Найти в Дзене
Мугурусенька

История одного бродяги или ангелы и демоны

Основано на реальных событиях –Ну! Ты чего замер то?– кто-то толканул меня в спину,– время кормёжки ограничено, не задерживай честной народ!– низкий пропитый голос, впрочем, как у всех находящихся здесь свободных... –Приятного аппетита!– прозвучал тоненький голосок. – Как  тебя звать то? – Сима...   Я оглянулся, румянец стал ещё ярче. «Нездоровый румянец!»- подумалось мне. И всё же как она прекрасна! Но имя! Странное для нынешней молодежи. Серафима?  – А по имени-отчеству?– нашёлся я. – Симона Александровна,– всё ещё смущаясь ответила Она.    Симона! Не может быть! Возможно её папаня и был поклонником Владимира Кузьмина, если дал ей это имя. Но совпадения в нашем бренном мире так редки! Я вдруг вспомнил, что прообразом Венеры Ботичелли была Симонетта Веспуччи. Так рано покинувшая наш бренный мир, которую оплакивала вся Флоренция за её кротость и непревзойденную красоту.    Я вспомнил, как впервые увидел её в альбоме репродукций у исторички, мы как раз проходили эпоху Возрождения, и поч

Основано на реальных событиях

–Ну! Ты чего замер то?– кто-то толканул меня в спину,– время кормёжки ограничено, не задерживай честной народ!– низкий пропитый голос, впрочем, как у всех находящихся здесь свободных...

–Приятного аппетита!– прозвучал тоненький голосок.

– Как  тебя звать то?

– Сима...

  Я оглянулся, румянец стал ещё ярче. «Нездоровый румянец!»- подумалось мне. И всё же как она прекрасна! Но имя! Странное для нынешней молодежи. Серафима? 

– А по имени-отчеству?– нашёлся я.

– Симона Александровна,– всё ещё смущаясь ответила Она. 

  Симона! Не может быть! Возможно её папаня и был поклонником Владимира Кузьмина, если дал ей это имя. Но совпадения в нашем бренном мире так редки! Я вдруг вспомнил, что прообразом Венеры Ботичелли была Симонетта Веспуччи. Так рано покинувшая наш бренный мир, которую оплакивала вся Флоренция за её кротость и непревзойденную красоту.

   Я вспомнил, как впервые увидел её в альбоме репродукций у исторички, мы как раз проходили эпоху Возрождения, и почему-то именно эта картина произвела на меня самое сильное впечатление. Чуть прикрытая нагота взбудоражила мое детское воображение, и я грезил ею многие годы спустя. А моя училка по истории рассказала нам о печальной судьбе Симонетты Веспуччи.

  Но что такое чистое создание нашло в нашем приюте для бомжей? Как Она могла здесь оказаться? Здесь среди опустившихся и смердящих отбросов общества? Она - олицетворение красоты и изящества. и мы - грязные полупьяные человекоподобные существа!

 Когда народ разбрелся, я все же решился подойти.

– Волонтёрите? - попытался я заговорить.

– Пытаюсь! 

– Зачем?

– В смысле?- глаза недоуменно посмотрели на меня, пытаясь разглядеть заслуживаю я доверия или нет.

– Вы же совсем из другого мира, из другой Вселенной, я бы сказал! Что Вам здесь нужно? Я не вчера родился, вижу, что вот это всё, - я провел взглядом вокруг себя, - не для Вашей тонкой души! Вы же из золотой молодежи, видно же! Вон, ремень от Армани!

– Вы наблюдательны! - Она опять зарделась от смущениях, - давайте минут через десять-пятнадцать встретимся на улице. Я здесь закончу и всё объясню!

  Боже! Сам Ангел снизошел ко мне! Что это как не чудо? Это ошеломило меня настолько, что я готов был прыгать от счастья как полоумный подросток. Но я взял себя в руки, надел маску безразличия и пошёл к выходу. Демон что-то начал нашептывать, а ангел как-то приободрился и заулыбался, видимо меня ожидало что-то, что изменит мою жизнь в лучшую сторону, давно я крылатого таким не видел!