Найти в Дзене

Любовь нечаянно нагрянет... Глава 10.

На вокзале было немноголюдно, сказывались новогодние каникулы. Тут же подошли таксисты, заломив в цены в 3 раза больше, чем в обычные дни. Галия решила, что поедут в общественном транспорте, чемоданы на колёсиках были не тяжёлые, дочь не возразила. Галия привыкла экономить ещё со времен ипотеки. Но при этом всегда были хорошо и со вкусом одеты, полезная и вкусная еда всегда на столе, да и на развлечения и отдых деньги выделяла. Город не изменился, так же красив. Уборка снега оставляла, конечно, желать лучшего. Было прохладно, хорошо, что недолго пришлось ждать, быстро подъехал их автобус. Вот и остановка. Вышли. Обе молчали, как то какая то грусть охватила их обеих одновременно. “Надо взбодриться, сделать весёлый вид", - подумала Галия и, улыбнувшись сказала дочке: - Ну что, давай, вперёд, надо ещё сразу в магазин заглянуть, купим сразу необходимое. В магазине было мало народу, купили быстренько продукты. Галия с облегчением вздохнула, что знакомые не встретились. Не хотелос

На вокзале было немноголюдно, сказывались новогодние каникулы. Тут же подошли таксисты, заломив в цены в 3 раза больше, чем в обычные дни.

Галия решила, что поедут в общественном транспорте, чемоданы на колёсиках были не тяжёлые, дочь не возразила. Галия привыкла экономить ещё со времен ипотеки. Но при этом всегда были хорошо и со вкусом одеты, полезная и вкусная еда всегда на столе, да и на развлечения и отдых деньги выделяла.

Город не изменился, так же красив. Уборка снега оставляла, конечно, желать лучшего.

Было прохладно, хорошо, что недолго пришлось ждать, быстро подъехал их автобус.

Вот и остановка. Вышли. Обе молчали, как то какая то грусть охватила их обеих одновременно.

“Надо взбодриться, сделать весёлый вид", - подумала Галия и, улыбнувшись сказала дочке:

- Ну что, давай, вперёд, надо ещё сразу в магазин заглянуть, купим сразу необходимое.

В магазине было мало народу, купили быстренько продукты. Галия с облегчением вздохнула, что знакомые не встретились. Не хотелось вопросов.

Вот и их дом. Галия вытащила ключи, сердце начинало биться сильнее. Сколько переживаний тут было! Сколько слез, страха и тревог! Дочь стояла рядом немного напуганная, её понять можно, она ведь было свидетельницей всего кошмара, а в последний раз, ещё и в её день рождения. Это было последней каплей, той, что они потом переехали, можно сказать, сбежали в другой город за 2000 км.

Галия встряхнула головой, отгоняя неприятные и тяжёлые воспоминания. Обняла дочь, сказав, что, все хорошо, тех уже нет в этом доме. Дочь, вздохнув, сказала : "Слава Богу".

Вот и дома. Знакомый родной запах своей квартиры. Прошлись по квартире. Кухня, спальня, зал, ванная, туалет, кладовка, коридор, балкон - все обставлено недорого, но с любовью и со вкусом, и оставлено из страха за жизнь ребёнка и свою жизнь.

- Так, - сказала она дочке. - Давай ты разбирай чемоданы, а я займусь кухней, вернее, приготовлением еды. Она быстренько протерла столы, пол, приготовила омлет, заварила чай с травами. Галия была не в тренде, как она сама шутила, не любила кофе, а любила чай, не в пакетах, а всегда свежезаваренный и с травами. В этот раз заварила с чабрецом, который был в кухонном шкафу. По кухне поплыл приятный аромат, сразу стало как то уютно и спокойно. Она позвала дочь.

Камила выглядела тоже спокойной. Они с удовольствием поели, пили вкусный, душистый чай с молоком, вспоминая только приятные моменты.

Потом Камила пошла душ принимать, Галия убрала со стола, поставила варить суп. Вытерла везде пыль, пропылесосила, помыла полы.

Тут и дочь вышла, рассмеявшись, сказала:

- Я даже ванну приняла, увидев свою детскую пенку, не удержалась.

- Я тогда тоже приму ванну, она и успокаивает, и снимает усталость, а то я что-то подустала, - сказала Галия.

Только нырнула в ароматную пену, зазвонил телефон. Звонила Назия. Категорично, но добрым тоном сказала, чтоб пришли к ним, что её муж готовит плов, а она испекла любимый пирог Галии. Галия хотела отнекиваться, ссылаясь, что с дороги, устали, то да сё. Но Назия уговорила. Живут то рядом, через дорогу только. И в этом же доме, где Назия, живёт и родная сестра Галии.

После ванны чувствовалась лёгкость, вода смыла тревоги.

Они с дочкой спокойно собрались, взяли гостинцы, пошли к Назие. На улице уже стемнело, но фонари достаточно ярко освещали улицу.

Назия с мужем и тремя детьми жили в 3 комнатной квартире на 8 этаже. Олег, муж Назии, бывший военный, был прекрасным семьянином и отцом, очень гостеприимный и добрый. А ещё прекрасно пел. И готовил вкусно. Работал он таксистом, но успевал много времени уделять детям, общественным делам, вообще, как говорится, человек с активной жизненной позицией. Это был второй муж Назии, старше её на 10 лет, но выглядел он намного моложе своих лет, высокий, стройный, подтянутый, с белоснежной улыбкой. Вместе они уже 15 лет, Назия вышла за него, когда её сыну было 2 года, Олег к нему относился очень хорошо, лучше, чем некоторые родные отцы и любил его. Назия еще родила от Олега двоих дочек, с младшей Камила ходила в садик, там и познакомилась Галия с Назией. Назия была доброй, приятной, поддерживала её. Подругами близкими не были, но общались очень хорошо, и дети дружили, и сами были на одной волне, ещё и обе с медицины. Назия ушла потом в частную клинику, прекрасный профессинал своего дела, прекрасная мать и жена, помогала своей маме, а ещё замечательно водила машину. Галия с уважением к ней относилась, как и Назия к ней.

А сейчас Галии немного было неудобно идти к семейным, ведь не близкая подруга и не сестра.