В программе «1С:Управление нашей фирмой» начиная с версии 3.0.12 общаться с клиентами становится еще удобнее. Отправить сообщение в WhatsApp клиенту теперь можно, даже если ранее с ним не общались. Написать клиенту можно из любой формы, где указан номер телефона (например, карточка контакта, карточка контрагента, справочник контрагентов). В обсуждениях появилась возможность искать клиентов, лиды и контакты по номерам телефонов открытого обсуждения WhatsApp.
Перед началом общения настройте интеграцию с WhatsApp. Подробнее о настройке читайте в инструкции.
Перейдите в справочник «Контрагенты» или в карточку контрагента. Справа от поля «Телефон» в контекстном меню выберите вариант «Написать в WhatsApp».
В открывшемся окне введите текст сообщения или выберите готовый шаблон. Нажмите «Отправить».
Автоматически будет создано обсуждение с клиентом. Для клиента общения будет происходить в WhatsApp, для менеджера – в обсуждениях 1С, переход в другое приложение не потребуется. Как и в любом другом обсуждении, можно обмениваться с клиентом не только текстовыми сообщениями, но и пересылать файлы.
Добавили возможность поиска контакта. Нажатием на адресанта в обсуждении правой кнопкой мыши откройте меню и выберите вариант «Найти контакт». Откроется окно со всеми лидами и контактами клиента. Так, если клиент пишет компании первым, менеджер может проанализировать, внесен ли потенциальный покупатель в базу, и перейти к карточке контрагента по кнопке «Перейти».
_____________
Больше материалов о программе — на сайте torg.1c.
Следите за новостями 1С и торговли в нашем Telegram-каналe.