Новая высокоскоростная магистраль Москва – Санкт-Петербург обретает все более осязаемые черты: РЖД заключили контракт с ЕВРАЗом на поставку 161 тыс. тонн рельсов для укладки пути. Этот объем рассчитан на полное покрытие потребностей ВСМ и будет поставляться в течение трех лет – с 2025 по 2027 год. Речь идет не просто о закупке металлопроката – а о создании уникального продукта, разработанного специально для будущего скоростного движения в России. Эти рельсы получили название ДТ350ВС400 и, по сути, представляют собой результат многолетнего партнерства металлургов из ЕВРАЗа и железнодорожников из РЖД. Как следует из названия, рельсы рассчитаны на скорости до 400 км/ч. Это существенно выше нынешнего лимита для самого быстрого поезда в стране – «Сапсана», который разгоняется максимум до 250 км/ч. Однако в будущем магистраль Москва – Петербург должна стать первой линией, по которой поезда будут ходить на постоянной основе со скоростями, превышающими 300 км/ч. По заявлению разработчиков, ДТ3
РЖД показали рельсы для ВСМ Москва – Петербург, закупят 161 тысячу тонн
26 июня26 июн
8749
2 мин