Найти в Дзене
Наивная сказочница

Варенька (глава 72)

- Завтра Варя уезжает в Москву. - Произнёс Олег.

- Мы знаем. – Ответил за всех Миша, в этот момент дуя, а затем засовывая в рот горячий пельмень.

- И я завтра уезжаю вместе с ней.

Когда Олег произнёс свои слова, все, дружно, кроме Евгения (видимо, он был в курсе планов своего шефа), повернули головы и посмотрели на него с нескрываемым удивлением. А самым удивлённым из всех был взгляд у Вари.

Свидетельство о публикации №225031800574

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Начало. Глава 1.

Дом Олега

Следующие несколько дней до отъезда в Вари Москву прошли в спокойной, домашней обстановке.

Миша утром уходил в школу, а днём, после занятий, проводил время рядом с мужчинами, крутясь в распилочном цеху. По вечерам мальчик делал уроки, частенько прибегая за помощью к Варе.

Девушка старалась объяснить Мише непонятные моменты, темы, особенно по математике. И мальчик все её объяснения схватывал на лету, а затем, каждый раз произнеся восторженное «Я теперь понял, как это делается!», бежал в свою комнату решать примеры и задачи.

Неля, с каждым новым днём, всё больше делала шагов. Днём она ходила с ходунками, а когда к ним в дом приходил Женя, ходунки сразу же отставлялись в сторону, и он водил её сам, поддерживая за две руки. Иногда Женю заменял Олег.

Всё то время, пока Варя гостила на половине дома Нели и Миши, на все обеды и ужины к ним приходили мужчины. Как-то само собой так стало получаться. Мужчины работали в цеху, и приходили к уже накрытому женскими руками столу.

За время отсутствия Олега, пока он был у Вари в Крюково, накопились заказы, и теперь мужчины работали в ускоренном, напряженном темпе. Они даже не стали делать выходной день, посвятив и воскресенье напряженной работе.

А Варя и Неля всё свободное время проводили вместе. Они много разговаривали, занимались домашними делами, и готовили еду на всю большую семью.

Да, именно на семью, пусть и объединяющую людей, не приходящихся друг другу кровными родственниками.

Самыми насыщенными и интересными в эти дни были именно вечера! Все собирались за одним столом и, не спеша, ужинали и много разговаривали.

Миша больше тянулся к дяде Олегу и Варе, так как они постоянно о чём-то спорили, разговаривали на разные интересные темы и много шутили и смеялись. А маме и дяде Жеке Миша старался не мешать. Потому что…

Хоть Миша ещё и не совсем взрослый мужчина, но он видит и понимает, что маме нравится сидеть на диване рядом с дядей Жекой, и тихо о чём-то разговаривать, пока на них никто не обращает внимания.

А в это время Варя, дядя Олег и он сам или играют в настольную игру, или же дядя Олег устраивает с ним соревнования по физической подготовке. Они, вместе, то отжимаются на полу, в комнате у Миши, то держат планку, то занимаются с гантелями, то приседают! В общем, скучно Мише не бывает вечерами в доме дяди Олега.

Вот так весело и интересно пролетели эти несколько дней.

И сегодня, за ужином, дядя Олег вдруг произнёс, обратившись сразу ко всем за столом:

- Так. Пока мы все в сборе, давайте поговорим о предстоящих изменениях в нашей жизни. Дело серьёзное.

- Что случилось? - Неля, услышав такое странное обращение, испуганным взглядом посмотрела на брата.

Олег заметил её волнение, и ответил спокойным голосом, улыбнувшись:

- Неля, успокойся, пожалуйста. Всё хорошо! Я просто о нас, о всех, хочу поговорить.

А Неля никак не могла так быстро справиться со своим волнением.

Её внутренний, старый страх «остаться с сыном на улице, без крыши над головой», так и жил в ней, хоть уже и не имел оснований существовать и тревожить её мысли.

Олег не тот человек, который сможет вот так позволить пожить в своём доме, а потом сказать «Погостили и хватит».

