1. Итак, ученая Элизабет Шоу вернулась за роботом Дэвидом, потому что он пообещал ей встречу с Создателями на их планете под названием Рай.
Она буквально так и говорит ему: «Я хочу в рай».
Ну ок, Дэвид ей с этим поможет. А перед этим она хватает башку Дэвида за волосы и впихивает в сумку.
Всё это вырезали, ибо слишком грубо она с Дэвидом поступила и этот эпизод не стыкуется с той сценой, где она бережно Дэвида штопает. Ещё больше вопросов будет, если задуматься, как это она голову Дэвида взяла, а его тушку – нет. Не смогла дотащить? Там же надо было во второй корабль идти, который целый. И как она в итоге его дотащила?
И они полетели к атлантам в гости, потому что Шоу захотелось узнать, за что они так на людей ополчились. А ведь умный негр, капитан корабля, ранее ей уже давно сказал, что некоторых вещей лучше не знать.
2. В своем обзоре Бэдкомедиан шутил над тем, как проводился каст в корабль «Завет»:
– Отвалите все! Не указывайте мне, вы мне не мать!
– Вы приняты!
Вы не поверите, но так оно, ссска, и было! На психологических тестах капитан Орам показал себя полным идиотом:
а) сидел с видом полного шизофреника (вычурная поза, вид как у царя всего мира Озимандии, улыбка превосходства и прочее),
б) на все вопросы отвечал «Бог!»,
в) истерил в ответ на неожиданные звуки и так далее.
А ещё сказал, что страх делает его сильнее и бдительнее. Вот с этой бдительностью он в яйцо с лицехватом и полез, как мы помним.
Другие тоже нагнали чуши: истеричка Мэгги Фэрис сказала, что она сильная, уверенная и способная (соврала); дурной пилот Теннеси Фэрис сказал, что он отлично ведет корабль, и при этом тоже соврал, что тут же уловил детектор лжи.
3. Для проверки на психологическую устойчивость и совместимость всем испытуемым показали отрывки фильмов про чужих. Да, да, это слышно по характерным звукам нападения лицехвата на человека. А ещё всяких вылупляющихся глистов и прочий треш. Одна из дамочек после этого теста пришла в себя только с помощью персонала. Но ее все равно взяли в экипаж, как и Орама Фэриса.
Всё это было нудно, тягомотно и с самого начала подняло бы вопрос: «Как этих людей не то что взяли в колонизаторскую миссию, а вообще допустили к работе?»
Так что все это безжалостно вырезали.
Но фильм уже было не спасти.
4. Дэвид объясняет музыку, которую он играет Питеру Вэйланду: боги разочарованы в людях, поэтому они уходят в Вальгаллу (скандинавский рай).
Так оно и случилось с атлантами: умотали в свой рай, а землян решили зачистить.
5. Перед уходом в криосон нам показывают теплую вечеринку экипажа и страстные объятия двух радужных Джо, один из которых завалил другого на обеденный стол, а пилот Теннеси, глядя на них завидущими глазами, прокомментировал, что он готов начать колонизировать этот стол немедленно. Да, прямо при жене.
Ридли, спасибо тебе, что вырезал ЭТО из фильма. Его и так тяжело смотреть, а тут ещё на весь экран вопрос встает: «Зачем вы взяли в колонизаторскую миссию людей, которые не собираются размножаться?»
6. Капитан Брэнсом перед уходом в спячку говорит, что заболел и весь горит. Спойлер, спойлер!
Не успел капитан свалить, как команда начинает бухать, ведет себя, как куча мартышек, и устраивает свинарник. В итоге одна из дамочек давится, и только быстрая рука Уолтера ее спасает.
А то бы наши колонисты начали терять людей ещё до чужих.
И этим людям доверили серьезное дело и 2 тысячи человеческих душ!
7. Нам показывают, как одни роботы делают других.
Как я и думала, лицо Уолтера съемное и его вполне можно было заменить. Но его не меняют, как и коды доступа на кораблях. 10 лет прошло, как мятежный робот Дэвид исчез, а всем пофиг на потенциальную угрозу.
8. Вырезали также воспоминания Дэниэлс о ее муже Джейке Брэнсоме.
