С ужасом думаю о том, сколько всего у меня ещё не написано, но уже куплено. Значит, вроде как, надо писать чаще. Если я ничего не пишу, это не значит, что мне не о чем, или я ничего путнего не нашла, наоборот, я столько всего накопала и наделала, даже не знаю, с чего начать.
Я ведь не только покупаю вещи сама, иногда я покупаю и на чужих стримах, всякое бывает. Вот как то в мае знакомая девушка вела стрим, и показывала свитшот (не люблю это слово, но сюда подойдёт) Essentiel Antwerp.
Рукава вышиты бисером, его там прям много. Но во время стрима девушка, которая его вела, сразу указала, что среди узора есть потери бисера и надо бы его восстановить.
Я сразу отозвалась, что с радостью заберу эту красоту и восстановлю.
Но как оказалось, бронь моя была не первая. И девушка, что бронила до меня, увидев моё желание обладать такой красотой, тут же решила его взять.
Я примерно представляю, как нашивается такой узор: его делает вышивальная машина. У Tajima есть подобные машины, я воочию видела подобную многоголовочную, которая пришивает пайетки. Эти машины огромные, длиной с небольшую комнату.
Нашивается бисер с помощью специального приспособления. Узор создаётся в вышивальном програмном обеспечении, которое представляет собой некоторую разновидность векторной графики.
Нашиваются бусины цепным швом, это такой шов, что, если дëрнешь за незакрепленный конец нити, бусины будут отваливаться по цепочке, и чтобы они остались на месте, нужно все эти окончания строчек закрепить. Поэтому, когда я покупаю вышитую бусинами одежду, я просто поверх всех строчек перезакрепляю швы, трудоёмко, да, но эффект отличный, и вещь можно даже в стиралке стирать потом, тк будет всё крепко нашито.
Вот тогда я подумала, какая молодец эта девушка, не побоялась взяться за столь трудоемкую работу. Ведь нужно ещё и бисер подобрать.
Но я не стала грустить, думая, что вещь же не в единственном экземпляре, наверняка я найду такую же на авито, стоит и поискать.
А спустя месяц мне пришло вот такое сообщение:
Я не стала раздумывать долго, выкупила у девушки этот свитшот. Думаю, что девушка осознала, что как бы она не закрепляла швы, бусины продолжали сыпаться и сыпаться. Девушку я не осуждаю, я бы сама схватила подобную красоту не глядя. В разгар стрима не всегда можно до конца оценить, насколько есть возможности справиться с задачей, и насколько она может оказаться сложной.
Я решила его спасти и не пожалела об этом ни секунды.
Тут меня поджидала небольшая трудность, как видно на промо-фото бисер ровного темно-розового цвета, а бисер на кофте был полуободранный (это видно на фото со стрима), ощущение, что свитшот у предыдущего обладателя стирали в машине, где свитшот и пострадал по полной, и как результат, был утилизирован в секонд-хенд. Матовый темно-розовый бисер хрен найдешь ещё, в итоге собрала микс бисера из близких цветов, и восстановила узор. Полностью. А потом пришила все бусины ещё раз, поверх цепного шва. Абсолютно все. Это заняло у меня неделю. Теперь свитшот можно и в машине стирать, ничего не отвалится точно. Пришила поверх пришитого. Поглядите на мой результат.
Ну и как же без фото "До" и "После":
Мелкие разрывы в рисунке были то тут то там, их было реально много.
Покажу просто уже готовый узор без обведений:
Сколько я их тут перепришила: тысячи или десятки тысяч. Некоторые пришивала с протяжкой через три-четыре бусины, в зависимости от того, как шёл узор. Но в каждой из бусин я прошлась иголкой с ниткой.
Честно говоря, мне даже нравится этот рябой узор.
Не первый раз замечаю, как пострадавшая вещь как будто просит, чтобы её спасли и показали миру её красоту. У меня сейчас на реставрации находится винтажное платье от Balenciaga, думаю, там год 1987-88, когда креативным директором дома моды был Мишель Гома. Напишу по этому поводу попозже статью. Там тоже оно само меня нашло.
А пока смотрим Жар-птиц Essentiel Antwerp.
Всем хорошего настроения, удачных находок, ну и тепла нам всем уже, что же это за лето такое....
#Essentiel_Antwerp #вышивка #бисер #восстановление #секонд-хэнд