И пока Неля пыталась справиться со своей паникой, Олег продолжил говорить:

- Завтра Варя уезжает в Москву.

- Мы знаем. – Ответил за всех Миша, в этот момент дуя, а затем засовывая в рот горячий пельмень.

- И я завтра уезжаю вместе с ней.

Когда Олег произнёс свои слова, все, дружно, кроме Евгения (видимо, он был в курсе планов своего шефа), повернули головы и посмотрели на него с нескрываемым удивлением. А самым удивлённым из всех был взгляд у Вари.

- Зачем тебе со мной ехать? – Варя искренне не понимала такого желания Олега.

- Я тебя провожу. – Коротко и ясно ответил он ей.

- Не надо меня провожать. Я и сама прекрасно доеду! У тебя же работы много! - Начала отказываться Варя, вспоминая, в каком бешенном темпе мужчины работали всю эту неделю.

- Работы всегда много, но у меня есть настоящий друг Жека. И он справится и без моего присутствия какое-то время.

Евгений, услышав слова Олега, качнул головой, подтверждая этот факт.

И пока Варя сидела и хлопала растерянно ресницами, Олег продолжил говорить:

- А чтобы я не волновался за вас (Олег посмотрел выразительным, улыбчивым взглядом на сестру и племянника), я попросил дядю Женю пока остаться, и пожить на моей половине дома. Уверен, это будет удобно для всех.

Так ему не надо будет тратить время, чтобы добираться каждый день на работу и с работы из своего посёлка. Моя половина дома всё равно ведь стоит пустой. Да и тебе, Неля, будет меньше волнений. Двое мужчин в доме – это основательная гарантия для твоего душевного спокойствия.

Неля, услышав ещё такие новости, разволновалась пуще прежнего!

Господи! Это же теперь Женя будет рядом с ней и Мишей и днём, и ночью!

Одна половина души женщины радовалась такому стечению обстоятельств, а другая…

Неле было неловко.

Внимание Евгения она чувствует, и её сердце откликается на его заботу, доброту, спокойствие и уверенность. Даже его молчаливость Неле импонирует. И хоть и Григорий её никогда не был говоруном, но всё же Женя и Гриша – это как земля и небо.

Григорий грубый человек, властный, ревнивый, скупой на приятные эмоции. А Жека…

Евгений мягкий, вежливый, внимательный. Он мало говорит, но старается всегда быть рядом. Неля уже даже привыкла к тому, что при любой попытке встать с места, она тут же видит руку Жени (в тех случаях, когда мужчина находится рядом), на которую он, без единого лишнего слова, предлагает ей опереться.

Благодаря поддержке Евгения у Нели стал отступать страх передвигаться без ходунков. Ведь руки Жени такие надёжные!

И Неля, глубоко в душе своей, прячет почти девчоночью влюблённость в эти руки!

Они сильные, надёжные, тёплые, с сухими, шершавыми мозолями, с красивыми узорами из вен под грубой кожей.

И, конечно же, она каждый день ждёт вечера, чтобы услышать тихий голос Жени, увидеть тёплый взгляд его глаз, пройтись с ним по комнате, а потом посидеть рядом за столом.

Женя всегда внимателен. Он ухаживает так просто и так ненавязчиво. Иногда Неля думает:

«А может я себе всё это придумала? Может он к любой женщине на моём месте относился бы так же?»

Этот вопрос очень сильно беспокоит Нелю по ночам.

А теперь она будет думать ещё и о том, что Женя и ночью будет находится совсем рядом с ней! Практически за стенкой. В этом же доме!

И Неля сейчас, оглушенная новостями, сидела, замерев без движения, и забыв об ужине.

Варя не стала развивать тему "И я поеду с Варей в Москву" за столом. Она дождалась окончания ужина и, посмотрев на Олега, произнесла:

- Проводишь меня? Мне надо котиков накормить и Лайку.

Олег сразу же согласился. И вот уже Варя, держа в руках миску с остатками еды со стола, вышла на крыльцо вместе с Олегом.

