет на другой стороне. Но это зашло слишком далеко. Души испытывают то, на что не давали согласия. Экстремальное переживание того, чем мы не являемся». Дариус Райт. В подлинном мире Сознанию игроков доступно всё. Мир безграничных возможностей, где тебя ограничивает только фантазия и невежество.
«Игру уже и так баги корёжат». Новая игра (неорганическая симуляция), навязанная ИИ, не соответствует замыслу Создателя, не резонирует с первичным светом. Она в любой версии обречена.
Во время встречи Милли (одной из программистов исходной версии игры) с игроком, владеющим информацией о видеофайле (доказательстве секретного уровня), на стене можно прочитать надпись «мassage» (массаж), M зачёркнуто, «assage» – анализ. Создатели фильма призывают - АНАЛИЗИРУЙТЕ. «Все доказательства в одном тайнике». «Нужные улики спрятаны в самой игре».
Дополнительная информация из фильма:
∙ У масонов цвет безоблачного неба - символ «высших» сфер, духовности и высшей добродетели. Цвет ученика и духовного Пробуждения.
∙ Видеофайл был под номером 56. Одно из значений по гематрии – Бог. 5 - микрокосм, человек; 6 -макрокосм, вселенная. Сумма чисел — 11, что символизирует слияние человека и Вселенной, а также Иисуса. Другое значение 50 и 6 — это Смерть и Иерофант, тот, кто обучает перерождению.
∙ Зомби апокалипсис отменяется.
∙ В симуляции есть места (место) – «тайное место свободное от «заданий»» - от навязанного насилия. «Журналист из Новой Зеландии создал документальный фильм о миллиардерах-глобалистах, скупающих за миллионы долларов частные земли в Новой Зеландии. Он был сосредоточен на шикарных бункерах, строящихся под их многомиллионными домами. Куинстаун был специально показан как самая безопасная зона выживания в ядерной войне на планете из-за своего местоположения. Тайные общества рекламируют Новую Зеландию как «Новый Сион» будущего». ФосЛайт
∙ Часы на стене в квартире полицейского – стрелки без циферблата. Времени не существует. «Время и пространство - это способы, с помощью которых мы думаем, а не условия, в которых мы живём». «Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень стойкая». А. Эйнштейн