Найти в Дзене
ideafix

Как почувствовать себя сверхбогатым?

Алла Куренкова, Founder&CEO ideafix

Времена сильно изменились. Вот только были десятые, когда лого решало многое и определяло в глазах окружающих твою страту. А сегодня те же люди пытаются избавиться от вещей, на которые тратили сотни тысяч евро в Миланах и Нью-Йорках.

Что же стало символом настоящей роскоши среди богатых людей?

То, что нельзя подделать. Журнал Fortune пишет:

«Представители высшего класса используют свои средства более творчески, что в некоторых случаях не имеет ничего общего с откровенными тратами. Уединение, досуг, новые товары и самовыражение стали новыми факторами процветания. Дело не в том, чтобы иметь деньги на покупку того или иного товара, а в том, чтобы иметь возможность отказаться от культуры эмоционального потребления и развиваться».

Среди трендов роскошной жизни названы:

  • Время. Люксовому стилю жизни присуща возможность не спешить. Выбирать спорт вместо дедлайнов, качественную еду вместо фастфуда и неспешные разговоры вместо бесконечных созвонов.
  • Конфиденциальность. Пока все гоняются за личным брендом, по-настоящему богатые предпочитают оставаться в тени. Закрытые соцсети, анонимность и никаких следов в интернете.
  • Красота и здоровье. Не дорогой хайлайтер и не наращенные ресницы, а фундаментальная медицина и косметология. Здоровая кожа, белоснежные зубы, блестящие волосы и пышащая здоровьем внешность без тонны косметики — то, что невозможно подделать.
  • Одежда без логотипов. Так называемая «тихая роскошь». Об этом уже сняты фильмы и написаны отдельные статьи. Настоящая роскошь не бросается в глаза. Высший пилотаж - индивидуальный пошив, капсульные коллекции, нишевые бренды, доступные только «своим».

Интересно, сработает ли здесь закон спирального развития? И что станет роскошью в 2050? Возможно, мозг в банке или возможность попадать в одиннадцатимерное пространство? Что думаете?

Читайте больше о нас.

Пишите нам в "Telegram".

Смотрите наше портфолио:

📩Заказать разработку концепции мероприятия