Тогда казалось, что после Волчка Е500 невозможно сделать еще более увесистый и харизматичный Мерс. Но немецкие гении из Brabus не только создали царя всех Мерсов на базе 210 Е-класса, на фоне которого Волчок кажется милым щенком, но и получили официальный статус самого быстрого в мире седана, подтвержденный книгой рекордов Гиннеса. О нем и поговорим.
Дисклеймер. Все что написано ниже, адресовано ценителям харизматичных автомобилей, кому неинтересно что современные передутые 2 литровые моторы могут разгоняться быстрее, а в салонах есть искусственный интеллект с голосовым управлением и даже автопилот. Сравнение так же нелепо как голливудские герои на фоне персонажей фильмов Балабанова. Лучше посмотрите где перебрать ТНВД или проверьте не освободилась ли зарядка для электрички, а мы продолжим разговор про серьезную технику.
Концептуально Brabus E V12 7,3 похож на Волчка сочетанием несовместимого - гигантомании широкой русской души и немецкой педантичности. Под капот установили серьезно доработанный 12 цилиндровый мотор от S-класса. Рабочий объем накачали до сумасшедших 7255 куб. см, каналы ГБЦ отшлифовали, и установили более злые распредвалы, оригинальный коленвал, усиленные поршни. В итоге при умеренной форсировке (степень сжатия 10) двигатель выдает впечатляющие 582 л.с. и невероятные 772 Н*м момента.
Не смотря на снаряженный вес в 1850 кг и древний 5-ступенчатый автомат, динамика Brabus E V12 такова, что в потоке 90-х ему не было равных. Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 330 км/ч только потому что тогда не существовало шин способных выдерживать более 340 км/ч! Цифры динамики на уровне суперкаров - 5 секунд до сотни, низкие 14 на 400 метрах и километр с места менее чем за 25 секунд! Ураган!
При этом в отличие от суперкаров, в салоне Брабуса царит тишина и мерседесовский комфорт. Подвеску в Боттроппе доработали филигранно, придав машине устойчивость на скоростях за 200 км/ч, при этом сохранив полное безразличие к стыкам и мелким неровностям при безумном размере колес 245/40 ZR18 на тяжеленных дисках шириной 8.5J! И никакой пневматики, только грамотно подобраные характеристики пружин и амортизаторов. Ведь слово "тюнинг" переводится как "настройка". Именно этим и инженерной работой занимались в Боттропе, а не прикручиванием обвесов, как это делают сегодня.
Показательно, что внешность Brabus E V12 сдержанная без вычурных обвесов и выставленных напоказ выхлопных труб и прочего декора. Все элементы функуциональны и несут аэрожинамическую нагрузку, а о незаурядных возможностях окружающим сообщают лишь шильдики V12 и Brabus. Это сегодня огромные колеса и "спорт-обвесы" готовы поставить любого овоща ради "копейки прибыли", а тогда имя и авторитет стоили огромных денег.
В свое время такие машины продавали за полмиллиона немецких марок, а сегодня их цена еще выше, ведь даже за стандартные седаны Е-класса просят до 5 млн. руб. Понятно, что Brabus это эксклюзив, но если вдруг решите купить E-класс в музейном состоянии перед покупкой не забудьте воспользоваться отчетом CARSIN, что бы понять действительно ли автомобиль в аутентичном состоянии. Если популярные сервисы проверки дают информацию только по своей базе данных (есть риск не увидеть что на другой площадке эта же машина продавалась с проблемами), то CARSIN предоставляет информацию по всем площадкам в одном отчете. Получить отчет можно по ссылке.
Напоминание о цене есть и в салоне. Клеймо Brabus стоит даже на размеченном до 330 км/ч спидометре. Уютный интерьер "двести десятого" заново затянут в кожу и на фоне сматрфонов на колесах воспринимается как шедевральное полотно кисти великого мастера на фоне картинок из нейросетей. Последнее забудется, а шедевры в памяти и сердце остаются на века.
Brabus E V12 навсегда войдет в историю мирового автопрома, как манифест величия немецкого инжиниринга, когда о расходе топлива никто не думал, а с "толерантными" экологами никто не считался. Но время гигантомании и "культа силы" прошло. Потребителю навязали новые ценности, настолько размягчив мозг, что 4 цилиндра под капотом тяжелого бизнес-седана не только стали нормой, но и продаются дорого. А многие даже уверовали что китайцы могут сделать "премиум". Представляете любую из современных машин в 90-е? Можно ли ее продать за полмиллиона марок? Будут ли о современных машинах слагать легенды и вспоминать через 30 лет? В ответ тишина? В этом и заключается разница между шедеврами как Brabus E V12 и одноразовыми вещами современного пластмассового мира. Спасибо что живой!
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого автомобильного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
#brabus #mercedes #brabus e v12 7,3 #брабус #мерс #w210 #автомобили 90-х