Для столичных экспортеров создали онлайн-сервис Made in Moscow. Об этом сообщила пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития. Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, в столице запустили новый онлайн-сервис для экспортеров Made in Moscow. Он объединил зарубежные выставки и бизнес-миссии, в которых московские бренды могут принять участие при поддержке города. Впервые на одной платформе собрали международные события для представителей разных отраслей — индустрии видеоигр, кино, моды, туризма, сферы высоких технологий и многих других. До конца года столичные предприниматели встретятся с коллегами из 30 государств, включая Китай, Турцию, Индию, Объединенные Арабские Эмираты и Марокко. В списке несколько десятков мероприятий, которые представлены на интерактивной карте. Быстро сориентироваться в ней помогают фильтры. Здесь же можно подать заявку на участие в интересующем событии. Город возьмет на себя аренду и застройку площадок, организацию переговор
Сергунина: В Москве запустили единый сервис для регистрации на международные бизнес-события
19 мая19 мая
1 мин