Найти в Дзене
Саня, которая Luniyе

Как изменились мои работы за 6 лет: путь с фото

Когда я только начинала, я не думала, что пройду такой длинный путь. Просто хотелось попробовать. Посмотреть, получится ли. А получилось... целая жизнь. Через мыло прошёл каждый год, каждая победа, каждое выгорание, каждый момент, когда нужно было держаться. Сейчас я смотрю на свои работы и понимаю, насколько они отражают то, что со мной происходило. Я просто захотела сделать мыло. Нашла форму, основу, кое-как подобрала аромат. С первой же розой у меня случилась любовь, а чуть позже — первый заказ. Это был Новый год, я всё делала по ночам, не веря, что кому-то действительно нужно моё мыло. Но нужно было. И это дало мне то самое первое "я могу" Я решила, что хочу делать мыло всерьёз. Каждый день — эксперименты, отдушки, пигменты, новые формы. Я вела блог, чтобы найти клиентов, изучала, пробовала. А потом потеряла работу. Из-за пандемии не смогла найти новую. Внутри начались панические атаки. Мне было страшно. Но именно мыло тогда меня спасло. Оно отвлекало, давало хоть какую-то опору. Я
Оглавление

Когда я только начинала, я не думала, что пройду такой длинный путь. Просто хотелось попробовать. Посмотреть, получится ли. А получилось... целая жизнь. Через мыло прошёл каждый год, каждая победа, каждое выгорание, каждый момент, когда нужно было держаться.

Сейчас я смотрю на свои работы и понимаю, насколько они отражают то, что со мной происходило.

2019

Я просто захотела сделать мыло. Нашла форму, основу, кое-как подобрала аромат. С первой же розой у меня случилась любовь, а чуть позже — первый заказ. Это был Новый год, я всё делала по ночам, не веря, что кому-то действительно нужно моё мыло. Но нужно было. И это дало мне то самое первое "я могу"

Такие страшненькие первые работы)
Такие страшненькие первые работы)

2020

Я решила, что хочу делать мыло всерьёз. Каждый день — эксперименты, отдушки, пигменты, новые формы. Я вела блог, чтобы найти клиентов, изучала, пробовала. А потом потеряла работу. Из-за пандемии не смогла найти новую. Внутри начались панические атаки. Мне было страшно. Но именно мыло тогда меня спасло. Оно отвлекало, давало хоть какую-то опору. Я крепко ухватилась за блог, потому что это был единственный канал, где я могла быть собой и не разваливаться.

-2
-3

2021

Я приняла решение: делаю ставку на блог. Начала снимать видео, вести эфиры, делиться тем, что умею. У меня появились свои ученики, а чуть позже я запустила собственные курсы по мыловарению. Впервые за долгое время я снова почувствовала радость. Я горела делом, вдохновлялась каждым новым отзывом. В конце года я сняла мастерскую — мою первую, настоящую, отдельную. Это было не просто пространство, а символ того, что я могу больше, чем думала. Я была счастлива.

-4

2022

Я купила камеру. И это изменило всё. Видео стали чище, красивее, мне стало проще передавать то, что я вижу в голове. В этом же году я подписала контракт с продюсерским центром и поехала в Москву на форум блогеров. Там было ощущение, что я попала в мир, к которому долго шла. И внутри пришло понимание — я больше не хочу заниматься продажами. Я хочу снимать. Хочу делать контент, который вдохновляет.

Одни соцсети стали закрываться, я активнее стала вести ВКонтакте, зарегистрировалась в Дзене и даже в Одноклассниках. Я закрыла курсы и открыла закрытый клуб. Параллельно много экспериментировала с мылом, пробовала лепить кукол, искала себя заново. Это был сложный год, но он дал мне ощущение зрелости. За кадром происходили неприятные события, но я продолжала держаться и работать.

-5
-6

2023

Я окончательно отказалась от работы на заказ. Хочу творить, а не производить. Мыло стало моим языком. Я продолжала делать мыльные работы, параллельно училась лепить кукол и экспериментируя с гипсом, искала новые формы выражения. Но в какой-то момент случилось то, о чём я до сих пор не могу говорить. И внутри всё надломилось. Я стала уставать быстрее, сил становилось всё меньше. И именно тогда меня выселили из мастерской. Договор расторгли, и я не могла на это повлиять.

Я пыталась найти новое пространство, но в итоге вернулась домой. Мы начали делать ремонт, и из обычной комнаты появилась студия. Всё шло тяжело. Я работала меньше. Много сомневалась. Почти каждый день чувствовала вину за то, что не справляюсь. Так прошёл весь год — будто в тумане.

-7

2024

Это был самый тихий и самый болезненный год. Вроде я работала, но почти всё — через силу. Я не бросила мыло, но выгорание съедало и вдохновение, и силы. Чувствовала, что не справляюсь. Чтобы хоть как-то вдохнуть в себя жизнь, исполнила мечту — завела собаку. Это стало первой радостью за долгое время. Очень простой, настоящей. Эмоционально мне стало немного легче. Словно я снова начала возвращаться в себя, но медленно, по миллиметру.

-8

2025

Сейчас середина года. Я всё ещё не в ресурсе на сто процентов. Работаю не так много, как раньше. Часто ловлю себя на том, что не хватает драйва, огня, вот той самой искры, что была раньше. Но где-то внутри она уже есть. Я снова хочу творить. Старые идеи из черновиков начинают тянуть меня. Хочется сделать всё, что не успела.

Я чувствую: моё вдохновение возвращается. И вместе с ним возвращаюсь я.

-9

Эти шесть лет — это не просто история моих работ. Это история, как мыло стало моим делом, моей поддержкой, моим способом жить, когда всё рушилось. И если вы сейчас в начале пути — знайте, он может быть непростым, но невероятно важным.

✍️ Саня, которая LUNIYE
и которая всё ещё делает мыло, которое хочется понюхать, потрогать и никому не отдавать