Найти в Дзене
Хроника новостей

КМЗ готовится к интеграции с ОСК для усиления судостроения России

Кингисеппский машиностроительный завод готовится войти в состав Объединенной судостроительной корпорации. Михаил Даниленко сообщил о скором подписании сделки для укрепления российского судостроения и создания двигателей для крупнотоннажного флота. Сергей Сафронов. Промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) готовится к интеграции в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), как ожидается, в скором времени будет оформлено подписание соответствующих документов. Об этом в интервью РИА Новости сообщил управляющий директор "КМЗ" Михаил Даниленко. На сегодняшний день холдинг "КМЗ" занимается выполнением гособоронзаказов, осуществляя производство катеров для силовых структур России, а также специализированных судов и морских дронов. Мы в настоящее время изучаем возможность присоединения к ОСК. Это связано с необходимостью решения значимой задачи – разработки и создания судовых малооборотных двигателей для крупнотоннажных судов, что требует стабильного и существенн
   Фото: Царьград
Фото: Царьград

Кингисеппский машиностроительный завод готовится войти в состав Объединенной судостроительной корпорации. Михаил Даниленко сообщил о скором подписании сделки для укрепления российского судостроения и создания двигателей для крупнотоннажного флота.

Сергей Сафронов. Промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) готовится к интеграции в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), как ожидается, в скором времени будет оформлено подписание соответствующих документов. Об этом в интервью РИА Новости сообщил управляющий директор "КМЗ" Михаил Даниленко.

На сегодняшний день холдинг "КМЗ" занимается выполнением гособоронзаказов, осуществляя производство катеров для силовых структур России, а также специализированных судов и морских дронов.

Мы в настоящее время изучаем возможность присоединения к ОСК. Это связано с необходимостью решения значимой задачи – разработки и создания судовых малооборотных двигателей для крупнотоннажных судов, что требует стабильного и существенного финансирования. Для России важно иметь свой крупнотоннажный флот, а для него – собственные двигатели. В скором времени мы планируем перейти к подписанию соглашения о сделке

– отметил Даниленко.

Источник Царьград: https://tsargrad.tv/novost/kmz-gotovitsja-k-integracii-s-osk-dlja-usilenija-sudostroenija-rossii_1299537