Итого известный актер Джеймс Франко остался в фильме только в роли барбекю.
9. На похоронах своего мужа Дэниэлс говорит, что команду корабля специально составляли пары. То есть это было не случайное совпадение, а целенаправленное намерение заставить весь экипаж творить бабуйню, если кто-то из их пары погибнет, включая радужных Джо.
Я ещё сильнее начинаю думать, что весь корабль с колонистами был нарочно отправлен к Дэвиду на опыты.
10. В вырезанных сценах этого нет, но я все равно пытаюсь понять, как Дэвид высидел чужих. Без специальных лабораторных инструментов, колбочек, питательных растворов, точных приборов. В фильме вопросов больше, чем ответов.
А) Видно чучело атланта, который не погиб от патогена. Почему? Ведь всех других атлантов сразу растворило.
Б) Если у Дэвида есть патоген, почему он его не взял на корабль «Завет»?
В) Вместо этого Дэвид взял эмбрионы 2 лицехватов.
Мне бы его уверенность! Вон у Уолтера ранее пара-тройка эмбрионов прокисли, и он их выкинул. А что если и у Дэвида его чужие не выдержат путешествия?
Г) Дэвид уверяет, что он лично весь этот бестиарий расплодил. Он матка чужих? Или батька? Как он мог эти яйца сам высидеть?
Кто-то говорил, что он с помощью Шоу их высидел, но Шоу к этому моменту была глубоко мертва: она была против заражения планеты атлантов и погибла задолго до прибытия на нее.
Так как появились яйца? Это дырища в сюжете размером с черную дыру: то бишь для лицехватов у Дэвида, по его признанию, не хватало жертв, а вот с созданием яиц этих самых лицехватов никаких проблем не было! И как это Шоу их высидела, если каждое яйцо весит больше нее?
11. Улетев с колонистами, Дэвид отправил сообщение на Землю о том, что весь экипаж, кроме двух человек, погиб, а остальные продолжают путь на Оригаи-6. И подписал его личным кодом Уолтера. А как он его узнал?
Опять же режиссер Ридли совсем забыл о том, что Уолтер/Дэвид – не единственный электронный разум на "Завете". Там есть «Мать», которая непрерывно пишет всё, что происходит на корабле, и отсылает отчеты на Землю.
12. Вырезанный эпилог подтверждает мои мысли: «Мать» действительно все писала, а Земля регулярно посылала запросы на отчеты.
Но одновременно эпилог вносит целый стог недоразумений. Дэвид потрошит ученую Шоу и уверяет, что ее организм дал ему кучу материала.
И где эта куча? У Дэвида нет ни одного мутанта от Шоу – только от птичек, рыбок, насекомых.
Также Дэвид заявляет, что ему удалось настроить у мутантов инстинкт агрессии, направленный на выживание.
Что он несет? Как будто до него чужие были сплошь мягкими и пушистыми, выступали в цирке и прыгали в обруч по команде дрессировщика.
Если чужие берут ДНК носителя, то все выращенные Дэвидом через Шоу «детки» должны быть не агрессивными, а тупыми. Вспомните, как в «Завете» чужие прыгали то в ковш экскаватора, то в кабину, где их закрывали и в космос выбрасывали. Какими должны быть чужие, вылезшие из человека, который робота Дэвида починил, зная, что тот поехавший шизоид? Да они бы моментально об стену убились сразу после вылупления.
Ах да, напоследок Дэвид называет Дэниэлс своей королевой. Эк ее порвет при снесении яиц!
13. Сцена после титров. Сообщения колонистов родственникам, перемежающиеся эпизодами, снятыми камерами, которые были прикреплены к их телам.
И там видно, как все эти «10 негритят» максимально глупо кончили свою жизнь.
Болван Орам даже не смог зачитать толком тот бред, который написал: «Величие момента лежит перед нами… тра-ла-ла».
Видимо, запасным капитаном на корабль его назначил тот же человек, который доверил снимать этот фильм режиссеру Ридли Скотту!))
Предыдущее:
Стоит ли писать обзор фильма "Чужой: Ромул" (2024)? Или уже и так все понятно?