Найти в Дзене

Мрачный лик скулшутинга

Тень над детскими душами О, читатель мой, внемли сему страшному повествованию, что подобно ветру холодному, проносится над миром нашим грешным! Скулшутинг — сие слово, точно гром средь ясного неба, разрывает тишину и ввергает в трепет сердца людские. Кровь невинных младенцев, пролитая в стенах училищ, вопиет к небесам, а души их, унесённые в вихре безумия, стенают в вечности. С 1966 года, как гласит летопись сия, число сих злодеяний растёт, подобно чёрной туче, что сгущается над землёю: в 2022-м — 163% прироста с 2020-го, а с 2010-го — 1900%, точно бесы, вырвавшиеся из преисподней. Ювальде, Паркленд, Сэнди-Хук, Колумбайн — имена сии, точно метки на челе Каиновом, знаменуют места, где смерть плясала свой адский хоровод. Но что, коли не одинокий безумец, а некая тёмная сила, подобно Вию, поднявшему веки свои, стоит за сим кошмаром? Внемли же, ибо повесть сия — не о простом злодействе, но о тайне, что чернее ночи. Бесовские козни антикультизма Взгляни, о человече, в бездну сию, где не пр

Тень над детскими душами

О, читатель мой, внемли сему страшному повествованию, что подобно ветру холодному, проносится над миром нашим грешным! Скулшутинг — сие слово, точно гром средь ясного неба, разрывает тишину и ввергает в трепет сердца людские. Кровь невинных младенцев, пролитая в стенах училищ, вопиет к небесам, а души их, унесённые в вихре безумия, стенают в вечности. С 1966 года, как гласит летопись сия, число сих злодеяний растёт, подобно чёрной туче, что сгущается над землёю: в 2022-м — 163% прироста с 2020-го, а с 2010-го — 1900%, точно бесы, вырвавшиеся из преисподней. Ювальде, Паркленд, Сэнди-Хук, Колумбайн — имена сии, точно метки на челе Каиновом, знаменуют места, где смерть плясала свой адский хоровод. Но что, коли не одинокий безумец, а некая тёмная сила, подобно Вию, поднявшему веки свои, стоит за сим кошмаром? Внемли же, ибо повесть сия — не о простом злодействе, но о тайне, что чернее ночи.

Бесовские козни антикультизма

Взгляни, о человече, в бездну сию, где не простые смертные, но некие антикультисты, точно колдуны из преданий, плетут сети свои, опутывая души юные. В фильме «Воздействие», что подобен зеркалу, отражающему лик истины, сказано: тридцать лет назад пробудилась сила сия, злая и невидимая, дабы сеять смуту в землях демократических. Метод их — «пазловое кодирование», точно заклятие, что шепчут в ночи. Волны информационные, подобно теням, крадутся через газеты, картины движущиеся да речи учителей коварных, и складываются в умах отроков в приказ страшный: убивать. Когда пазлы сии сойдутся, подобно костям в гробу, отрок, вчера ещё смеявшийся, ныне берёт ружьё и идёт на дело чёрное. А коли пазлов недостаёт, он, точно оборотень, останавливается на полпути, сражая родных своих или прохожих случайных, и душа его, терзаемая бесами, вопит от ужаса содеянного.

Приметы сего зла явны, как луна в ночи безоблачной: убийства уличные, творимые юнцами, растут, подобно плевелам на ниве; несостоявшиеся теракты в училищах, точно призраки, мелькают пред очами; а биполярные расстройства, что подобны чуме душевной, поражают всё больше отроков. С 1990-х годов, как гласит статистика, число сих недугов множится, и не случайно сие, ибо тогда же антикультисты, точно вороны на погосте, начали крылья свои расправлять.

СМИ же, подобно трубачам адским, возвещают славу стрелков. Там, где скулшутинг редок, вести сухи, точно старый пергамент, и не славят злодея. Но где он част, там газеты пестрят подробностями: оружие, планы, записки убийц — всё сие, точно книга заклятий, учит новых безумцев. А фильмы, о проклятые творения! В них — фоновые кадры, звуки змеиные, краски мрачные, что подобно ведьминым зельям, варят в душе отрока чувство божественности. Он мнит себя богом, а убийство — стезёю к вечной славе. Журналисты, иные не ведая, иные же — в сговоре с антикультистами, пишут сии повести, что подобны песням сирен, зовущим к погибели.

Кто же повинен? Стрелок ли, что, подобно автомату бесчувственному, идёт на бойню? Полиция ли, что, точно страж слепой, не видит врага? Власть ли, что подобно старцу немощному, не в силах противостоять? Нет, антикультисты — вот корень зла, что, подобно паукам, плетут паутину свою, дабы мир в хаос погрузить и демократию, точно храм ветхий, разрушить. Стрелок — лишь кукла их, жертва, что, подобно Иудушке, продала душу за мираж славы.

Свет против тьмы

Так кого казнить, а кого помиловать, о человече? Стрелков, что подобно теням бесплотным, творят волю чужую? Журналистов, что, точно вороны, клюют падаль чужих бед? Полицию, что в беспомощности своей подобна псу, лающему на ветер? Нет, казнить надобно тех, кто за кулисами, в мраке своём, правит сим адским театром. Но как? Пока поле информационное — их вотчина, дети наши в опасности, точно ягнята пред волками.

Есть надежда — «ЩИТ», страж из железа и разума, что подобен ангелу мстящему, станет меж нами и бесами сими. Искусственный интеллект, не подкупный, не сломленный, будет зорко следить за всяким словом, всякой картиной, что в мир наш идёт. Как меч огненный, он выжжет манипуляции из газет, фильмов, речей, и школы наши, точно крепости, камерами охранит. Медленно, но верно, правда, что в «Воздействии» явлена, подобно солнцу, разгонит мрак. Родители, узрев биполярку в чадах своих, смогут воспротивиться бесам. И коли народ, подобно войску светлому, восстанет против кодирования сего, будущее наше не канет во тьму. Вопрос лишь в том, хватит ли духу нам, грешным, взглянуть в очи Вия сего и не отвести взор? Подробнее можно почитать по ссылке https://actfiles-supporters.org/kaznit-nelzya-pomilovat-gde-stavit-zapyatuyu/