Они прошли вдоль стены, завернули за угол, зашли на террасу. Первый и Второй, увидев их, соскочили со своих нагретых мест и прибежали на ужин. И Лайка к этому моменту вернулась со своей вечерней пробежки по территории, на ярко освещённую террасу, чтобы не пропустить свой ужин.

Накормив животных, Варя и Олег вернулись тем же путем на другую половину дома, и остановились на крыльце.

Холодный ветер настырно пытался пробраться под куртки, но мужчина и девушка не спешили вернуться в тепло дома, так как понимали, что им необходимо поговорить.

- Олег, не надо. Прошу тебя. Я поеду сама.– Начала разговор Варя, зябко пожимая плечами и глядя в темноту ночи.

Совсем рядом, у неё за спиной, послышался глубокий вздох и протяжный выдох, а затем мужские руки легли на плечи и плавно развернули её на месте.

И не успела Варя опомниться, как Олег наклонился, и его тёплые губы накрыли поцелуем её губы.

Этот поцелуй был ошеломительным! Варя оказалась парализованной от происходящего с ней.

Олег целовал её уверенно и чувственно, сминая своей широкой ладонью волосы на затылке, заплетенные в косу. Он наклонялся к её лицу с высоты своего роста, и Варя в его руках, в его крепких объятьях, чувствовала себя тонкой, гибкой тростинкой, украденной у всего мира захватнической силой этого мужчины.

Она совершенно не ожидала от себя такой реакции на мужскую ласку, и в эти мгновения буквально тонула в его объятьях, растворялась в тепле его губ, целующих так головокружительно. И даже не пыталась как-то этому противиться.

В какой-то момент Олег закончил её целовать, и её влажные после поцелуя губы сразу же лизнул холодный ветер. Но, это было мимолётно, так как в ту же секунду, Олег, мягким и плавным нажатием руки на её затылок, спрятал лицо Вари у себя на груди, в распахнутом вороте не застёгнутой куртки.

Удерживая девушку в своих объятьях и покрывая поцелуями её волосы, мужчина прижался к её виску своей щекой, и начал говорить тихим, хриплым шёпотом, чувствуя, как его кровь, мышцы, разум и сердце откликаются на близость девушки:

- Девочка моя… Варенька… Что ж ты со мной делаешь? Зачем опять гонишь от себя? Я ведь не железный, милая… Я не могу тебя отпустить одну. Не могу и всё. Понимаешь? Это выше моих сил. Я знаю, что такое боль. Физическая и душевная. Я знаю, что такое предательство. Я много чего знаю, Варенька. Но я знаю и ещё одно: нельзя оставлять тех, кто тебе дорог, кого выбрало твоё сердце. Я тебе это уже говорил, и повторяю снова. Ты уже стала частью моей жизни, моих мыслей. Может быть, как только я тебя отпущу, ты ударишь меня по лицу. Может, обидишься за то, что я тебя поцеловал. Прогонишь прочь. Но даже это не сможет меня остановить. Я буду рядом. И если я тебе не интересен как мужчина, и не нужен как друг, то можешь считать меня просто своим сопровождающим. Человеком, который позаботиться о тебе.

Я просто буду рядом с тобой всё то время, пока тебе будет нужна помощь и поддержка. И ты с этим ничего не сможешь поделать, Варенька. Ничего… И я не могу. Потому что я привязан к тебе... как верный пёс. Бёй! Гони! А я всё равно буду рядом. Я люблю тебя Варенька...

Варя слушала тихие, хриплые признания Олега у своего виска, дышала его запахом, уткнувшись лбом ему в грудь, а перед её мысленным взором сейчас стоял Максим.

Он смотрел на неё своими синими, как летнее небо, глазами, а в шуме ветра за своей спиной ей слышались и его признания в любви тогда, прошлым летом, на аллее невест.

- Олег… Хватит. Не говори больше ничего. Тебе… Тебе надо оставить меня. Я … Тебе нужна нормальная девушка. Не трать на меня своё время. Пожалуйста.

