Для малого бизнеса дизайн упаковки — это не просто «обёртка». Это инструмент, который напрямую влияет на продажи, формирует первое впечатление и помогает бренду выделиться в потоке конкурентов. В этой статье я расскажу: Покупатель принимает решение о покупке чаще всего интуитивно.
На полке или в ленте маркетплейса человек видит сотни товаров. И именно упаковка помогает выделиться. По данным Nielsen, более 60% решений о покупке принимаются на месте, глядя на упаковку. Наверное, вы обращали внимание при покупке дорогих товаров, как происходит процесс распаковки продукта. Такой товар, как правило, упакован в несколько слоёв: фирменные пакеты или мешочки, которые изготовлены из дорогой ткани/картона с приятной фактурой, бумага тишью. В дорогой упаковке всегда чувствуется внимание к тактильным ощущениям и качеству исполнения, она создаёт приятное впечатление на всех уровнях. Всё это создаёт уникальный приятный опыт знакомства с продуктом, напоминает ритуал. Такая упаковка повышает ценность