Вас когда-нибудь выбрасывало на скорости за 200 км/ч с трассы — и выживали даже двери? Нет? Тогда пристегнитесь: сейчас покажу, на что была способна настоящая инженерия, когда машины строили не ради мерцающих дисплеев, а ради бессмертия. Где сейчас ваши любимые “современные автомобили”? Те самые, что обещают автопилотов, массаж простаты и виртуальных ассистентов? Позвольте мне вам кое-что напомнить: двадцать девять лет назад, когда в рекламе было просто “машина, заводи и едь”, парни из Saab решили доказать всему миру — выносливость и честность железа еще не вымерли. Да-да, это не байка с форумов, а факт — целых 8 дней подряд шведские ребята не просто гоняли, а буквально пытались убить серийные Saab 900 Turbo на овальном кольце в американской Талладеге. 100 000 километров, больше 200 км/ч, педаль в пол — и всё это на обычных “гражданских” машинах. Вам не слышится. Давайте задумаемся: 100 000 км — это два с половиной кругосветных путешествия по экватору. Колеса менялись каждые 4 часа, го
Как шведский Saab унизил весь современный автопром (и почему я до сих пор в шоке от «Талладеги-1996»)
27 июня27 июн
13
3 мин