Студия Mundfish представила значительные улучшения RPG-элементов в Atomic Heart 2, обещая создать по-настоящему живой и интерактивный мир. Разработчики подчеркивают, что новые механики будут органично вплетены в игровой процесс, а не просто добавлены ради усложнения. https://www.youtube.com/watch?v=fquBSxalY1Y В новой части игроки получат возможность более глубокой настройки оружия, расширенные деревья навыков и новые пути прогресса, которые позволят формировать уникальный стиль игры. При этом разработчики сохраняют фирменный сюрреалистический стиль, за который полюбили первую часть, не превращая игру в открытый мир с контрольным списком заданий. Интерактивность выходит на новый уровень – каждое действие игрока может повлиять на развитие событий и миссий. Между основными заданиями появятся дополнительные активности, которые будут вознаграждать любопытство исследователей. Разработчики создают крупные взаимосвязанные пространства с улучшенной вертикальностью и новыми способами передвижен