Найти в Дзене

Модель BMW 326 Streamliner Wendler Germany (1936), Silver Met в 43 масштабе.

Сегодня фотообзор недавней новинки BMW 326 Streamliner Wendler Germany (1936), Silver Met от компании Autocult в масштабе 1/43. Сначало коротко о настоящем автомобиле: В 1936 г. на Международной автомобильной выставке (IAMA) в Берлине был представлен новый автомобиль среднего класса от баварского производителя BMW. Обозначенный как BMW 326, он стал первой 4-дверной моделью компании. На его шасси с колёсной базой 2870 мм устанавливались три типа кузова: 4-дверный седан, 4-дверный кабриолет и 2-дверный 4-местный кабриолет. Первый из них строила фирма Ambi-Budd, второй - Autenrieth, а последний - ателье Glaser. Впоследствии на базе BMW 326 были созданы модели BMW 327 (двухместные купе и кабриолет), BMW 328 (родстер), BMW 320 (2-дверный седан и кабриолет с упрощённым оснащением) и BMW 335 (лимузин). Благодаря этим машинам марка BMW смогла выйти на один уровень с Mercedes-Benz. Самой успешной оказалась BMW 326, в 1936-1941 гг. изготовленная в количестве 15936 единиц. Ещё 16 экземпляров б

Сегодня фотообзор недавней новинки BMW 326 Streamliner Wendler Germany (1936), Silver Met от компании Autocult в масштабе 1/43.

-2

Сначало коротко о настоящем автомобиле:

-3

В 1936 г. на Международной автомобильной выставке (IAMA) в Берлине был представлен новый автомобиль среднего класса от баварского производителя BMW.

-4

Обозначенный как BMW 326, он стал первой 4-дверной моделью компании. На его шасси с колёсной базой 2870 мм устанавливались три типа кузова: 4-дверный седан, 4-дверный кабриолет и 2-дверный 4-местный кабриолет. Первый из них строила фирма Ambi-Budd, второй - Autenrieth, а последний - ателье Glaser.

-5

Впоследствии на базе BMW 326 были созданы модели BMW 327 (двухместные купе и кабриолет), BMW 328 (родстер), BMW 320 (2-дверный седан и кабриолет с упрощённым оснащением) и BMW 335 (лимузин). Благодаря этим машинам марка BMW смогла выйти на один уровень с Mercedes-Benz.

-6

Самой успешной оказалась BMW 326, в 1936-1941 гг. изготовленная в количестве 15936 единиц. Ещё 16 экземпляров было построено из оставшихся запчастей в 1945 г., после чего завод в Айзенахе национализировала советская оккупационная власть. В 1948-1955 гг. обновлённая BMW 326 выпускалась в Восточной Германии как EMW 340.

-7

Шасси BMW 326 разработал Фриц Фидлер, а оформлением кузова занимался Петер Шимановски. Автомобиль получил лестничную раму с лонжеронами коробчатого сечения и сварным днищем. Передняя подвеска была независимой на поперечной рессоре, задняя - зависимой торсионной.

-8

В комплектацию входили гидравлические рычажные амортизаторы, гидравлические барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора, централизованная смазка шасси и 4-ступенчатая механическая коробка передач с муфтой свободного хода, синхронизированная на двух высших скоростях.

-9

Рядный 6-цилиндровый двигатель M78 был увеличен до 1971 см3 и теперь развивал 50 л.с. Его конструкция осталась без изменений: чугунный блок и головка, клапанная схема OHV, расположенные с правой стороны впускные и выпускные коллекторы, четырёхопорный коленчатый вал, цепной привод распределительного вала и два карбюратора Solex.

-10

Изготовлением кузовов на шасси BMW 326 занималась также компания Wendler.

-11

В 1920-х годах руководитель компании Адольф Вендлер заработал первоклассную репутацию для своей компании «Karosseriebau Wendler» благодаря высококачественной работе.

-12

За это десятилетие с завода в Ройтлингене сошло около 60 шасси с дополнительной обшивкой из листового металла, а в начале 1930 года их число даже возросло до 270 единиц.

-13

Инновации и первоклассное мастерство привели к тому, что многочисленные состоятельные личности обратились в компанию и заказали специальный кузов автомобиля.

-14

100 сотрудников позаботились почти о каждой подструктуре, и поэтому были созданы новые обшитые автомобили, например, на базе BMW Type 326, что привело к очень успешному автомобилю.

-15

В 1937 году компания не только обеспечила единичное производство с новым кузовом, но и включила автомобиль в качестве постоянного предложения в свой ассортимент, поскольку они даже напечатали для него рекламный проспект.

-16

В нем завод в Ройтлингене рекламировал свой BMW 326 лаконичными словами «50 л. с. … Обтекаемый 3-4-местный …» и, по-видимому, прежде всего полагался на то, что кузов передавал свой эффект зрителю через фотографии.

-17

Поразительно, что новая, очень обтекаемая металлическая облицовка больше не показывала ассоциации с оригинальным автомобилем Мюнхенской серии. Неизвестно, сколько этих гоночных обтекаемых BMW покинуло завод.

-18

К сожалению найти фотографии прототипа в хорошем качестве пока не удалось. Теперь коротко о моделе:

-19

Артикул производителя 04042.

-20

Материал - смола.

-21

Тираж традиционный для Autocult - всего 333 экземпляра.

-22

Модель поступила в продажу в 2024 году.

-23

Отлично деталирован салон, стеклоподъемники и ручки дверей отдельными деталями, соответствующие декали.

-24

Салон трёхместный - заднее сиденье расположено поперёк.

-25

Отлично окрашен кузов и салон, приличная детализация фототравлением.

-26

Качественная оптика и остекление. Донышко традиционно гладкое.

-27

Отличная модель! В следующих статьях приведу обзоры на другие версии BMW 326 в 43 масштабе.

-28