Сегодня, для того, чтобы иметь успех в бизнесе, недостаточно просто купить подешевле и продать подороже или произвести то, что производят множество других. Для развития бизнеса, а порой и для создания нового успешного бизнеса, очень полезно использовать узкие ниши, слабо или вовсе не занятые конкурентами. Прошли времена, когда компании и просто частные лица, если не было готового решения принимались за самостоятельную реализацию, будь то товар или необходимая услуга. Мы начинаем ценить свое время, делая то, что умеем, не распыляясь на непрофильную деятельность. Примером может служить случай из жизни автора данной статьи. После покупки лодочного мотора, возникла потребность в тележке для перевозки нелегкого мотора. Однако тележки для моторов имеют своеобразную, но не сложную конструкцию. Оказалось, что найти тележку, которая бы была достаточной для перевозки лодочного мотора и при этом была недорогой (сравнимой с ценой обычных тележек того же размера) – не оказалось в продаже. Конечно,