Олег, услышав ответ Вари, немного отстранился и заглянул в её глаза пытливым, внимательным взглядом, а затем спросил:

- И что же в тебе не так? Объясни. Шрамы? Так я не тот человек, которого может испугать вид шрамов. Я и не то видел на войне. Варя! Ты для меня самая прекрасная девушка на земле! Мне другие не нужны.

Глаза у Вари наполнились слезами (как эти слова ей знакомы!), но она выдержала взгляд Олега и ответила, решив, что надо здесь и сейчас поставить на этом точку.

- У меня в жизни была уже сильная любовь. И замужество было. И клятвы. Но наш брак не продержался и пяти месяцев! Тот, кто клялся мне в любви, и кого я любила слепо, с самой ранней юности, променял меня на, по-настоящему, красивую женщину. А все его признания - это всё были лишь слова!

Из глаз Вари скатились, задев нижние реснички, несколько крупных слезинок, оставив после себя влажные дорожки на щеках, и она добавила, улыбнувшись горько:

- Не создана я для любви, Олег. Поэтому… Не надо. Ничего не надо.

И Варя, освободившись из объятий мужчины, обошла его, открыла двери, и зашла в дом.

Оставшись один на крыльце, Олег поднял голову к тёмному, ночному небу, вздохнул и закрыл глаза. Он всё ещё ощущал присутствие Вари в своих руках, и помнил вкус её нежных губ. Минуты таяли, уносимые ветром в тёмное, затянутое седыми тучами небо.

Через какое-то время, открыв глаза и кинув взгляд на двери дома за своей спиной, Олег спустится со ступенек крыльца и уйдёт на свою половину дома.

День следующий.

День отъезда Вари в Москву.

Варя почти не спала прошлой ночью, и сегодня чувствовала себя совершенно разбитой. Ночные признания Олега на крыльце словно выбили почву у неё из-под ног.

Варе было очень обидно, ведь дружбой с Олегом она очень дорожила.

А что теперь?

Через час Женя отвезёт её на вокзал на своём автомобиле. Затем она сядет в поезд и уедет в Москву. И уже точно никогда не вернётся в этот посёлок, в этот дом.

От таких мыслей Варе сегодня постоянно хотелось плакать.

И вот уже стрелки на часах торопят её, и пришла пора прощаться с Нелей (Миша сейчас в школе), и выносить сумки с вещами на крыльцо.

Уже позади обнимашки и прощания с подругой, и сумки уже все в багажник своего автомобиля отнёс Жека, а Олег так и не пришёл хотя бы проститься.

Может он в цехе сейчас? Сильно занят?

Варя хотела сама сходить, попрощаться, но в последний момент передумала, побоявшись выглядеть навязчивой.

- Едем? – Спросил Жека, сев на место водителя и захлопнув дверь.

- Да. – Ответила Варя, уже сидя на заднем сидении его автомобиля.

И вот уже позади остался длинный забор синего цвета, и дом Олега, распилочный цех.

Это путешествие Вари началось с волнения, переживаний из-за ссоры с Олегом, и ноющей тяжести на сердце.

По приезду на вокзал Жека дождался поезда вместе с Варей, помог занести ей сумки в купе, и только после этого попрощался, пожелал удачи, и вышел из вагона, напоследок помахав ей рукой уже с перрона.

Варя проводила мужчину взглядом, а затем села на мягкую полку и огляделась.

До отправления поезда оставалось всего две минуты, а никто из пассажиров к ней в купе так и не зашёл. Она до сих пор сидела в гордом одиночестве.

Строго по расписанию поезд тронулся, и вокзал медленно проплыл за окном. Варя сидела и смотрела на меняющийся ежесекундно пейзаж за окном, грустила, блуждая в своих печальных мыслях, как вдруг услышала, как открывается дверь купе.

Будучи уверенная, что это проводник, или кто-то из пассажиров, она повернула голову, заранее дружелюбно улыбнувшись тому, кого пока ещё даже не увидела.

- Привет. Ты снова выбрала левую сторону? Ладно. Тогда, чур, моя правая.

Варя широко распахнутыми глазами смотрела на Олега, появившегося в купе так неожиданно!

