Средний чек на покупки отечественных брендов в I квартале 2025 года достиг 3,1 тыс. рублей, показав годовой рост в 11%. При этом производители столкнулись с вызовом: на русский рынок возвращаются зарубежные игроки. Средний чек на покупку одежды и обуви российских брендов по итогам первого квартала 2025 года составил 3,1 тыс. рублей, продемонстрировав впечатляющий годовой рост в 11%, пишет издание "Коммерсант". Эта динамика существенно опережает общий рост рынка моды России, который за тот же период составил 7%. Локальным производителям удаётся не только повышать цены (весенне-летние коллекции в среднем на 10-15% дороже прошлогодних), но и удерживать лояльную аудиторию, несмотря на общее снижение покупательской активности: число покупок одежды и обуви в январе-июне 2025 года сократилось на 3%, а посещаемость офлайн-магазинов упала на 6%. Спрос на русские бренды одежды и обуви изначально вырос как прямое следствие ухода с рынка России весной 2022 года части популярных международных произ
Русская мода становится дороже: средний чек за год вырос на 11%
26 июня26 июн
3 мин