Найти в Дзене

Установка лебёдки T-MAX HEW-12500 X-POWER

Приобретение лебедки обдуманное и взвешенное решение. Какой же серьезный внедорожник без этого "джиперского" девайса?. Сначала долго не могли купить площадку для установки лебедки в универсальный бампер РИФ (не было в наличии даже у производителя), потом были долгие примерки, чертежи и изготовление шаблона площадки для установки блока, почти неделю искали угловые наконечники на провода и т.д.
Но, обо всем по порядку!
Итак, после приобретения площадки для установки лебедки мы отправились в гараж инсталлировать сей девайс на бампер. После пары примерок было выявлено, что не все так просто. Снимать бампер желания не было никакого. В итоге после снятия защиты рулевых тяг удалось вставить площадку на
установочное место и закрепить её. Следующим этапом был замер длинны проводов для того, чтобы блок управления лебедкой вывести под капот.
В итоге получились следующие результаты:
1. 3 провода по 160 см (провода от блока к лебедке)
2. 1 провод 180 см (минус от лебедки до аккумулятора)
3. 2 пр

Приобретение лебедки обдуманное и взвешенное решение. Какой же серьезный внедорожник без этого "джиперского" девайса?. Сначала долго не могли купить площадку для установки лебедки в универсальный бампер РИФ (не было в наличии даже у производителя), потом были долгие примерки, чертежи и изготовление шаблона площадки для установки блока, почти неделю искали угловые наконечники на провода и т.д.

Но, обо всем по порядку!

Итак, после приобретения площадки для установки лебедки мы отправились в гараж инсталлировать сей девайс на бампер. После пары примерок было выявлено, что не все так просто. Снимать бампер желания не было никакого. В итоге после снятия защиты рулевых тяг удалось вставить площадку на
установочное место и закрепить её.

Следующим этапом был замер длинны проводов для того, чтобы блок управления лебедкой вывести под капот.
В итоге получились следующие результаты:
1. 3 провода по 160 см (провода от блока к лебедке)
2. 1 провод 180 см (минус от лебедки до аккумулятора)
3. 2 провода по 50 см (плюс от аккумулятора до размыкателя и далее к блоку управления). Минусовой провод от блока оставили штатный (тонкий провод)
В качестве проводов единогласно было решено брать сварочный провод КГ35.
Отправились на рынок, где был приобретен и нарезан нужный нам провод, там же обжали провода в наконечники.

-2

Однако разобрав блок управления выяснилось, что два наконечника должны
быть загнуты под 90 градусов. Попытались согнуть прямые наконечники, но
они лопались. Оставлять так — не по фэн-шую! Однако, как выяснилось,
угловые наконечники такая редкость, что на рынках они вообще
отсутствуют, а продавцы даже не слышали что такие есть. В итоге поисков
(почти неделю) удалось найти один магазин в Москве, где такие
наконечники есть в наличии.

-3

Работа закипела…
Обжав наконечники, все концы были затянуты в термоусадочные трубки в соответствии с цветами на родных проводах:

-4

Все провода уложили в защитную гофру.
Следующим этапом была замена штатных проводов на новые, более длинные. Разобрали блок управления (в который раз), открутили старые провода, поставили и закрутили новые.

-5
-6

Довольные проделанной работой отправились в гараж.
После примерки лебедки выяснилось, что левая часть лебедки (мотор) ложится на бампер, и если затянуть, то встанет криво, что не допустимо. Кроме того,
выяснилось, что болты от площадки лебедки не дают встать на свои места
защите тяг.
Следующая головная боль!
В итоге были нарисованы небольшие проставки, которые позволяли без проблем поставить защиту тяг и немного приподнять лебедку над площадкой, ровно на столько, чтобы она не лежала мотором на бампере. В течении недели были сделаны проставки, примерка показала, что все подходит (наконец то)! Пришлось заменить 4 болта для крепления лебедки на более длинные (45мм).

-7

Работа пошла дальше! На улице заметно холодало. Пришлось купить тепловую пушку :))
В дальнейшем монтаж лебедки прошел без проблем. Сама лебедка была
закреплена, защита тяг была установлена на место, протянуты провода в
подкапотное пространство.

-8
-9

Следующий этап — примерка блока управления!
Блок управления было решено ставить возле аккумулятора, колхозить и бросать его как попало не хотелось, поэтому было решено начертить, изготовить шаблон и сделать некую площадку для установки блока управления и размыкателя плюса T-Max. Размеры блока (с учетом того, что нужно оставить место под прокладку коммуникаций для планируемого к установке шноркеля), показали, что придется немного передвинуть расширительный бочок охлаждающей жидкости и изготовить довольно внушительную конструкцию, которая будет крепиться к кронштейну расширительного бачка и на площадку аккумулятора. Кроме того, необходимо было переделать крепление расширительного бочка.

-10
-11

Изготовление девайсов, дело времени. Первая модель площадки немного не
подошла, но после небольшой переделки (изменили угол крепления), все
пришлось "ко двору"!

-12
-13

На улице были сильные морозы, но надо двигаться дальше!
Отправившись в гараж, твердо решили доделать всё сегодня!
После небольшой примерки, удостоверившись, что всё подходит, работа закипела!
Были просверлены отверстия в площадке, для того чтобы закрепить ее в
планируемые места, просверлены 4 отверстия крепления блока. Инсталляция
прошла довольно спокойно, всё подходит.

-14

Закрепив блок и уложив провода как нам было надо, разметили место под
крепление выключателя плюса. Сам выключатель было решено крепить на
стойки (диэлектрические стойки были приобретены заранее, взяли 4 штуки
про запас).

-15
-16

После протяжки всех креплений, подключили пульт, проверили лебедку — всё работает и мотает!

-17

Наконец-то лебедка установлена!

-18

До установки лебедки и после были проведены замеры расстояний до арки
переднего колеса, машина просела примерно на 1см, пружины и
амортизаторы родные, в скором времени планируем заменить на усиленные
под лифт.

В общем, что вышло, то вышло. Нам нравится!

P.S. в дальнейшем был куплен родной пульт ДУ T-max для лебедки, чтобы не заморачиваться с проводами.