Её улыбка на губах из милой и приветственной, сама собой преобразовалась в удивлённое «о», и сейчас она могла только молча наблюдать за тем, как Олег закрывает в купе двери и начинает стягивать с плеч куртку.

Повесив её на крючок, он одёрнул свитер, поправил его у ворота, зацепив за согнутым пальцем и покрутив шеей, а затем сел напротив Вари. И в этот момент их взгляды встретились.

Варя всё смотрела и смотрела на Олега, и её сердце замирало от обволакивающей теплоты его серых глаз.

- Ты всё таки решил поехать со мной в Москву?

Олег, опустил взгляд, а когда вновь посмотрел на Варю, на его губах появилась та самая «улыбка телохранителя», сдержанная, но искренняя, и он ответил:

- Тебе придётся потерпеть моё присутствие рядом с собой всё то время, пока ты будешь на лечении. И этого ни ты, ни я, изменить не в силах.

Москва

На вокзале Варю и Олега встретили Таня и Витя. Все быстро перезнакомились и отправились на квартиру к молодой, студенческой паре.

Олег и Виктор очень быстро нашли общий язык и теперь общались легко и непринуждённо, не смотря на небольшую, но всё же разницу в возрасте.

А девушки, после долгой разлуки, и подавно не могли наговориться.

Этот первый вечер в гостях у Тани и Вити пролетел незаметно.

Когда ужин был съеден, а все последние новости уже обговорены, Виктор, на правах хозяина дома, начал объяснять, как они разделят на предстоящие пару месяцев лечения Вари небольшую площадь их съемной квартиры. Чтобы всем было, по возможности, комфортно и удобно.

Но Олег не дал Виктору развить эту тему дальше, и в ответ заявил, что для них с Варей он уже нашёл и снял квартиру совсем рядом с ожоговым центром, и стеснять Таню и Витю им не придётся.

- Я буду сопровождать Варю везде. И поэтому, думаю, нам будет удобнее находиться рядом друг с другом, и рядом с больницей.

Таня, услышав ответ Олега, скосила глаза на подругу. Когда их взгляды встретились, Варя едва заметно пожала плечами, как бы говоря: «ничего не могу поделать».

- Ну… Хотя бы сегодня переночуете у нас? – Спросила Таня, переведя взгляд на Олега.

- Думаю, да. Это было бы очень хорошо. Варя устала с дороги, да и вам поговорить хочется. Поэтому, спасибо за приглашение. – Ответил Олег.

Таня кивнула благодарно и понятливо, и вечер продолжился всё в той же дружественной, тёплой обстановке.

Когда пришло время распределять спальные места, Таня постелила гостям на широком, разложенном диване. В это время Варя была в душе, а мужчины вышли в подъезд.

Когда Варя вернулась и увидела двуспальное место, она хотела было возмутиться, но Таня ответила ей, разведя руки в стороны:

- Ничем помочь не могу, подружка. Больше спальных мест у меня нет. А Витя освобождать для тебя место рядом со мной, и спать с Олегом на одном диване отказывается.

- А на полу если постелить?

- Нет. Пол у нас очень холодный. – Отмела встречное предложение Вари Таня.

Варе ничего не оставалось, как улечься под одеяло и жать, когда Олег придёт и займёт своё место рядом с ней.

И он пришёл.

Через час.

Самым последним.

Уже все лежали на своих местах.

Варя притворилась крепко спящей, отвернувшись к стене и вытянувшись стрункой на самом краю дивана.

Сняв в тёмной комнате протез, Олег лёг на свою половину и сразу же затих.

Варя ещё какое-то время прислушивалась к дыханию Олега в темноте ночи, но вскоре усталость дала о себе знать, и девушка уснула, забывшись крепким сном.

******

Благодарю Вас за внимание!

Ну что? Наверное, завтра мы с Вами будем прощаться с героями этого рассказа)) Я планирую завтра написать заключительную главу. Надеюсь, умещусь))

Всем доброго вечера и спокойной ночи, мои дорогие!

Продолжение Глава 73