Найти в Дзене
Техника мужика

BRABUS E V12 7,3 литра, 580 сил и 330 км/ч. Культ силы 90-х из Боттропа, когда тюнинг был искусством, а Мерсы настоящими

Тогда казалось, что после Волчка Е500 невозможно сделать еще более увесистый и харизматичный Мерс. Но немецкие гении из Brabus не только создали царя всех Мерсов на базе 210 Е-класса, на фоне которого Волчок кажется милым щенком, но и получили официальный статус самого быстрого в мире седана, подтвержденный книгой рекордов Гиннеса. О нем и поговорим. Дисклеймер. Все что написано ниже, адресовано ценителям харизматичных автомобилей, кому неинтересно что современные передутые 2 литровые моторы могут разгоняться быстрее, а в салонах есть искусственный интеллект с голосовым управлением и даже автопилот. Сравнение так же нелепо как голливудские герои на фоне персонажей фильмов Балабанова. Лучше посмотрите где перебрать ТНВД или проверьте не освободилась ли зарядка для электрички, а мы продолжим разговор про серьезную технику. Концептуально Brabus E V12 7,3 похож на Волчка сочетанием несовместимого - гигантомании широкой русской души и немецкой педантичности. Под капот установили серьезно д

Тогда казалось, что после Волчка Е500 невозможно сделать еще более увесистый и харизматичный Мерс. Но немецкие гении из Brabus не только создали царя всех Мерсов на базе 210 Е-класса, на фоне которого Волчок кажется милым щенком, но и получили официальный статус самого быстрого в мире седана, подтвержденный книгой рекордов Гиннеса. О нем и поговорим.

Брабус возвел в абсолют идею Волчка. Фото из открытых источников
Брабус возвел в абсолют идею Волчка. Фото из открытых источников

Дисклеймер. Все что написано ниже, адресовано ценителям харизматичных автомобилей, кому неинтересно что современные передутые 2 литровые моторы могут разгоняться быстрее, а в салонах есть искусственный интеллект с голосовым управлением и даже автопилот. Сравнение так же нелепо как голливудские герои на фоне персонажей фильмов Балабанова. Лучше посмотрите где перебрать ТНВД или проверьте не освободилась ли зарядка для электрички, а мы продолжим разговор про серьезную технику.

Идеальный профиль идеального автомобиля. Фото из открытых источников
Идеальный профиль идеального автомобиля. Фото из открытых источников

Концептуально Brabus E V12 7,3 похож на Волчка сочетанием несовместимого - гигантомании широкой русской души и немецкой педантичности. Под капот установили серьезно доработанный 12 цилиндровый мотор от S-класса. Рабочий объем накачали до сумасшедших 7255 куб. см, каналы ГБЦ отшлифовали, и установили более злые распредвалы, оригинальный коленвал, усиленные поршни. В итоге при умеренной форсировке (степень сжатия 10) двигатель выдает впечатляющие 582 л.с. и невероятные 772 Н*м момента.

Не смотря на снаряженный вес в 1850 кг и древний 5-ступенчатый автомат, динамика Brabus E V12 такова, что в потоке 90-х ему не было равных. Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 330 км/ч только потому что тогда не существовало шин способных выдерживать более 340 км/ч! Цифры динамики на уровне суперкаров - 5 секунд до сотни, низкие 14 на 400 метрах и километр с места менее чем за 25 секунд! Ураган!

Летайте немецкими самолетами. Фото из открытых источников
Летайте немецкими самолетами. Фото из открытых источников

При этом в отличие от суперкаров, в салоне Брабуса царит тишина и мерседесовский комфорт. Подвеску в Боттроппе доработали филигранно, придав машине устойчивость на скоростях за 200 км/ч, при этом сохранив полное безразличие к стыкам и мелким неровностям при безумном размере колес 245/40 ZR18 на тяжеленных дисках шириной 8.5J! И никакой пневматики, только грамотно подобраные характеристики пружин и амортизаторов. Ведь слово "тюнинг" переводится как "настройка". Именно этим и инженерной работой занимались в Боттропе, а не прикручиванием обвесов, как это делают сегодня.

Тормоза соответствуют мощности. Фото из открытых источников
Тормоза соответствуют мощности. Фото из открытых источников

Показательно, что внешность Brabus E V12 сдержанная без вычурных обвесов и выставленных напоказ выхлопных труб и прочего декора. Все элементы функуциональны и несут аэрожинамическую нагрузку, а о незаурядных возможностях окружающим сообщают лишь шильдики V12 и Brabus. Это сегодня огромные колеса и "спорт-обвесы" готовы поставить любого овоща ради "копейки прибыли", а тогда имя и авторитет стоили огромных денег.

Кроме седанов, выпускалис еще и универсалы. Видна сетка багажника. Фото из открытых источников
Кроме седанов, выпускалис еще и универсалы. Видна сетка багажника. Фото из открытых источников

В свое время такие машины продавали за полмиллиона немецких марок, а сегодня их цена еще выше, ведь даже за стандартные седаны Е-класса просят до 5 млн. руб. Понятно, что Brabus это эксклюзив, но если вдруг решите купить E-класс в музейном состоянии перед покупкой не забудьте воспользоваться отчетом CARSIN, что бы понять действительно ли автомобиль в аутентичном состоянии. Если популярные сервисы проверки дают информацию только по своей базе данных (есть риск не увидеть что на другой площадке эта же машина продавалась с проблемами), то CARSIN предоставляет информацию по всем площадкам в одном отчете. Получить отчет можно по ссылке.

Раздать угла можно, но не клицу эта суета солидной машине. Фото из открытых источников
Раздать угла можно, но не клицу эта суета солидной машине. Фото из открытых источников

Напоминание о цене есть и в салоне. Клеймо Brabus стоит даже на размеченном до 330 км/ч спидометре. Уютный интерьер "двести десятого" заново затянут в кожу и на фоне сматрфонов на колесах воспринимается как шедевральное полотно кисти великого мастера на фоне картинок из нейросетей. Последнее забудется, а шедевры в памяти и сердце остаются на века.

Лучший автомобильный интерьер. Фото из открытых источников
Лучший автомобильный интерьер. Фото из открытых источников

Brabus E V12 навсегда войдет в историю мирового автопрома, как манифест величия немецкого инжиниринга, когда о расходе топлива никто не думал, а с "толерантными" экологами никто не считался. Но время гигантомании и "культа силы" прошло. Потребителю навязали новые ценности, настолько размягчив мозг, что 4 цилиндра под капотом тяжелого бизнес-седана не только стали нормой, но и продаются дорого. А многие даже уверовали что китайцы могут сделать "премиум". Представляете любую из современных машин в 90-е? Можно ли ее продать за полмиллиона марок? Будут ли о современных машинах слагать легенды и вспоминать через 30 лет? В ответ тишина? В этом и заключается разница между шедеврами как Brabus E V12 и одноразовыми вещами современного пластмассового мира. Спасибо что живой!

Ушел, но навсегда оставил след в истории. Фото из открытых источников
Ушел, но навсегда оставил след в истории. Фото из открытых источников

Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого автомобильного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.

По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru

Рекомендую к прочтению:

#brabus #mercedes #brabus e v12 7,3 #брабус #мерс #w210 #автомобили 90-х

Авто
5,66 млн интересуются