Найти в Дзене

"Глупость победила мошенников"

Оглавление

Работа не волк

Это был где-то 2008 год. Время, когда не было смартфонов, а были в осном у всех кнопочные телефоны. У меня же был коричневый SonyEricsson. Я тогда работал на складе в отделе возвратов. Занимался приемкой товара (пересорт, брак, прием излишек, отказ). Мы занимали отдельный кабинет с моим коллегой.

Обеденное время, самый пик нашей работы. Я не отрываясь от товара и документов, сидел работал и параллельно слушал музыку. Коллега отмечал выполненные задания в реестре у водителей, которые к тому же поочередно толпились возле стола, ожидая отметки и росписи. Суета, все надо делать быстро, внимательно.

Звонок от оператора связи

И вот в такой момент, когда я сильно занят и много работы раздается звонок. Т.к. я сидел в гарнитуре с микрофоном, я машинально ответил. Номер определился, но было видно, что это обычный номер, не короткий, как если бы звонили сотрудники оператора (напр. 611). По голосу, молодой парень представился сотрудником "Билайн" и начал говорить о каких-то подключенных услугах и услугах, которые можно подключить. Я от всего отказывался, сказал, что не надо подключать ничего дополнительного, все услуги, которые подключены можно оставить. Я его слушал не особо внимательно, потому что кипела работа, водители раскладывали на столе товар и документы, я отмечал это в реестре и многое пропускал из разговора мимо ушей.

Моя невнимательность меня спасла

В общем, в конце разговора он предложил мне проверить, все ли у меня отключено и набрать определенную комбинацию цифр и символов на телефоне. Я согласился и он начал мне диктовать цифры, звездочки, решетки. Т.к. меня сильно отвлекали работой, то я автоматически не слушая, что он мне диктует, набрал *102# - запрос баланса.

- Набрали?

- Да - ответил Я.

- Прочитайте, пожалуйста, что у вас показывает на экране? - спросил меня "сотрудник Билайна".

- Ваш баланс ... я продиктовал полностью (не помню уже какая была цифра, но совсем небольшая).

И тут сразу связь оборвалась. Я понимаю, что это был не сотрудник "Билайн", что видимо меня хотели как-то обмануть, продиктовали длинный код, после ввода которого наверняка бы с меня списали деньги. А я сглупил, как всегда не слушал, что мне говорят и ввел запрос баланса.

Вот так я избежал обмана просто "ступив", не сделав, что мне говорят. Часто это приводило меня к определенным проблемам и неудобствам в моей работе или жизни, благо на этот раз моя глупость спасла меня от потери части денег.