Алла Куренкова, Founder&CEO ideafix
Времена сильно изменились. Вот только были десятые, когда лого решало многое и определяло в глазах окружающих твою страту. А сегодня те же люди пытаются избавиться от вещей, на которые тратили сотни тысяч евро в Миланах и Нью-Йорках.
Что же стало символом настоящей роскоши среди богатых людей?
То, что нельзя подделать. Журнал Fortune пишет:
«Представители высшего класса используют свои средства более творчески, что в некоторых случаях не имеет ничего общего с откровенными тратами. Уединение, досуг, новые товары и самовыражение стали новыми факторами процветания. Дело не в том, чтобы иметь деньги на покупку того или иного товара, а в том, чтобы иметь возможность отказаться от культуры эмоционального потребления и развиваться».
Среди трендов роскошной жизни названы:
- Время. Люксовому стилю жизни присуща возможность не спешить. Выбирать спорт вместо дедлайнов, качественную еду вместо фастфуда и неспешные разговоры вместо бесконечных созвонов.
- Конфиденциальность. Пока все гоняются за личным брендом, по-настоящему богатые предпочитают оставаться в тени. Закрытые соцсети, анонимность и никаких следов в интернете.
- Красота и здоровье. Не дорогой хайлайтер и не наращенные ресницы, а фундаментальная медицина и косметология. Здоровая кожа, белоснежные зубы, блестящие волосы и пышащая здоровьем внешность без тонны косметики — то, что невозможно подделать.
- Одежда без логотипов. Так называемая «тихая роскошь». Об этом уже сняты фильмы и написаны отдельные статьи. Настоящая роскошь не бросается в глаза. Высший пилотаж - индивидуальный пошив, капсульные коллекции, нишевые бренды, доступные только «своим».
Интересно, сработает ли здесь закон спирального развития? И что станет роскошью в 2050? Возможно, мозг в банке или возможность попадать в одиннадцатимерное пространство? Что думаете?
Смотрите наше портфолио: